Добрый день. Хочу от души поблагодарить Соколову Юлию Борисовну. Она очень компетентный, вежливый и терпеливый инспектор ФНС, помогла профессионально, быстро и четко составить декларацию 3-НДФЛ, хоть и очень занята была, в силу должностных обязанностей, большое Вам человеческое спасибо!!! Вам желаю здоровья, успехов в работе!!! Идеальный сотрудник!!!!
Ксения Александровна ЮХНО.Это было суперобслуживание! Сказать хорошо- ничего не сказать. Обслуживание Выше всяких похвал!
Я из дома не могла справиться с отправлением декларации электронно .
Ксения Александровна ЮХНО. не просто всё рассказала и объяснила, она сама всё сделалаа, то есть и завела мой документ, и посчитала Налоговый Вычет и отправила. Благодарность Ксении огромная, она Волшебница!!! Здорово что в Налоговых Службах теперь есть такие сотрудники, туда можно ходить и знать, что там партнеры! СПАСИБО!
Оценка ОТЛИЧНО, но нет такой опции.
Хочу выразить огромную благодарность Соколовой Анне Борисовне!
Анна Борисовна помогла верно заполнить и подать декларацию. Очень доброжелательный и ответственный сотрудник! Также хочу выразить благодарность Хохловой Юлие Александровне за оперативную работу!
Приятно наблюдать, что в гос учреждениях появляется все больше и больше ответственных, компетентных и доброжелательных сотрудников!
Не первый раз обстоятельства сводят с инспектором Михаилом Вячеславовичем Лупыниным. "Человек на своем месте" - это про Михаила Вячеславовича. После его консультаций вопросы решаются быстро. Профессиональным и человеческим качествам Михаила можно поаплодировть. Объясняет всё доходчиво. В общении проявляет такт.
Хочу поблагодарить инспектора ФНС №31 Наталью Евгеньевну охотно отреагировала и разобралась в вопросе, перезвонила сама и подсказала в чем ошибка, оказала всю необходимую помощь. Очень доброжелательный и отзывчивый, компетентный сотрудник
сегодня посетила Соколову Юлию Борисовну !Почитав некоторые отзывы и не ожидала встретить милое,доброе лицо!!!на все вопросы она ответила доброжелательно! Спасибо ОГРОМНОЕ!
Большое спасибо отделу камеральной проверки за помощь с декларацией! Все очень подробно объяснили, показали ошибки и помогли их исправить. Не ожидала, что будет такое отличное обслуживание.
Хочется выразить благодарность сотрудникам Октябрьского ИФНС, при обращении хоть к какому специалисту, были даны все пояснения четкие, понятные. Особенно слова благодарности специалисту Соколовой Юлии Борисовне. Обратилась в сложный период жизни, спасибо ей огромное за терпение, отзывчивость, доброжелательность! Прекрасные коммуникативные качества и конечно высокий уровень профессионализма!!!!
Настолько хамского отношения я не встречала давно. Звонишь по телефону, тебе не только хамят, но еще и прикрикивают. Уважаемые, это Вы выбрали себе работу, а не я Вас туда посадила. Я задаю вопросы и желаю получить ответы, а не ваше плохое настроение и невнятное бормотание
Здесь часто можешь получить реакцию, как от сторожевой собаки. На тебя смотрят как на нечто низшее, на кого вполне можно порычать. Имею дело с этими часто не совсем человеками с 1993 года. Тогда инспекция только начиналась и те несколько человек, которые там находились, были доброжелательны и вежливы. Но постепенно люди тут становились всё более недоброжелательные. Впечатление, что их такому поведению подготавливает начальство. Всякого негатива получил великое множество. Например, пришлось бороться с инспекцией полгода, чтоб дело о несуществующем долге с поразительно быстрым увеличением несуществующего долга за счёт пеней не передали приставам. В самом конце года налоговики наконец отстали, но не потому, что прислушались к моим доводам, а потому, что страховые взносы неожиданно отменили возможно кто-то сверху.
Была проблема с возвратом денег. Позвонил, сразу взяли трубку и всё четко объяснили. Молодцы! Давно не звонил в налоговую, но как помню, что раньше не возможно было дозвониться и ничего не объясняли. Все поменялось в лучшую сторону.
Хочу выразить благодарность сотрудникам инспекции. На возникшие вопросы сотрудники охотно реагируют и оказывают всю необходимую помощь. В очередях не приходится просиживать. Имеется гостевая парковка. Ухоженная территория! Спасибо руководству инспекции за организацию работы на должном уровне!
Это не место , а хрен поймёшь что !!!! Сижу дома . ухаживаю за ребёнком - инвалидом !! Мне приходит письмо из налоговой с долгом хорошим ! Бизнесом не занималась , нет я у них должна где -то найти -эту сумму им положить в карман !! На госуслугах нету долгов и в областной налоговой тоже долгов нет !!!!!! Ещё по телефону по хамски орёт в трубке , что у меня долг и должна прийти и погасить долг !
Был вопрос по заполнению декларации 3 ндфл через личный кабинет. Позвонила в отдел работы с налогоплательщиками для консультации. Очень быстро и понятно объяснили как мне ее правильно заполнить. Спасибо!
