Приятный магазин, с приятными ценами и хорошими качеством, и с добрыми персоналом, особенно хотелось бы отметить сотрудницу Алмаз , профессионал своего дела , всегда вежлива , вот именно ради таких сотрудников и хочется заходить в магазин всегда приветлива поможет решить если есть проблема, надеюсь руководство увидит мой отзыв и премирует данного сотрудника в пример остальным.
Отличная Пятерка в тц "Маяк". Всегда хороший выбор. Магазин небольшой, но чистый и аккуратный. Персонал внимательный, обходительный, в основном, мигранты. Помимо Пятерки в тц есть быстрое питание (рядом университет, студенты, оборот хороший), аптека, салон связи, FixPrice и др.
Отличный и вежливый персонал, широкий ассортимент, обслужили очень быстро, везде чистота и порядок, администратор показал свежие овощи фрукты, есть кассы самообслуживания
Неплохой магазин эконом класса, довольно широкий ассортимент продуктовых и бытовых товаров, в основном, работает один кассир за кассой, также имеются 3 кассы самообслуживания
Средний магазин, не плохая, но далеко не лучшая Пятёрочка. Выбор скудноват, цены нормальные, персонал нормальный, не особо грязно.
Но! По всему магазину теперь дежурят малолетки, который будут за вами ходить хвостиком и впаривать карты. Увидете их - лучше даже не заходите, если пристанут, то не отвяжутся до выхода из магазина.
Хожу в данную пяторочку уже 4 год, сотрудники умеют располагать к себе покупателей, а самое главное, всегда помогут с интересующимся вопросом.
Особенно запомнилась сотрудница Абдулаева Алмаз своим приветливым характером и отзывчивостью)
Хороший магазин для своей сети. Ценники соответствуют. Выбор не плохой. В зале достаточно свободно, кассы работают нормально. Удобное расположение, близко остановка.
Любимый магазин всех студентов ГУУ, магазин расположен в выгодном месте всегда все разметают. Лучше не приходить во время когда у студентов большие перерывы. Вам просто не зайти в магазин
Персонал добрый и отзывчивый, кассы работают хорошо, их много и они исправны. Единственный минус очень большие очереди получаются в час пик (из-за того студенты толпами ходят), но это не вина магазина.
Я много лет парковал машину , чиобы зайти в магазин. И тут пришел штраф на 5000р за неоплаченную парковку. Никаких предупреждений о том, что правила изменились. Больше в этот магазин я ни ногой
Покупал много лет, всё здорово. При последнем посещении мне выписали штраф за парковку 5000р. Раньше платной парковки не было много лет. Обидно. Заезжать туда больше не буду, хотя, нет проблем оплатить парковку. Осадочек остался((( во многих странах если человек предъявляет чек из магазина, парковка при магазине бесплатная. А тут решили по-больше бабла срубить. Камера, следящая за парковкой висит на столбе. Штраф идёт с начала шестой минуты без оплаты
Так как магазин находится около университета и школы, в нём частенько собирается очередь, но, благодаря кассам самообслуживания, она быстро рассасывается. Персонал доброжелательный, отзывчивый, выбор товаров хороший.
Сначала магазин понравился, но потом там началась катавасия с ценами и кассами.... Надо постоянно мониторить товар который покупаешь, иначе если 2 товара берёшь а они вроде одной фирмы производителя, а сорт товара разный, то могут пробить как самый дорогой из товаров, так же могут попадаться и просроченные и протухшие товары как в голосовой рекламе говорят «не понравился товар вернём деньги даже без чека» ... Всё это ложь!!! Чек потребовали хотя я даже ещё из магазина не выходил... И ценники очень часто перепутаны, пример на лимонаде могут оказаться ценники от пива, а еще часто можно обнаружить отсутствие цен на товаре и приходится бегать по магазину, чтоб узнать цену того или иного товара....
Работник, отменяющий оплаты на кассах самообслуживания, хамка. Приходится часто ходить в этот магазин, и всегда продавцы там либо хамят, либо не обращают внимания на покупателей. Всегда неправильные ценники. Всегда очереди. Книгу жалоб на доске не нашла, хотя по закону, она должна там находиться.
Добрый день! Хотя наврядли день можно считать добрым, когда тебя обманывают (обвешивают) в магазине. Но обо всем по порядку.
