Хорошо, что сделали ремонт. Появились сидячие места для ожидания. Минус, что нет электронной очереди. Из всех операторов, нравится как работает Селищева Светлана! Быстро, четко и доброжелательно. Получала посылку по записи, проблем не было.
Очень внимательный, вежливый персонал. Несмотря на большую очередь, обслуживание происходит быстро. Была неординарная ситуация с адресом отправления посылки. Работник почты Фодоря Римма А. разобралась в этой ситуации и успешно провела отправление! Спасибо большое!
P.s. не заметил в отделении терминала по распределению очереди. Не помешал бы.
Долго ждала открытие этого отделения после ремонта. В этом отделении мне комфортно находится. Сотрудники очень отзывчивые. Жаль, что штат небольшой, иногда приходится постоять в очереди, но по времени это довольно быстро. Сотрудники работают профессионально и быстро. Рекомендую это почтовое отделение.
Отделение новое - проблемы старые.
Сделали 14 касс, в 8:15 работают только 2 сотрудника из четырех, у остальных "загружаются компьютеры". Почему у одних уже загружены, а у вторых нет, ответить не смогли. Терминала с очередью нет, приходится как раньше, "знакомиться" со всеми посетителями.
Персонал некомпетентен, неделей раннее, отсюда отправлял заказ, а когда пришел забирать возврат, смотрят на меня, как баран на новые ворота и говорят, что я отправлял не от них, а из другого отделения. После 10 минут споров, проверили по какой-то программе и буркнув себе под нос "а, это наша Ольга принимала" сменила тему разговора.
Только открылись после ремонта. Конечно пока все красиво и чисто. Сделано 14 постов, а работают только 3-4, а так как электронную очередь не установили, то постоянно огромная очередь и неразбериха, кто за кем и куда…
Почту открыли. Но лучше бы и не открывали. Получение посылок во временном отделении на Алексеевской было быстрее даже с учётом дороги туда. Нет электронной очереди, неспешно работают два окна из 10. Даже в старом доремонтном состоянии работали расторопнее. Все возмущаются, но какой выход? Особенно для тех, кто получать посылку, а не отправлять.
Наконец то! Центр Москвы и приличное отделение!!!!
Свежий ремонт, бело-синие цвета! А можно сделать так везде?
Хочу ответить специалиста -Фодорю Римму Александровну. И сказать ей спасибо за обслуживание.
Моё любимое отделение! После ремонта, обслуживание супер, но есть нюанс! Хотелось бы разделить физиков и юриков. Приходится ждать, когда юрики отправят свои письма, а это долго! Разделите окна, вот решение проблемы!
Нет электронной очереди. Мало специалистов. Закройте розничную торговлю (хоз товары и литературную лавку для детей и взрослых). плюс одна звезда за свежий ремонт и места сидячего ожидания.
После ремонта почта работает отвратительно, сидят максимум 3 сотрудника которые постоянно отлучаются никуда не торопятся. Электронной очереди нет , очередь одна на выдачу и отправку. Приходится ждать в очереди по 40 мин. Раньше было 6 сотрудников и у них было разграничение. 40 минут сидеть ждать чтобы получить 1 письмо это беспредел я считаю.
Как почти любая почта - тучу времени надо провести в очереди. После ремонта не поставили автоматы, которые выдают талоны с номером в очереди. Очередь живая, кто-то постоянно хочет пролезть вперёд, поэтому часто случаются склоки.
К сожалению, после ремонта приходить в это отделение не хочется. Была 3 раза и всегда долго. Сегодня пришлось ждать 1 час 10 минут. На Сущевке дольше 10 минут никогда не бывает.
Надеюсь, ситуация исправится
Стало гораздо лучше после очередного ремонта. Много окон, ждать приходится не долго. Раньше и час можно было ждать. Может, ещё не всё узнали, что оно открыто, конечно) главное, чтобы в каждом окне кто-то был!
Новый офис, после ремонта, внутри все опрятно, но, к сожалению, нет электронной очереди, одна большая живая очередь, без разницы отправка или получение, очень неудобно, долго.
Худшее отделение, в которых я бывала.
Будний день, 15:00 в живой очереди 15 человек....
Все долго и муторно.
Я лучше бы на алексеевскую поехала, и то быстрее.
Не работает запись даже через приложение, а зачем она тогда там отображается?
Не доставляют вовремя извещения на заказные письма,отправляют их обратно, в результате штраф ГИБДД приходится оплачивать полностью. При выяснении обстоятельств отказываются, утверждают что доставили вовремя. Так было и до ремонта и после, у нашей семьи уже 2 раза!
Ремонт сделали, но работать лучше не стали. Электронной очереди нет. В живой можно сидеть по 20-30 минут, потому что из 14 работают 3 окна и работают ооооооочень медленно
Отличное быстрое отделение, располагается удобно, бывает много посетителей, смотрите загруженность отделения онлайн через приложение!
Также через него можно записаться в отделение, заранее оформить посылку и не тратить время на заполнение документов и оплачивать тоже онлайн.
