Так уж сложилась, что нелегкая привела меня в это заведение (срочно нужно было сделать «покрытие без покрытия и убрать длинну» с данной компанией сталкивалась в далеком 2018 перематерилкаь и я, и мой мастер , ведь мне перепилили ногтевую пластину , после чего зареклась не посещать данные местоположения так как работают тут исключительно на поток, последнее мое посещение этого заведения тоже закончилось плачевно
Пять дней назад пришла убрать длинну и покрыть базой+ матовый топ , в процессе девушка показалось мне нервной , но понять можно ; сама работаю с людьми , что ж когда мы снимали покрытие мастер сказала «у вас тонкие ногти; я базу всю снимать не буду *я подумала слава богу, хоть перепила не будет* комментарий от мастера который делает мне маникюр уже 10 лет * а с чего она взяла что у тебя тонкие ногти?* после покрытия ногтя базой стало понятно что слой тонкий и не ровный, ведь проводя по ноготочку чувствуется горб из старого материала , покрыли топом , сами понимаете под матовым все стало еще хуже, неровности, белесые проблемки старого материала, и пузырьки какие то
По мимо этого добавим еще кривущие ногти спиленные по диагонали и появление отслоек на третий день , боже так грустно из за выкинутых 2300 мне не было никогда … жду 23 число когда мой мастер спасет и исправит это безобразие
На фото ногти до, и то что наляпали в пилках
Была у мастера «Наталья Б.», больше к ней точно не пойду! Мастер приняла позже на 15 минут, крайне не приветливая женщина. Из предложенных оттенков на палитре, я выбрала кошачий глаз в сером. Мастер отказалась и настаивала на увеличении стоимости , мол +300₽…. Я отказалась. В итоге сделала: снятие, обработку и покрытие базой и топом за 2500! Все 1,5 часа в салоне громыхало на экране депрессивное кино-экшн, не давая расслабиться. Атмосфера конвейера и плюс грубая женщина-мастер, которая не смогла даже название лака произнести. Из sparkle выдавила «шпакле». Репутация салона на уровне 3 баллов. Больше не пойду однозначно. При обработке ногтей мастер делала больно , прижигала и очень резко и грубо работала пилкой. Нужны ли такие работники ???? Администрация, примите меры
Ужасный сервис. Нужно было сделать ногти. При этом позвонила и уточнила заранее, можно ли записаться на маникюр с покрытием + обговорить с мастером либо наращивание, либо небольшое удлинение ногтевой пластины. Колл-центр записал с пометкой, что нужно либо наращивание, либо просто удлинение. В итоге, пришла ко времени, на ресепшен мадама с отсутствующим взглядом , что-то невнятное пробормотала, ни здрасти ни до свидания сунула мне палитру, потом подошла мастер, ну давайте, идёмте и тд, в итоге, она смотрела смотрела, и выдала, вам нужно наращивание, но я его не делаю. Я говорю, давайте того, кто делает. Мне все равно, мне завтра нужны ногти. В итоге, она удалилась, я сидела минут 15 (!), потом уже подхожу к ресепшн, она с таким же отсутствующим взглядом говорит: я позвонила в колл-центр пусть они разбираются, т.е. я бы сидела до окончания веков, если бы сама не подошла. Оставила жалобу, в итоге за неделю даже намека нет на объяснения. Отлично просто ценят клиентов и их время! На съёмки пришлось ехать без маникюра! Спасибо огромное салону за говно-сервис!