Я 23.12.2018 г. в 19 ч совершила покупку в "Пятерочке", находящейся по адресу: г.Москва, ул. Рязанский просп., д. 99 А.
Фамилия кассира Шилина Светлана. Касса №3. Смена 126. Чек 349.
Придя домой и перевесив, на двух весах, для большей точности, все свои покупки, с ужасом обнаружила, что с каждой весовой позиции меня обвешивали более, чем на 600 (!) г. (Шестьсот грамм).
А сейчас я посчитаю, сколько денег из моего кармана своровала "Пятерочка". Итак:
1) Киви на кассе 89,99Х1,180=106,19 руб. Киви на самом деле 89,99Х0,572=51,47 руб. (разница 54,72р.)
2) Авокадо на кассе 279,99Х0,935=261,79 руб. Авокадо на самом деле 279,99х0,320=89,59 руб. (разница 172,2р.). Даже без перевешивания здравый смысл подсказал, что одно авокадо ну никак не может весить почти кило, даже если оно огромное!!!
3) Лимоны на кассе 89,99Х0,740=66,59 руб. Лимоны на самом деле 89,99Х0,236=21,24 руб. (разница 45,35р.).
4) Батончики "РОТ-ФРОНТ" на кассе 366,99Х0,980=359,65 руб. Батончики "РОТ-ФРОНТ" на самом деле 366,99Х0,320=117,44 руб. (разница 242,21р.).
5) Мандарины фасованные на кассе 81,39Х0,870=70,81 руб. Мандарины фасованные на самом деле 81,39Х0,850=69,18 руб. (разница 1,63р.)
Итого, я переплатила 516,11 руб. (Пятьсот шестнадцать рублей, 11 коп). 54,72+172,2+45,35+242,21+1,63=516,11 руб.
В итоге, моя покупка без обмана стоила бы всего 391р., а я заплатила 907р. То есть, меня обманули (Внимание!) БОЛЕЕ, ЧЕМ В 2 РАЗА от стоимости всей моей покупки, примерно процентов 60 переплата вышла.
Как вы считаете, это - нормальная "погрешность"?
Хочу добавить, что я редко бываю в этом районе, и поэтому хожу в данную "Пятерочку" не чаще 1 раза в месяц. И чеки проверяю не часто, я не настолько дотошный человек, чтобы из-за копейки скандал устраивать. Сегодня чисто случайно проверить решила, вес одного авокадо насторожил. А сколько людей невнимательных, стариков, которые не проверяют, а платят ровно столько, сколько им кассир сказал!
Еще хочу обратить Ваше внимание на то, что в этом магазине активно практикуется чехорда с ценниками. Они либо отсутствуют на некоторые позиции (в лучшем случае), либо стоят далеко (и не понятно сразу что к чему относится), но чаще не соответствуют цене, пробитой в чеке (в меньшую сторону, разумеется). Покупатели к этому обману уже привыкли и смирились. Я тоже не всегда проверяю соответствие, но почти каждый раз, как проверяю, цена в чеке существенно отличается от указанной на ценнике. Я уже привыкла в этом магазине требовать возврат разницы.
P.S. Я написала им это письмо на сайте в графе обратная связь. На что мне велели телефон свой еще им дать для регистрации обращения. Угу, бегу, спешу, теряя тапки на ходу. Чтоб они меня потом еще СПАМом своим чертовым забросали. Электронной почты достаточно для обратной связи.
Охранник старый НЕ РУССКИЙ ведет себя по хамски слышала как, он на бабулю наехал, что сейчас будет досматривать ее сумку на предмет воровства трёх конфет, и всё это в таком тоне прям преступница какая-то.Только и могут на старых слабых рот свой открывать...Позорище!!!
Для своих размеров у магазина достаточно выбора. Есть проверка цены про штрихкоду в нескольких местах. Персонал доброжелательный. Работает до 23:00, что удобно
Интересно, что магазин Пятёрочка имеет разный ассортимент в разных районах. Например, ассортимент данного магазина в районе Вешняки отличается в лучшую сторону. Магазин рядом с метро Выхино имеет мало ассортимента.