Спасибо большое Юлии Борисовне (кабинет № 120). Такого бережного отношения к людям со стороны работников налоговой инспекции я не ожидала. Юлия Борисовна помогла исправить мои ошибки при заполнении уточненной справки о доходах, которые выливались для меня в крупную денежную сумму. Я пришла в Инспекцию по Октябрьскому району в состоянии паники, а вышла простым законопослушным гражданином. Причем, Юлия Борисовна всё объясняла спокойно и доступно. БЛАГОДАРЮ!!!!!
На улице Куйбышева 177 открылся пункт выдачи Озон и Валберис. Входная часть помещены лестницы сделаны не соответствующих плиткой. Очень скользкие я чуть не упала. И ещё я узнала, что городская архитектура не принимала этот помещение. Как могут так арендовать без приема. Арендодатель не разу не платит налоги .Документы не в порядке у арендодателя. Принимать меры, а то напишу прокуратура Скрыть
Доброго времени суток. Антикавидные меры, приём граждан только по электронной записи, те кто не записался, оставляйте документы в картонной коробке на входе, КАРТОННОЙ коробке!!!!!!! Персональные данные на входе, практически на улице.!!!!! Это просто трэшшшшш!!!!!!!!
Спасибо вашей службе!!! Быстро, качественно и грамотно дали консультацию!!! Специалист Ольга Петровна отзывчивая, грамотная,ответственная и доброжелательная! Еще раз Спасибо!
Позвонили ровно 322 раза позвонил , Трубку не берут , личные встречи невозможны , свою работу не делают. Начальник даже не смотрит за работой работников. Они отвечают на звонки только в дни когда у них проверка и начальник должен позвонить. Если другой человек дозвонился , то они поднимают трубку и не отвечая кладут ее на стол. Самоуправство полное, вся видимость их работы - фикция. Ужасная контора. Вся их деятельность для вида
Сегодня была на приеме, хотела задать три вопроса по заполнению НДФЛ - давно я такого культурного шока не испытывала, инспектор не в настроении - хамит, кричит, повышает голос - ужас..... Я пришла просто уточнить, это Я получаю вычет и это мои деньги и в ответ столько гадостей и унижения......Вышла на улицу из инспекции и просто нервы сдали(((((( чувствую себя попрошайкой после такой профессиональной консультации - а ещё Федеральная налоговая инспекция, работают на отвали, противно
В данном отделении работают не квалифицированные сотрудники. На вопросы ответить не могут. Вся предоставленная информация оказалась ложной. (Кабинет 120)
Сотрудники спокойно объясняют всю необходимую информацию, достаточно быстро отвечают, разница с прошлым годом огромная, спасибо руководителям подразделения и сотрудникам за качественно оказываемые услуги!
Звоню 3 ий день с двух телефонов по 20-30 раз. На номера 25484-55 и (56). Трубку не берут. На сайте по моей декларации никакой информации нет. Каждый год проблемы с этим подразделением.
Зачем им вообще телефон????? Звонила много раз и несколько дней подряд, по разным номерам, которые указаны на сайте данной ФНС - трубку просто НЕ БЕРУТ!!!
Не увидел очевидцев одной истории из жизни налоговой.1 апреля 2018 арестовывают счёт и предлагают оплатить задолженность за прошлый год.А задолженности нет.Есть квитанции .Гоняли из кабинета в кабинет, даже к боссу ходилии сказали а заплатите снова, а мы потом вычтем!
Камеральный отдел хорошо работает,вызвали как руководителя организации,тактично и вежливо все объяснили.Надеюсь больше не вызовут,конечно,но все быстро и доступно прошло.Осталась довольна.
Сегодня был на приёме в 120 кабинете. Где со мной очень некрасиво обошлась чиновница! Во первых не представилась, во вторых когда я представил ей бумаги даже не взяв их в руки она сказала *мы с этим не работаем*. А ведь Путин предложил сократить штат чиновников на 20%.
Обращалась несколько раз как юридическое лицо и как физическое. Не все так плохо как пишут многие. Согласна,- есть ряд вопросов, по которым необходимо работать на улучшение, но в целом нормально! Необходимо и над собой каждому из нас работать, тогда и вокруг все начнет улучшаться!
В данную налоговую инспекцию хожу по работе. Замечательные люди там работают. Очередей нет. Все строго по талонам. Если кто-то в отпуске, есть объявление в какой кабинет обратиться. Обслуживают очень быстро. Служащие приветливые, грамотные.Спасибо.
....ведь ничего удивительного нет....что "слуги народа" выслуживают только тем, кто их кормит, а у простых людей....что возьмешь...??? - черствый сухарь сушенный...поэтому всяко и разно отмахиваются от них (...грубостью, хамством и т. п....., чтоб лишний раз, простой человек не тревожил их) Организации- работодатели скрывают доход от государства (за счет смертных наживаются ...капитал свой наращивают)...а налоговая служба что..... они в упор не видит ничего...."хроническая, куриная слепота начинается у них" Как говорится; "Вчера искали справедливость, а сегодня ищем работу"