Сотрудники отзывчивые и опытные.
Пытаюсь получить посылку уже третий день. Очереди по 20 человек на 3 окна. Вчера просидела 30 минут и очереди сдвинулась на одного человека только. Ушла. Попробую сегодня…..
Уже полгода идет ремонт в этом отделении. Операторы этого отделения временно находятся по адресу: проспект Мира, дом 97, метро Алексеевская. Сегодня ездила за корреспонденцией. Работали 3 оператора. В очереди было 6 человек. Работают очень медленно. Бланков для заполнения на столах нет. В этом отделении всегда был такой бардак. Вряд ли им поможет ремонт!
Бываю часто в другом отделении. Там все четко работает.
Очень жду, когда сотрудники данного отделения снова вернуться на своё прежнее место. В Отделении на Алексеевской ОЧЕНЬ душно, но даже в таких жутких условиях сотрудники отделения 110 работают очень хорошо.
Очень довольна работой своей почтой рядом с домом. Сотрудники всегда приветливые и вежливые. Всё объяснят и расскажут. К сожалению, жаль сотрудников
которые должны выслушивать клиентов. Благодарю вас за вашу работу. Самое лучшее отделение!)
Почта России всегда в одном репертуаре, оператор может счесть что в отделении слишком много людей и требует лишних выйти на улицу и ждать там!!!!
Просто представьте, вам говорят, ну-ка выйдите и ждите на улице!
После короткого разговора на повышенных тонах, оператор сбавил обороты и пригласил еще одного сотрудника для увеличения скорости обработки заказов
Короче ничем не контролируемое и не наказуемое самодурство на местах приводит к такому самоуправству!
Отвратительно работает почта. Ждали посылку почти два месяца. И когда пришло уведомление, забирайте, посылки не оказалось. По ошибке переправили сотрудники почты в другое отделение. Заказывали ребенку подарок на день рождения. Ужасная работа почты стала
Постоянные очереди по будням, в субботу посвободнее. Ни разу ничего моего не теряли. Работники вежливые, все делают быстро и аккуратно.
Работает отделение с 9.00 до 19.00, что не слишком удобно, ни до, ни после работы не успеть, учитывая очереди.
Я не из Москвы))) Случайно отправила посылку в Москву вместо Омска🤦♀️ И по счастливой случайности приехала в отпуск в Москву и обнаружила свой факап😅 Пришла в отделение в отдел выдачи посылок, но посылку мне не отдали, так как забрать ее может только получатель и отправили в само отделение. В отделении прекрасная, просто чудесная девушка Ксения помогла мне решить мою проблему, мы написали заявление на досыл посылки на нужный адрес и уже в этот же день посылку отправили в доставку. Почта России иногда приятно удивляет)))
Отличное отделение. Очень качественно и быстро обслуживают. По понедельникам, конечно, приходится постоять в очереди, но я стараюсь по понедельникам не ходить, чего и вам
Неоднократно отправляем посылки по Авито через это отделение, постоянно нет пакетов для упаковки. Уважаемое руководство данного отделения, хватит экономить на упаковочных материалах.
Заказы через Авито по умолчанию оплачены и должны быть упакованы согласно договорённостям. Сотрудники же предлагают докупить упаковку за деньги, раскручивая отправителя фразами “Упаковки бесплатной нет, закончилась”.
Сегодня 25.01.23 простоял 15 минут в ожидании пока они “найдут” упаковку для моего отправления.
Я горда Почтой РФ , особенно нашим отделением. С введением трек-кодов пользоваться услугами Почты РФ стало большим удовольствием. Обслуживание в нашем отделении очень хорошее, четкое, спокойное, быстрое. Персонал очень вежливый и профессиональный.
Отвратительное отделение и сотрудник Орлова Наталия Леонидовна.Одна отправила письмо,неправильно прописала человека,Орлова Н.Л. обманным путем впарила отправку ЕМС,утверждая,что от организаций принимается только таким образом,хотя днем раньше Корженевская М.А. приняла без проблем заказным письмом с описью вложения.Попросила отменить,то отказала.Попросила пригласить руководство,они заняты.Не отделение,а кошмар.Если у вас планы по продажам ЕМС,то так и сообщайте и человек сам решит,как отправить.Очень обидно,из-за наглости вашего сотрудника,переплатить около 100руб,получить негатив,больше в жизни не приду в ваше отделение и никому его не буду рекомендовать.Не зря там постоянная текучка и одни проверки
Обслуживание хорошее, все довольно-таки недолго. Но постоянные очереди. Не могут помочь старушкам, плохо объясняют, как пройти, пришлось помогать самой. Открыта в пункте выдачи и отправки посылок только одна касса. Не уступают место пожилым людям.
Стандартное отделение. Правда на мой взгляд довольно тесноватое. Но сотрудники работают профессионально. Подсказывают при необходимости. Было бы здорово добавить пару стульев для ожидания своей очереди и заполнения конвертов