Передала сведения о поверке счетчика 01 февраля 2024, написали в ответ, что принято. Но на период 02 апреля 2024 на сайте mos.ru информации о счетчике горячей воды нет, как будто он вообще не установлен. Хотя на сайте Правительства Москвы срок установлен 15 дней о размещении информации. Сайта у этой компании нет, секретарь Людмила играет в футбол, отправляет в МФЦ на повышенных тонах. А в МФЦ отправляют в управляющую компанию, потому что эта наш Адрес не обслуживается в Едином Диспетчерском Центре.
Очень ждем проверок по всем этим УК (до мигрантов вроде у властей руки дошли, может и до их "крышевателей" дойдут).
Данная управляющая компания не делает ничего, зато исправно собирает деньги за свои услуги. А если пошерстить информацию об учредителе, то можно очень интересного узнать.
Отвратительная Управляющая компания. отвратительный мастер участка Равза Гаязовна. Совершенно не умеет общаться с жильцами, постоянно недовольная и разговаривает на повышенных тонах. Закрывает молча заявки, проблемы не решает. Как такие люди работают и за что получают деньги?