Очень комфортный магазин. Всегда чисто, девушки приятные, всё подскажут. Захожу не часто, но всегда ухожу с хорошим настроением!! Пусть и не полный ассортимент, но базовые продукты имеются, что приятно и удобно.
Консультанты очень надменные. Был значит у них стеллаж с Диор, как оказалось у них вообще нет ни одной из помад в наличии. Не смогли мне подобрать хороший цвет. Вновь разочаровалась в Л'Этуале. Мне не понравилось!
В общем 3/10
Мне магазин не понравился абсолютно небольшим ассортиментов товаров, из косметики на полках можно увидеть только бренд Летуаль. Еще один минус: Терпеть не могу, когда охранник ходит по пятам и настойчиво смотрит на меня, будто я точно уже вот стою и ворую товар.
Единственный плюс: сотрудницы зала, которые несмотря на небольшой ассортимент товаров пытались помочь с поиском и выбором нужных средств.
Охранник специально нажимает пищалку, чтобы проверить ваши сумки. Омерзительно.
Добавлю на ответ представителя от Летуаль, а именно на это: « Пожалуйста, свяжитесь с нами, оставив обращение через форму обратной связи на сайте letu.ru/feedback, чтобы мы могли обсудить вашу проблему и найти подходящее решение.»
Это не моя, это ваша проблема такой штат и такое поведение. Вместо того, чтобы следить за залом, просто включить пищалку на выходе и досматривать сумки всех, кто чем-то показался подозрительным охраннику или кого он не смог отследить . Я в следующий раз до 20:55 буду ходить по залу «подозрительно», а когда он включит пищалку своего интереса ради , я вызову наряд. Так как полномочий у вашего хитрого охранника маловато для досмотра . проще говоря , не прокатит у него через пищалку косвенно обвинять или пытаться уличить людей в неких своих подозрениях, чтобы те на эмоциях начали ему что-то доказывать и показывать. И вместо пойти домой в 21:00 , будет он со мной ждать наряд, и эту ситуацию решать по правилам. Его желание «заглядывать везде , где приспич ило» за счёт использования пищалки ,пропадёт после пары подобных ситуаций. Успехов. Особенно в написании официального ответа
Меня этот магазин буквально выручил! Была вынуждена остаться в Москве в командировке на 2 дня вместо одного и была без косметики и предметов личной гигиены вообще. Всё необхолимо нашлось именно здесь! И очень близко к моей гостинице. Продавец к тому же помогла получить скидку по акции за установленное приложение. Так как расходы были не запланированы, эта скидка очень оказалась кстати. Спасибо магазину и персоналу!
Хороший магазин, широкий ассортимент парфюмерно-косметической продукции, часто проводят акции, распродажи. Хочется отметить консультантов магазина - ухоженные, приветливые, готовы всегда помочь с выбором!
Не смотря на малый размер магазина, остался очень доволен покупками. Помогли найти нужные ароматы, рассказали о сериях и составах. Вежливы и приветливы. В общем еще пойду :)
Маленький уютный магазин, часто посещаемых офисниками, приветливый персонал. Можно выбрать любой товар и помошь будет оказана профессионально. Часто обновление ассортимента и выбор широкий. Есть сложившейся континент часто посещаемых людей разных возрастов, многие заходят утром попудрить носик и вечером нанести духи. Пользование тестером на халяву и есть скрытая реклама, у магазина хорошее будущее.
Очередей нет, всегда девчата подходят и профессионально консультируют. Ассортимент широко представлен. Цены адекватней, чем в ЦУМе. Всегда можно сделать заказ , через день все привозят👍
Отвратительная работа интернет-магазина и их доставки! Абсолютно каждый раз, когда заказываю товары, доставка не приезжает не то, что в положенный промежуток времени, а даже не в тот день, просто по 3 дня ждёшь! А в итоге тебе просто хрен, а не заказ! Когда уже не можешь дождаться и звонишь, тебе отвечают, что нужно самой ехать в магазин! Так какого фига тогда у вас есть доставка, ещё и экспресс, если она не работает!!!??? Операторы ответить вообще ни на что не могут! Ничего не знают! Делаешь заказ, так не то, что привезти не могут, извиниться не могут! Так и саму пошлют за ним. И вообще, раньше хоть пробники клали, сейчас вообще нет ничего.
Маленький магазинчик. Персонал любезный, внимательный. Но всё стало очень грустно. На полках остатки товара, нет брэнда Clarins(магазин перестал с ним работать). Новые марки не внушают доверия.
