Очень долго обслуживается в магазине на кубовой, очень отзывчивые консультанты , благодаря им мы подобрали идеальный корм для своей собаки, приветливые и грамотные сотрудники в своем деле, хочется очень много раз сказать им спасибо за их труд
Магазин с большим ассортиментом товаров для питомцев. Девочки всегда проконсультируют и помогут в выборе товара! Всегда передают "Привет питомцу")))
Рекомендую!
До недавних пор всё было прекрасно. Заходил в этот магазин, брал пачку корма для кота, рассчитывался на кассе и шёл домой. Сегодня же продавец-консультант, видимо от скуки, впервые за все мои посещения, решила принять участие в процессе моего выбора. Речь шла о наполнителе для кошачьего, пардон, туалета. Да я как будто и не просил её о консультации. Но тем не менее, консультация состоялась против моей воли и сводилась к тому, что брать надо самую дорогую позицию, а всё остальное "не работает". Ну ладно, послушал и взял то что посчитал нужным. Вот тут и началось! Самой безобидной репликой было что-то типа: "Ваша экономика должна быть экономной". Звучали и прочие намёки на мою финансовую несостоятельность, но самым "приятным", было то, что после каждой, умной с точки зрения продавца подобной фразы, звучал очень презрительный смех. Ну и вслед завершающие аккорды: "А как же вкусняшки для вашего питомца? Неужели вы ему ничего не купите?" И т. д. Ну и ржач после этого. Я задал вопрос о причине такого весёлого смеха и получил ответ о том, что они всегда стараются быть на позитиве! Вопросов нет! Позитивное поведение вещь хорошая, но это когда весело всем, а не одному. Короче, ушёл я на глубоком негативе. Вопрос к руководителю: Имеет ли право продавец поднимать на смех и издеваться над покупателем за то, что выбрал товар самостоятельно? Вопрос номер два: раз, кроме самого дорогого наполнителя для кошачьих экскрементов ничто другое не работает (со слов "профессора по кошачьим туалетам"), то что этот товар делает на прилавке? Ну есть и третий вариант вопроса, содержащий в себе сомнения в состоятельности, компетенции и воспитании вашего персонала. Надеюсь получить ответ хоть на один из заданных мной вопросов.
Приветливый и отзывчивый персонал. Всегда подскажут и помогут. Цены вполне демократичные.
Питомцу привет просят передать. Мелочь, а с улыбкой и уходить приятно )))
Очень не плохой магазин вежливый персонал помогут подобрать корм если нет в наличии закажут ...лучше предварительно созвониться...тогда точно найдете что нужно
Из плюсов - в наличии всегда есть корм, клетки и всё необходимое для хомяка. Корм всегда свежий (из него даже за три дня можно травинки хомяку вырастить). Персонал вежлив, всегда подскажут что и где.
Из минусов - цены кусаются.
Хороший магазин товаров для животных. Выбор товаров не очень большой, но вполне достаточно для повседневных потребностей наших питомцев. Действует система скидок.
Ұйым жауабын қарау
Владимир К.
11 деңгейлі қала білгірі
2 наурыз
Хороший выбор, вежливый персонал. Накрутка нужна немного поменьше.
В случае возникновения потребности в покупке корма, витаминок или вещей для животных выбираем этот магазин. Удобное расположение, выгодные цены и вежливые продавцы, которые всегда готовы проконсультировать.