Замечательный магазин электроники и бытовой техники! Персонал вежливый, особенно консультант Олег! Максимально быстро помог подобрать нужное мне оборудование, общался с уважением!
Однозначно, буду брать технику здесь!
Хороший магазин техники на все случаи жизни, конкурентноспособные цены, по сравнению с аналогичными дистрибьюторами. Грамотные, вежливые и обходительные консультанты, все объяснят и покажут.
Я заказывала духовку, вар.панель, мясорубку, фен и всегда всё было удачно.
Персонал внимателен, мальчишки и посоветуют, помогут, сделают скидки. Я очень довольна. Доставка была с утра ,распоковали,проверили.Мой дом рядом с Ситилинком и в дальнейшем буду с вами👍
Достаточно безлюдная точка выдачи. Конкультанты где-то у входа тусуются, на кассе тоже никого. Пришлось кричать ЭГЕГЕЙ, чтобы получить заказ. Но в целом неплохой пункт, всегда есть место на парковке, по наличию товара один из самых наполненных в Ситилинке.
Магазин понравился. Персонал всегда готов придти на помощь:выбрать, посоветовать. Купили триммер. Быстро, без очередей. Есть свой сервис-центр, что очень удобно. Персонал дружелюбный. Обязательно вернёмся сюда ещё!
Из плюсов: почти всегда нет очередей
Из минусов: дурацкий порядок возврата/обмена
Купил ssd диск и спустя 10 минут понял что купил не тот формфактор, сразу вернулся чтобы поменять, но меня отправили в "Империю" так как комплектующие принимают только там, типо они на Ленина не имеют такой возможности
Заказал стиральную машинку. Воспользоваться товаром не удалось, потому что нехорошая доставка осуществляется только в рабочее время, а то, что клиент в это время тоже работает, их не интересует. Короче, компании оценка 1. Сервис доставки как при социализме, то есть на нуле
Сложилось такое впечатление, что в магазине работают только 2 сотрудника. Когда я пришел, чтобы просто забрать заказанный заранее товар в интернет магазине, в очереди перед мной было 5 человек. Один из сотрудников при этом не спеша рассказывал симпатичной девушке о различиях в бейнчмарках у ноутбуков с интегрированным в процессор графическим ядром и с дискретной видеокартой. Продав следующей покупательнице телефон, он начал предлагать ей пленку на экран, та нехотя согласилась и тут второй сотрудник, бросив своего клиента помчался эту пленку клеить. А первый в этот момент покатил стиральную машину клиенту грузить в автомобиль. Я конечно понимаю, что компания заботится о своих клиентах, но как быть с теми, кто ждёт в этот момент в очереди? Короче, в очереди из 5 человек я просидел больше 30 минут. Надо либо снижать уровень заботы, либо нанимать больше сотрудников...
Заказал недешёвый кулер с доставкой,потому что диабет с осложнениями и мотаться не могу. Воспользоваться товаром не удалось, потому что привезли с неработающим насосом недешёвый кулер за 18 тыс,и четвёртый день не забирают его в гарантию. Короче, компании оценка 1. Сервис доставки как при социализме, то есть на нуле
Не очень то клиентоориентированный магазин и персонал. Если Ты "от сохи" то вообще ничего не понятно. Для чайников его можно использовать только как пункт выдачи того, что заказал на сайте.
Хороший магазин, сотрудники вежливы, компетентны, на вопросы отвечают, вперёд не навязывают, если попросят советуют. Всё быстро. Там же находится и сервис, по гарантии принимают без придирок, ремонт быстрый. Единственное нет выставленных образцов, но это скорее придирка. По сервису, если сравнивать с магазином на 3 буквы Ситилинк явно лидер.
Ужасное отношение к своим клиентам. Покупали холодильник, почти сразу же после отьезда курьера обнаружили скол на передней двери, он крохотный, но все таки. Вокруг скола уже ржавчина образовалась, сразу же я связалась с магазином, отправила фото. Ситилинк молчал несколько суток. Потом, после моего возмущения, написали, что отказывают мне в замене или возврате товара, написав, что упаковка была вскрыта нами (а на самом деле курьер ее сам порвал), и что товар был какое-то время (пара часов до обращения) в эксплуатации собственника. То есть, я за свои деньги получила товар с дефектом и магазин отказался хоть какое-то возмещение сделать. Браво, ситилинк потерял лояльного клиента. О своей истории я расскажу многим. Вы потеряете не только одного клиента. Фото повреждения прикладываю для всех. По нему прекрасно видно, что за час, даже если б я сама скол этот сделала, никак ржавчина не образовалась бы
Был клиентом этой конторы с 11 года. Покупал разное себе и знакомым. Обращался по гарантии редко и до 21 года все решалось в день обращения (или отказ или замена). Первый звонок был в 21, когда через год работы у дочери друга сдохла MB Gigabyte и они забрали мать на проверку. Проверяли максимально возможный срок около месяца. После напоминания вернули деньги. А сегодня они пробили дно навылет. Другой мой товарищ купил под новый год MB Asus, на неделе она приказала долго жить. В Ситилинке сначала по кобенились пытаясь под лупой найти замятие сокета, но "сжалились" взять на проверку 20 раб. дней. А потом и вовсе предложили за 1,5 т.р. обратиться к "независимым экспертам" тут же в торговом зале, если они скажут что мать умерла то заменят мигом. Товарищ повелся, мать поменяли.
Было время когда и отдел гарантии и кассир отдельно и менеджер торгового зала... Теперь за все я так понимаю отвечают два человека... Спасает что парни грамотные и знают свою работу хорошо, поэтому обслуживание прошло оперативно и без приключений.
