Найти пвз конечно квест тот ещё, но в остальном все отлично в основном забираю посылки с алиэкспресс, недавно забирала моник помогли проверить и предложили гарантию на дополнительный год я собственно взяла, 2 года хорошо, а три лучше)
сотрудник был вежлив. В целом я довольна)
Хороший пункт выдачи. Постоянно получаю здесь заказы и всегда остаюсь довольна обслуживанием. Сотрудники иногда даже помогают с выбором товара, что не входит в их обязанности, но если есть свободное время и нет очередей всегда готовы помочь!
Очень плохой пункт выдачи.
Во первых сложно найти. Расположен в тёмном дворе.
Во вторых не соблюдается режим работы. Приехал к открытию в 10:00. На двери висит объявление мол перерыв и указан номер телефона. Позвонил типа какой перерыв только открылись и сколько ждать? Ответ в грубой форме ждите 10 мин. Или не ждите!!!
Итог посещения: не советую этот пункт выдачи. Руководству просьба обратить внимание на клиента в первую очередь.
Ұйым жауабын қарау
zdorovie74
21 деңгейлі қала білгірі
25 наурыз
Недалеко от метро и остановок транспорта. Неплохой пункт выдачи. Полуподвальное помещение. Персонал приветливый, не хамят. Из минусов - расположение во дворах. Пока найдёшь, походишь…
Удобно находится недалеко от метро. Но с первого раза найти у вас его не выйдет. Иду по 6й линии, вижу небольшую вывеску Ситилинк (которую в темное время суток даже не заметишь), указывающую стрелкой направо. Захожу во двор, а там только подъезды. Выхожу обратно, прошел мимо дома по линии. Ничего. Вернулся обратно во двор, спросил у местного жителя где тут Ситилинк, он и направил в нужную сторону. Оказывается, сам пункт находится во ВТОРОМ дворе, нужно с ПЕРВОГО двора еще пройти дальше, в арку. Дальше увидите. Неужели так сложно сделать указатель внутри двора? Сам пункт весьма неопрятный, ремонт дешевый, грязно внутри. По выдаче товара претензий нет, но ощущение посещения дешевой забегаловки не покидает. Несолидно для такой серьезной компании как Ситилинк.
Забавно искать этот пункт выдачи, но радость от того что ты его нашел и то что он есть. Просто безгранична. Чувствуешь себя Паганелем и Меклухо-Маклаем одновременно!
Удобно,что во дворе моего дома оасположен этот пункт. Правда,по внутреннему обустройству вызывает ощущение захолустного места, тесно, обшарпанные стены.
Обслуживание более менее хорошее. Сотрудники неконфликьные,если вежливо попросить, то они по мере возможности помогают разобраться с проблемами,если таковые возникают при получении заказа. Обслуживание вполне оперативно
Добрый сотрдник с которым можно потрындеть про музыкальное оборудование и смысл жизни. Будьте осторожны можно потерять время. Ему там грустно и одиноко.
Пункт выдачи не очень, неудобный и найти не сразу можно. Сотрудник приветливый до первой проблемы, возвраты не принимает, из скотча сделать ручку «не положено», скотча жалко видимо.
Начиная с вывески, которую в темное время суток не видно (три раза прошла мимо) заканчивая обслуживанием, все как то не современно и дёшево.
На пункте выдачи нет штекер для usb, что бы проверить покупку. Предлагают проверять дома, потом приходить заполнять гарантийку)
Пол грязный, грязнее чем на улице, т.е. в течении дня никто не убирается.
По расположению место удобное и для тех, кто ездит на метро, и для тех, кто ездит на машине, есть где припарковаться.
Получала заказ из стороннего магазина, не разрешили посмотреть товар, вскрыв упаковку, до оплаты! Считаю это нарушением прав потребителей, хотя к самому пункту выдачи это скорее всего не относится. После оплаты упаковку вскрыла, товар посмотрела, хотела забрать без упаковки, но, опять неожиданность, её не разрешили оставить в пункте выдачи. Вокруг ни одного мусорного контейнера, куда с ней тащиться. Хорошо, если сразу домой идешь, а если нет. Первый раз с этим столкнулась. Ну и вообще на все мои вопросы молодоц человек в пункте выдачи отвечал только " нет, нет, нет.."
Впечатление осталось неприятное.
Ну что могу сказать, отвратительный пункт. Сотрудники с элементами аутизма, застрявшие в экранах телефонов. Приказным тоном требуют КОД отправления назвать, потом твою посылку поднимают буквально с пола из кучи, в которой она валяется. Далее происходят чудеса: НУЖНА ВАША ПОДПИСЬ! За что подпись, я еще даже не вижу, что за отправление, та ли сумма на нем указана к оплате и так далее, ладно, если отправитель не описывает содержимое, но хотя бы понять, что это именно ТОТ заказ, который я собираюсь оплатить. На просьбу показать, что за заказ: НЕ ПОЛОЖЕНО - сначала платите. Ок, оплатил. Я говорю: открыть-то можно коробку - открывайте сами! В итоге один канцелярский нож с ходящим и полутупым лезвием - порезал палец. Вскрыл коробку, забрал содержимое. Голос волосатого продавца, конский каштан блин: КОРОБКУ ЗАБЕРИТЕ С СОБОЙ. Я говорю: у вас мусорки нет что ли. НЕТ.
Короче, миловала судьба того продавца, что с пола кирпич я не поднял, который дверь входную у них подпирает.
Думаю, услугами этого ПВЗ пользоваться больше не буду. Оператор доставки был Пикпойнт, заказ от Сефоры.
Место неоднозначное. Находится глубоко в арке. Внутри тесновато, но с задачей справляется. Пока заказ получали образовалась небольшая очередь. Без масок или по двое не пускают. Рекомендую.
После того, как расплатилась карточкой в этом заведении начали странности всякие с банковской картой происходить. Пришлось сменить. Не думаю, что совпадение. Просто карточка долго была неактивна и прелесть началась когда я еще покупки распаковать не успела.