Обслуживание отвратительное ! Пришла купить духи , на кассе сказали , что нельзя купить пока не скачаю и не открою приложение , пока я его скачивала подошла очередь подростков из 6 человек и стали пробивать , а я ждала 15 минут , хотя была первая . Что за приколы ? Если человек не хочет ничего скачивать - это его право . И не ждать по 25 минут на кассе !
Консультант Анастасия, которая 05.03.2023 без зазрения совести продала мне тональную основу Mermaid Foundation номер 105 с истекшим сроком годности, установив приложение Летуаль и списав баллы, что привело в итоге к смешной цене товара, Вам бумерангом вернётся. Я виновата, что не посмотрела. Но репутацию фирмы портить таким втюхиванием непригодного товара просто неприлично. Ещё улыбалась так мило. В нашем городе консультанты сети такого себе не позволяют. Поэтому даже не подумала.
Пишу конкретно про доставку…это КОШМАР!!! В заказе 4 позиции, выбрала срочную доставку в течение 2ух часов. Одну позицию отменили через час, оказалось ее нет в наличии. Прекрасно. За сайтом, судя по всему, никто не следит. Назначили курьера. Слежу через приложение, он приехал через 4 часа(да, всем плевать на срочную доставку) и привёз КАКИЕ-ТО документы. Был отправлен обратно за заказом, который ему не выдали почему-то. После дня бодания с поддержкой пока ничего не ясно, ни где заказ ни где курьер. Просто шикарно. + все позиции собираются из разных магазинов, а не с одного склада, что увеличивает время доставки. НЕ советую НИКОМУ.
Интернет-доставка вообще раздражает. Начинается всё с сайта. Ты можешь пол дня на нём провести добавляя нужный товар в корзину, а потом окажется, что ты должен его забрать примерно из пяти магазинов по всей Москве. И то, чтобы проверить наличие товара ты должен заходить в каждый товар и проверять по нему. Нет графы где можно выделить наличие только в ближайшем магазине или же наличие на складе. Тратится просто уйма времени. Это очень напрягает.
Если Вам всё таки удалось составить заказ и Вы ждёте день икс с доставкой, готовьтесь ещё к сюрпризам. Заказ делала три раза и три раза курьеры опаздывали всего-то на 3, 4 часа. На сайте можно выбрать интервалы доставки, но выбираете Вы их для себя, курьерам на это просто наплевать.
Так в общем продукция конечно не плохая, но сайт и курьерская доставка нуждаются в улучшении.
Не хочется тратить столько своего времени на бесполезные вещи как ожидание кого-то или же перезаказ половины корзины, потому что оказывается, что это нельзя привезти в доставке.
Небольшой магазин этой сети в самом центре Москвы. Но все необходимое есть в наличии. Очень вежливые консультанты, помогли найти необходимый товар. Рассказали о актуальных акциях бренда, который покупала.
отвратительная атмосфера, консультанты неуважительно относятся к клиенту, охранники висят над посетителем, консультант не смог подобрать мне продукт.
не советую посещать этот магазин!
До чего погано работает доставка!!!!
Зачем, боже мой, ЗАЧЕМ писать экспресс доставка за 2 часа, если вы не в состоянии выполнить это условие???
Ваши клиенты сидят, ждут, другие вопросы откладывают, ведь доставка должна прийти, но даже не рассчитывайте, что получите товар в эти сроки. Эта компашка так не работает и за свои слова не отвечает.
Никому не советую интернет-доставку из этой сети. Эти ребята просто не заметили, что она вообще существует и должна - о чудо! - работать! Особенно это заметно для брендов, которые по какой-то нелепой случайности они заполучили себе эксклюзивно, в моем случае это JSC и Burberry. В первом случае: заказ палетки blood money-сутки молчания-дозвон на горячую линию: простите, товар бракованный, вы будете ждать нового или отказ? Отказалась. Но жизнь меня ничему не учит. Делаю заказ burberry спустя пару месяцев. Радуют сообщению об экспресс доставке за два+ часа, то бишь до 23.00, не сплю, жду, волнуюсь. В 12 ночи понимаю, что карета снова превратилась в тыкву. Весь следующий день пытаюсь дозвониться (прости, Жилищник, я раньше думала, что только вы такие м..ки, но нет! у нас есть летуаль!). В районе 1900 дозваниваюсь (это прошли сутки с момента заказа и почти сутки с момента объявленной доставки), оператор мне бодро сообщает, что внезапно доставка на обозначенное время не получилась (спасибо, я уже догадалась) и вот тут позиции нет, а вот эту вторую я не могу никак передвинуть на другое время, потому что на то время, на которое она стоит сейчас, доставка невозможна. Что?? да! Если вы дочитали этот отзыв до конца, что вы примерно получили представление о том, как работает интернет-магазин Летуаль. Надеюсь, эти люди наконец поймут, что в 2022 году так вести бизнес сети, которая пытается называться крупнейшей в РФ, просто непозволительно. Ну, а если не поймут, то туда им и дорога.
