Модно дозвониться по номеру 630-136. Любезно ответят или подскажут к кому обратиться))
В 2024 г общий тел (3412) 22-14-62 и нужный вам добавочный. Например, для вопросов по кассовой технике добавочный 4330.
Была там раза 3.народу никого не было. Все чётко,быстро.девушки помогают с компьютером если что не понятно, как заполнять. Все обьяснят.буду обращаться еще
Нужно было получить уведомление на имущественный налог. Практически не было очереди. И быстро всё распечатали. Сэкономили мне много времени, благодарю!
Хочу выразить огромнейшую благодарность инспектору налоговой Санниковой Ирине Александровне за компетентность, профессионализм, подсказки и помощь в задаваемых вопросах. Спасибо, Ирина Александровна! Вы моя палочка-выручалочка на протяжении многих лет. Прошу премировать Санникову И. А.
Хочу похвалить инспектора Бурдину Лейлу Ахатовну за оперативную и качественную работу, а также выразить благодарность налоговой инспекции по Октябрьскому району. Поданные мной декларации на возврат были проверены очень быстро, проверяющий инспектор всегда доступен для связи по телефону, после внесения правок и недостающих документов уточнённые декларации у меня проверили в тот же день. Деньги поступили на мой счёт уже через 3 дня после проверки! Я даже не ожидала такого, ведь срок для возврата - месяц. Спасибо, девочки! Хорошая работа!!!
Хочу выразить огромную благодарность работникам налоговой службы инспекторам Бурдиной Лейле Ахатовне и Денисовой Алене Сергеевне! Была крайне удивлена такой доброжелательностью и отзывчивостью этих работников. поданная мною впервые декларации на возврат были очень быстро проверены, но я допустила несколько ошибок в заполнении о чем меня информировали очень вежливо и подробно и доступно объяснили как исправить. Я, учитывая то, что впервые заполняю декларации ошибки допускала 3 раза и каждый раз меня информировали о том, как лучше исправить их абсолютно доброжелательно. Хочется отметить, что работницы очень вежливы, доброжелательны и отзывчивы. \спасибо за вашу работу!
Уважаемое руководство налоговой службы Октябрьского района г. Ижевска! Убедительная просьба обратились внимание на хамское отношение к гражданам ваших так называемых сотрудников! Вчера 10.08.2022 года посетили вашу службу! Администратор операционного зала( отказалась назвать свою фамилию) вопрос! Этот человек не знает свои функциональные обязанности! ?? Почему на всё заданные ей вопросы! Начинает грубить, полностью игнорируя поситителей! Мы как сами сотрудники правоохранительных органов! Были шокированы её бестактным поведением полным игнорированием заданых вопросов! Хотя это её прямые должностные обязанности! В результате наш вопрос решаемый за 10 минут! Она проволокитила на 2 часа! Просим принять меры к данной сотруднице! Если слово" Сотрудница" К данной особе вобще уместно! В связи с этим вынуждены обратиться в вышестоящие инстанции.
Сегодня, 04.10.2022, вечером после работы была в Налоговой Октябрьского района для возврата налога по учебе моей дочери, принимала меня в 107 каб. окно 9 девушка Санникова И,А. (может неверно подсказали фамилию), очень отзывчивая, всё подсказала, помогла на компьютере оформить декларации за 2 года, прикрепить все файлы, я осталась довольна. Спасибо за хорошую работу, видно, что, человеку она интересна и доброе отношение к людям, что очень ценно!!!
Доброго времени суток. отзывчивые люди здесь работают. Сегодня обратился за помощью по декларации по требованию которое вы мне прислали. подошел в зал , задал вопросы по моему требованию, администратор зала вежливая девушка помогла мне , указала на мои ошибки я переделал декларацию. заново подал ее в окна к другим инспекторам, быстро меня обслужили хорошие улыбчивые барышни . ушел с хорошим настроение, спасибо вам
Уважаемая администрация налоговой инспекции, хочу отметить работу вашего сотрудника Денисовой Алёны Сергеевны за её квалифицированную помощь в оказании составления декларации и других документов согласно НК РФ. Желаю успехов в работе, повышения , в личной жизни счастья, здоровья.
С наступающим Новым годом вас и ваш коллектив.
Ужасное обслуживание, сидят и толком сами ничего не знают. Одна говорит так, другая по другому. Сидят на жопе ровно и ничего сами не знают. Пришла один раз сделать документы, спросила влияет ли прописка на подачу документов одна мадам сказала нет, а когда пришла второй раз чтоб отдать документы готовые сказали, что вы не прописаны тут и ничего делать не будем. Простояла с маленьким ребёнком только зря.Хотя я спросила конкретно про прописку и она уверенно сказала, что налоговая единая, а сегодня она оказалась только для удмуртской республики.Даже не оказали ни какой помощи.
Люди платят налоги, каждую копейку снимут если им надо, а когда касается их работы, то увы... арест не могут снять с сайта, хотя все давным давно оплачено! Почему люди должны тратить время, силы и деньги из-за рассеянности сотрудников???
