Решили забрать заказ в недавно открывшемся пункте выдачи "Озон" товар.
Однако " с порога" сотрудники уже успели испортить настроение.
При входе в тамбур, поскользнулись на ковре, чуть не упали на каменную плитку, на что сходу "сотрудница" Ozon : "Коврик поправьте!!" Да ладно бы сказала это обычным голосом, но она решила из себя кого-то строить и начала разговаривать приказным и хамоватым тоном.
Ладно, идём дальше
Подошли забирать товар, попросили ее что-нибудь придумать с этим ковром, закрепить его, чтобы люди не упали на входе и не дай Бог сломали себе что-нибудь, а в ответ: "Ну мы ничего сделать не можем....... К сожалению"
-" ну тогда уберите его, так хоть никто не упадет"
-" да я вам больше скажу, вы и без него упадёте...))))"
Забрали товар, ушли.
Ни здравствуйте, ни до свидания, никакого уважения к клиентам нет.
Вторая, которая сидит на пункте выдачи в Яндекс маркете такая же, только не так сильно хамит, но по ней тоже видно, что ничего ей не надо, лишь бы забрали товар и ушли.
Внимание, вопрос.
Зачем открывать ещё один пункт выдачи ozon, когда буквально в 100 метрах есть другой пункт?? Ладно, открыли и пусть. Зачем набирать наглый и хамоватый персонал, который, по виду, вчера школу закончил?
Ах да, на сотрудниках не было бейджей, хотя они должны быть.
Книги жалоб и предложений также не увидел, как и закон о Защите прав потребителей. Куда писать, кому на таких «сотрудников» жаловаться?
Делайте выводы сами.
Не рекомендую даже приходить сюда.
Хоть не упадёте на входе и Вам не испортят настроение наглые "новоиспечённые" сотрудники"
Проще пройти 100 метров до другого пункта выдачи ozon, там не грубят и относятся к клиентам с уважением, что и получают от клиентов в ответ.
Официальному представителю:
Заказ *** был выдан получателю **** в пункте выдачи по адресу: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Энтузиастов, 36Б/3.