Обман! Продают дорогие крема (Eisenberg) за 8000 рублей, при этом крем тюбики оказываются пустыми. Будьте бдительными при покупках в летуаль, проверяйте покупки прямо на кассе и то это не спасет вас от некачественного товара. Если смогли опустошить тубу, то смогут и заменить крем внутри на что-то дешевое, например на ланолиновый крем.
Была в магазине тц облака 08.01.2022 в 17:23 нужен был карандаш для бровей,попросила девушку помочь она «помогла « в итоге карандаш нужен был серого цвета ,тестер был именно этого цвета.
После оплаты покупки карандаша она даже не предложила мне забрать чек который был на 559 руб ….и самое главное карандаш дома вскрыла и оказалось ,что он не того цвета,он светлый.
Очень неприятно
Очень жаль ,что продавец даже не посмотрел какой карандаш она понесла на кассу
6
3
Т С
5 деңгейлі қала білгірі
17 тамыз 2022
Я столкнулась с проблемами интернет-магазина, поэтому пишу конкретно про него. Он очень криво работает! Начнем с того, что я не могу войти в свой аккаунт по номеру телефона, смена пароля через электронную почту не помогает, а полноценной тех.поддержки нет вообще. На горячей линии сидят только девушки-операторы, которые занимаются заказами, а по тех.поддержке максимум что могут - это кому-то передать сообщение о проблеме. Доходят ли эти сообщения до технического отдела или нет - никто не знает, отчетов тебе не дают, но по-видимому нет. Я отправляла несколько жалоб по работе сайта через горячую линию в апреле, сейчас уже август, но войти в свой аккаунт я по-прежнему не могу. Помимо этого, моя покупка пришла с браком, который обнаружился после того, как я забрала товар. Я захотела его обменять, либо вернуть, но столкнулась со сложностями. Оказалось, это можно сделать, только отправив запрос из личного кабинета, но напомню, что в свой аккаунт я зайти не могу. Оператор горячей линии предложила зайти по любому другому телефону, а уже в самом обращении указать актуальный номер и почту. Я так и сделала, но никакого ответа до сих пор не получила. Пришлось пользоваться купленным товаром как есть. При этом оформить заказ на сайте не составляет никакого труда, это можно сделать в упрощенном варианте, не заходя в личный кабинет, - собственно, так я покупку изначально и оформила. Но отзыв о купленном товаре написать уже не могу, так как надо зайти в аккаунт! ну либо опять же, заходить по чужому номеру и писать от имени другого человека, но не факт, что он пройдет модерацию.
В целом это вообще ни разу не нормальная ситуация для интернет-магазина! ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, ТЫ СУЩЕСТВУЕШЬ??
Ужасный магазин! Последние 5 дней в магазине нет ценников на большинство товаров, покупатели ждут десятками минут, чтобы к ним подошел консультант. Я обратилась с вопросом возврата, НО сотрудники естественно ничего НЕ ЗНАЮТ и НЕ МОГУТ ПОДПИСЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ, хотя принять заявление они ОБЯЗАНЫ. Ходила я к ним два дня, думала уладить вопрос мирным путем, ведь магазину Важны клиенты и репутация, но видимо НЕТ. Так что будьте аккуратны.
Согласна, неплохой маганзинчик, небольшой, но уютный и чувствуется обратная связь.
Подскажут и помогут с покупками, причем не "втюхать" труднопродаваемую вещь, а приобрести нужную парфюмерию и по адекватной цене.
Охранника поменяйте или как минимум проведите с ним беседу что нужно быть ненавязчивым. За каждым моим шагом следил с видом, как будто я уже своровал . в прямом смысле следить за клиентами , все-таки мы с женой не люди такого типа и покупаем, а не воруем
Маленький магазин. Консультанты максимально не навязчивые, но охрана просто преследует тебя. Вернулась без покупки, т.к. цены в онлайн магазине на интересующую косметику были ниже в 2 раза
Магазин неплохой, чисто, красиво, уютно, но выбирая парфюмерию нужно быть внимательнее, т.к. мне один раз в этой сети на распродаже попалась подделка. Из чего делаю вывод, что лучше брать 30 мл , чем 100 мл. Чем крупнее упаковка, тем больше вероятность подделки.
Ужасная доставка интернет магазина !! Доставку оформляла на17.06.22 в итоге мы имеем уже 19 число а заказа та и нет , на сайте в лк все так написано , что доставка ожидается 17.06.22. Ужасно