ни один телефон не отвечает, кроме канцелярии, как с вами работать? неуважаемые налоговые инспекторы, хорошо сидеть на рабочем месте и не брать трубки и получать зарплату
За то вознаграждение которое они получают за свой труд, они работают выше всех похвал. Кадров не хватает и это нужно здраво понимать. Была на допросе руководителя юр.лица представителем, все спокойно, начальник отдела МИФНС № 10 по УР Яшина Е.В. провела допрос грамотно и без повышенного тона, хотя не она должна была его проводить, а инспектор. В самой налоговой все спокойно и тихо.
Ну и контора... На телефоны не отвечают от слова Совсем! Приходишь лично в налоговую, смотрят на тебя, как уголовника, а ты только спросить пришёл. Перешёл из 9 налоговой, небо и земля! Сергей Валерьевич, Вы отзывы то вообще читаете? Не интересно почему так народ реагирует?
Сегодня 15 ноября 2022 года вечером по необходимости был в налоговой инспекции, где сотрудники оказали всю необходимую помощь в составлении заявления. Большое Вам спасибо
Хочу поблагодарить начальника отдела Ившину Светлану Владимировну, В том что она сама выходит в зал и помогает составлять деклараци клиентам у которых что-то не получается. Большое спасибо!
Спасибо сотрудникам налоговой инспекции номер 10, получила необходимую консультацию, ответили на все вопросы, быстро приняли документы. Очень компетентные сотрудники!
Отвратительное обслуживание Черновой Олеси. На обращение к ней по имени, грубо напоминает своё отчество (задержалась в прошлом веке). Кроме того, после того, как мы подошли в налоговую по её вызову позднее назначенного времени, отчитала нас. И только потом, посмотрев в компьютер, увидела, что все недочёты нами уже давно устранены. За свою невнимательность, ошибочный вызов и негативные эмоции даже не извинилась перед пожилым человеком! Такая работа сотрудников подрывает авторитет инспекции. Очень бы хотелось, чтобы руководители проработали с ней вопрос правильного обслуживания налогоплательщиков.
2 сентября приходила в инспекцию. Попросила администратора помочь в заполнении декларации. Девушка любезно помогла. На бейдже Денисова А.С. Большое спасибо.
Абсолютно неквалифицированные кадры! Это просто УЖАС! Не читают даже свою "настольную книгу" - НК РФ. Так если ты сидишь на определенном участке (в моём случае на проверке 3-НДФЛ), так ты хоть почитай НК!!! Не приняли к учету часть моих документов из-за незнания НК. В результате пришлось самой найти, перечитать и доказывать свою правоту! Когда потребовала поднять документы и разобраться - сказали, что документы потеряли!!! Восстанавливала, на что было потеряно очень много времени.
Все еще не вернули проценты уплаченные по ипотеке! Муж подал заявление 01.06.21г.! Сумма невелика, но хочется спросить, чем вы там занимаетесь?! Была ошибка при подаче документов, исправили в августе, что, еще 3 месяца ждать?! Да, обслуживание ужасное! Объясняют неохотно, как будто мы сами должны все знать, а мы пришли тут и достаем их своими расспросами. Действительно, а может это не их работа, обслуживание клиентов?
Отвратительная работа консультанта в зале и операциониста. Два часа мы потратили на написание заявления!! 2!! И по итогу ушли ни с чем, потому что эти две особы не пришли к единому мнению, а то что им казалось верным, не пропускала программа! Компетентность персонала ниже плинтуса!
Был в разных налоговых, разных городов. Но на столько ЛЕНИВЫХ и медленных сотрудников не видел. Надо ларек с успокоительным поставить перед входом. Всем терпения!
Безграмотный и безобразный персонал. Ответили пенсионеру, на вопрос какую декларацию необходимо заполнить и как: "Декларацию как декларацию!".
Бардак в документах.
Ужасно. Надо ходить по несколько раз, чтобы сделать элементарную вещь. А ещё в канцелярии нет сканера. Они не могут сделать копии документов сами для себя же. Делайте копии документов заранее. Это просто цирк . В налоговой! Нет! Сканера! Наймите стенографистку
В справочной грубят, не выдают бумагу, чтобы распечатать документы. Налоги платим, а бумагу выдать в налоговой не могут, говорят приходите со своей бумагой. Это уже какой-то сюр!
Ужасная контора! Даже выдать документы, проплаченные за скорость вдвойном размере, просят взять талон, в итоге попадаешь в другое окно, чтобы тебя перенаправили в предыдущее! За стойкой консультации вообще звезды работают, сначала болтают с дамами, "работающими" в окошках, ты их ждешь, как только начинает звонить телефон, бегут отвечать и говорят, что задержка их ответа из-за того, что работают с клиентом! Поувольнять их всех надо, а в первую очередь руководство! Рыба гниет с головы...
Для чего вам куча номеров, если вы не на один не отвечаете на звонки!!!???
2
мария м
15 деңгейлі қала білгірі
13 тамыз 2020
Дозвониться пыталась неделю, на 3 разных номера, сказали загруз и поэтому не отвечают, пытайтесь, приехала, а там посетителей 2 человека. В 113 кабинете нагрубила с входа женщина. До этого были в 8 налоговой, колоссальная разница, там не было ощущения, что находишься в гос. структуре, всегда вежливые сотрудники и доступно все объясняли
На телефон не отвечают. Зато отвечают на обращения в личном кабинете налоговой, всем советую. По закону обязаны в течение 30 дней ответить на обращение, по моему опыту отвечают через 2-3 дня.