Для меня очень удобный магазин, так как работаю в соседнем здании! В принципе от бумаги А4 и батареек до супербыстрых компьютеров)))...всё можно купить, а если нет в наличии, заказать!
После удачного посещения данного магазина, обратившись повторно столкнулась с отсутствием клиентоориениированности. Магазин работает до 9. В 9 часов двери были открыты. Прошла, хотела сделать заказ, знала что мне нужно, бвли артикулы. Сотрудников в зале не было, подошла к кассам, в принятии заказа отказали, пояснили тем,что операционный день закрыт. На просьбу открыть смену, а это возможно!!! - отказали. Это ваши зарплаты. Ну и уж если вы закрываете смену др 9 часов, следуйте правилам - закрывайте двери магазина своевременно!
Ничего больше тут не покупаю. Был случай как в отзыве ниже. Покупал жёсткий диск родственнику в подарок на др, упаковка была не прозрачной, она зеркальная, дома вскрыл её, и поставил в пк, включил - пк не заводится, диск не видит.
Решил осмотреть диск глазами, и увидел на нем следы повреждения, причём заводской брак. Механически следов повреждения не видно. Бывает же такое. Принёс по гарантии, объяснил, мне сходу отказ!
На этом все.
Свой вопрос решил через гарантию производителя, диск заменили.
А вот этот магазин, я возненавидел всем сердцем.
К вам больше не ногой.
В ситилинке покупал с 2012г, покупал много и тв, комплектующие для пк, телефоны, но в один прекрасный момент заблокировали кто-то мой аккаунт за то что-то не выкупил товар и заблокировали бонусный счет, смешно, ведь тратил деньги в этой конторе, надеюсь на не долгое процветание и скорое закрытие) Ваш клиент с 2012г.)
Самый лучший Ситилинк города. Удобное расположение, близко к дому, ребята всегда помогут и терпеливо подождут даже если у тебя телефон сел в ноль и ты не можешь оплатить. 😄
Много и часто покупал в этом магазине, пока не произошло следующее.
Купил телевизор 50" Телевизор Hyundai H-LED50EU7008 LED, HDR, черный с гарантией год. На 8й месяц на краю экрана справ появилось пятнышко, и вся та часть, что после него стала моргать. Отнёс в гарантийный отдел. Через неделю приходит сообщение, что, цитирую, "Вы можете забрать Ваше оборудование". Приезжаю радостный в гарантийный отдел, а мне выдают бумагу с отказом "в безвозмездном устранении недостатков изделия", с заключением о коррозии на плате и модуле дисплея, ну типа я его залил), и отдают телевизор, вот наглость! Ну конечно я его забирать не стал. Зачем мне нерабочий телевизор? Написал претензию, что не согласен с данным заключением, т.к. телевизор стоит в абсолютно сухом месте и никакого попадания даже влаги на него невозможно.
Я покупал его до событий 22 февраля и санкций, и понятно что делать дорогостоящий ремонт или обменять товар на новый сейчас более не выгодно, чем раньше, но совесть то надо иметь. В общем, телевизор с претензией пока в Ситилинке, претензия и обращения зарегистрированы. Посмотрим, что будет дальше, но сдаваться я точно не намерен.
Купил андроид приставку за 2990 р. Придя домой выяснил что пульт не работает ( при нажатии кнопки ок срабатывает кнопка вниз) отнес обратно написал заявление на замену только на следующий день обменяли принес домой включил и обалдел таже самая поломка отнес обратно написал заявление на возврат денег прошла 2 неделя ответа нет. Самый-самый гнусный магазин все ходят как сонные мухи. Отвратительный магазин.
Хороший магазин, огромный ассортимент, вежливый персонал
3
Ұйым жауабын қарау
ГАЛИНА СИДОРКО
3 деңгейлі қала білгірі
8 шілде 2023
Добрый день, вчера,05.07.2023г., приобрела в этом магазине блендер погружной POLARIS, сегодня, 06.07.2023г. пришлось ехать и сдавать его.
Оказалось, у блендера не крепится насадка, к моему удивлению, казалось-бы при таком пустяковом производственном дефекте , блендер нужно отправлять в Империю для вердикта специалистов по качеству.
Надо отметить, что при покупке коробка была вскрыта и на мой вопрос продавцу - "Почему ?", последовал ответ - " у нас все такие."
Хочется верить,что в крупной компании "Сателит" не все продавцы некомпетентны в своей работе, если не сказать грубее.
Пожелание руководству, не гонять покупателей при незначительных и явных дефекта товара,а решать вопрос с заменой или возвратом на месте.
Сидорко Галина.
Г.Самара, Чкаловский спуск, д.1.
Получила оповещение, товар готов к выдаче, поехала, а он не готов, вернулась ни с чем, вот такие работники в Ситилинк.
Оформила заказ на сайте. Товар (кофеварка капельного типа Kitfort и фильтры) пришел ровно в срок. Никаких проблем с получением в ТЦ "Империя". Кофеварка очень нравится. Легка и удобна в эксплуатации. Никаких сложностей и "заморочек". Кофе получается не таким горячим, как в турке. Но температура кофе на любителя. Все члены семьи довольны!
Хорошая сеть для покупки всякой электроники. Цены доступные, зачастую самые выгодные. Работа по обработке заказов налажена. Гарантийные обязательства выполняют.
Удобно. Сегодня заказал, завтра забрал, или поехал в тот магазин где в наличии. С доставкой тоже проблемы нет. Пока единственный магазин куда я не возвращала ничего.
Пользуюсь Ситилинком регулярно, припарковаться можно как на площадке перед входом в магазин, так и за магазином: объехав со стороны ближе к Кубатуре. Удобно заказать на сайте и получить в данном пункте.