Хорошее отделение в центре. Чисто, быстрое обслуживание. Приветливый персонал. Удобное месторасположение. Парковки рядом нет. Разнообразный комплекс услуг. Есть банкоматы.
Профессиональный коллектив, отсутствие больших очередей и решение самых сложных вопросов здесь и сейчас. Процветания и успехов этому офису. И, конечно, адекватных и благодарных клиентов 🙏🏼 Спасибо за Ваш труд ❤ Отдельное СПАСИБО руководителю этого офиса - Петросян Инге Суреновне 💋
Здравствуйте.
1. Отличный филиал сбербанка находится в центре города с удобной парковкой для автомобиля.
2. Приветливый персонал.
3. Можно снять наличный.
Рекомендую.
Сегодня посетила данный филиал, чтобы пролонгировать свой вклад (Срочный, закончился срок), добавив ещё средства до определенной суммы. Оператор отказался распечатать мне Договор, уверяя, что пролонгируется старый Договор и новый они не печатают. Я настаивала распечатать, так как сумма изменилась и вообще это мое право. Сотрудник с усмешкой перенаправил меня в кассу. Типа там я должна пополнить свой вклад и может там мне смогут распечатать Договор. Но кассир так же отказалась это делать, аргументируя тем, что у них даже формы Догова нет. Накануне я проделала такую же операцию в филиале 0128 по адресу улица Новосибирская, дом 32 с другим своим вкладом и мне без всякой просьбы оператор сама напечатала Договор, как впрочем и всегда делают в том филиале. И мне очень удивительно и неприятно, что в Сбербанке в самом центре города такое отношение к клиентам
Все удобно для посетителей. Специалисты грамотные и очень внимательные по всем вопросам компетентно объясняют своим клиентам. Расположение очень удобно в центре с хорошим подъездом на авто. Спасибо.
Отделением Сбербанка пользуюсь много лет. Все возникающие проблемы сотрудники помогают решить. Однако, из-за сокращения штата помощников , приходится ждать очереди вызова. Это минус звезда!
Это отделение работает в старом формате, не бывает пустым, клиентов обслуживают операторы. Для меня интересен офис тем, что платежи принимают наличными деньгами живые люди, что, к сожалению, осталось не везде, в связи с переходом Сбербанка на новый формат обслуживания или терминализацию.
Были с любовью на двухчасовом массаже с баней. Сотрудники организации вежливые, обходительные, не надоедливые, нам все понравилось! Рекомендуем! Обязательно попробуйте.
Как и любое большое отделение Сбербанка, интегрированное "по-западной" схеме, помещение не предназначенное для людей. Только для "клиентов". Сидений мало, очереди катастрофические, специалисты улыбчато-бездушные.
Обслуживание, отношение к клиентам, время ожидания - всё это на высшем уровне.
Единственное что отелось бы - чтобы пореже менялся персонал, а тогда и квалификация у персонала будет повыше.
Банк воров!!! 1 октября в банкомат вносили деньги, зачислили 5000, остальные не успели опустить- купюроприемник закрылся и кончики купюр остались торчать. Несколько раз пытались зайти и открыть еа съем или внесение, но кроме жжужания никакой реакции. Позвонили, составили заявку, в течении получаса деньги зачислили. А 8 октября полностью списали как ошибочно зачисленные!!! Звоню, прошу разобраться, обещают до 28 октября рассмотреть. Запись на камерах хранится до 14 октября- предоставить отказываются. Спрашиваю про инкассацию, ведь есть дебет и кредит банкомата- говорят ждать 18 (!!!) дней. В результате у меня своровали мои деньги, мне не чем кормить детей, оплачивать коммуналку и нужно ждать разбирательства 18 дней!!!
один из лучших сберов,115 фз для них не испуг и деньги сняли быстро и без лишних слов и предложений.отличный штат сотрудников,одна из лучших это верютина алина,премируйте))
Удобное расположение, множество банкоматов, хорошее обслуживание. В целом как и везде. Бываю редко, особо придираться не к чему. Почти всё уже можно сделать онлайн.
Д.вечер. Хочу поблагодарить сотрудника СБЕРБАНКА Савченко Е.А. из доп.офиса №9013/037 на Плехановской 12 города Воронежа.Компетентная,приветливая и грамотная! спасибо ей за быструю помощь в решении моей проблемы! с уважением .Галина. 23 апреля 2021г.
Очень долгое обслуживание. Коллектив не согласует свои действия... Одни говорят, что всё сделаем по любому вопросу, другие.... А кто вам такое сказал... Компетенция персонала в отличии от других филиалов ооочень низкая
В советские времена здесь была сберкасса. Так и теперь здесь Сбер. С консультантами и операторами всё в порядке. Кредитов не брала. А вот вклады, как и в любом отделении Сбера лучше не хранить. Но это уже относится ко всему банку.
Не могу на пятерочку оценить, потому что в последний раз, когда мне очень нужно было это отделение и я туда приехала, там отключили свет(
Но в предыдущие раз меня все устроило - быстрое грамотное обслуживание. Условия в Банке, конечно, иногда не самые лучшие, но конкурировать с ним всё равно никто не сможет, потому что он всегда рядом))
Оформляла кредит, проплатив половину суммы 2 год из 2х, пришла просить о реструктуризации была беременная и сохранялась, зп -, одни больняки постоянная угроза, приходу они откпзали, сказав документы принимают на кольцовской, пришла туда подала. Пощже узнала, что в любом отделении обязаны делать. Отказ, посоветовали договориться с врачами сделать непрерывный б/л, что незаконно, и обратиться а страховую СБ (кредит застрахован). После родов, которые произошли раньше срока приходу в СБ Ленинск. Пр39, там всё мило, но система на столько тура, что подав заявление на страх выплаты ходила туда и до м поле родов, все время страховая СБ москва не видит доки кот ей присылают из сб и долбят звонками требуя выписки из больницы, подлинники которых я им отдала, но они слепые. Прислали отказ в страх выплат видимо не читая док. С горем пополам реструктуризацию оформила и все доступно объяснили, и то потому что родила! Пока с животом ходила никто не мог сказать родителей и приходите, гоняли по кругу, значит никто ничего не знает. Со Страх. История не закончена. СБ ужас.
Отвратительный филиал с хамскими сотрудниками. Очень плохо относятся к пенсионерам. Грубо разговаривают, повторяют с большой агрессией, если человек не услышал, что надо ввести пин-код. Всегда сопровождаю дедушку в сбербанк, чтобы уменьшить пренебрежительное отношение в его сторону. С людьми от 25 до 50 очень боятся так по-хамски себя вести. Не советую обращаться.
В фойе достаточно много банкоматов, а вот самих сотрудников по-моему не хватает, забегал в обеденное время в час дня за небольшой консультацией, ждал минут 30, мало работало "окон", но в итоге успел и посещением остался в целом доволен