Уважаемый магазин пятерочка, по какой причине у вас в магазине стоят некие граждане, которые навязывают кредитные карты и составляют на месте договор, при этом распространяют информацию о том, что карточка Пятёрочка будет отменена?😡
Хороший магазин, очередей почти нет, большой выбор товара, иногда бывает грязно, но почти вес нормально. Есть кассы самообслуживания, и это огромный плюс
В новый год купил виски цена была не верная 1 января позвонил на горячую линию, дали номер супервайзера сказал придти в магазин проблему решат, пришёл в магазин послали нагрубили, позвонил ещё раз супервайзеру , говорю вы же сказали что проблему решат с разницей в цене, он сказал мало ли что я сказал. Больше туда не хожу, прохожу мимо и жену не пускаю
В целом пятёрочка, как пятёрочка, ничего необычного. Но по будням с 10 до 18 так не протолкнуться, очень много студентов, большие очереди. Часто проблемы с тем, чтоб правильно пробить товар, потому что на ценнике одна цена, а на кассе совсем другая! Кассы самообслуживания часто ломаются и зависают, создавая лишние проблемы.
Если бы была возможность поставить 0 звёзд, поставила бы именно ноль.
Вечером с мужем зашли в магазин, купили несколько позиций, оплатили, все ок, закинули в сумку, вышли и пошли домой. Тут кто-то хлопает мужа по плечу (плечо, которое было с моей стороны). Время 22:10 примерно. Не знаю, как мужу, лично у меня в это время в этом районе было желание при развороте вмазать кулаком в лицо тому, кто решил так "позвать". Ладно, мелочи...
В общем парень тот - сотрудник пятерки. Говорит, что у нас оплата не прошла. Возвращаемся в магазин, попутно смотрим в личном кабинете банка, у нас деньги списались, показываем это сотрудникам, они говорят, что такое уже было, когда автомат для самообслуживания отвиснет, транзакция отменится, деньги вернутся, мол не прокатит, платите заново. Минут 5 ждали пока автомат перезагрузится.
Дальше интереснее. Когда пробили товар, сумма была примерно 304, считали бонусную карту перекрестка, сумма стала около 279, затем решили списать имеющиеся бонусы (22 р), к оплате стало 257, мы их оплатили, но вот эта оплата не прошла и нас позвали. Стоим разбираемся, звоним в поддержку банка. Терминал тем временем показывает к оплате 22 р. В приложении перекрестка баллы вроде списались, но посмотреть детали я не могу, программа опять не работает. Банк сказал, что транзакцию сейчас отменят, надо оплатить заново. Пошли уже на кассу, там оплатили, баллы не списывали, оплата прошла. Но первую до сих пор не вернули.
При этом сотрудники пятерки ворчали, что это вот все банк плохой, все из-за него, что поставили эти автоматы самообслуживания, с ними начнут выносить больше...
Провели там, разбираясь, полчаса
Мы пока не смогли выяснить, что произошло, но!
1) постарайтесь избегать автоматов самообслуживания в этом магазине, возможно, глючат именно они
2) не списывайте баллы перекрестка в пятерке, потому что видимо это система не работает, а персонал не удосуживаются повесить табличку об этом
3) будьте готовы, что в ночи вас могут "тактично" похлопать по плечу
Очень хороший магазин. С приходом нового директора магазин стал чище, товары и ценники на своих местах, продавцы стали вежливые и приветливые! Единственный минус это вровство, и бедные сотрудники сами с ними борятся. А они женщины ( на минуточку). По этому делаю вывод. Вышестоячее руководство пятёрочки просто жадные безответственные дармаеды. Хотя-бы одноготохраника поставить не могут. Экономят деньги наверно... Зачем, если бедные продовцы (женщины) вместе с директором выполняют эту функцию...Я не раз видела как они ловили воров, а те им угражали...
уровень клиентоориентированности на нуле. сотрудницы магазина вместо помощи наезжают на клиентов. при оплате на кассе самообслуживания вместо помощи сотрудника получил хамский ответ. система Выручай-карта не работает, как и оплата по СБПэй. от покупки отказался
Ужасный магазин,обвешивают по-черному. За одну покупку обвесили на 500 рублей,причем общий чек вышел на 1500, что естественно стало заметно при проверке чека. Это помимо грязи в магазине, которая там всегда.