Іздеу
Маршруты
Карты • Рубцовск • Зейнетақы қоры

Клиентская служба СФР

117 пікір
Ертеңге дейін жабық
8 (800) 100-00-01
Телефон нөмірін көрсету
Рубцовск, улица Карла Маркса, 172
Сақтау
Сайтқа өту
Заттаңба

Фото немесе видео қосу

Зейнетақы қоры Клиентская служба СФР, Рубцовск, фото
Зейнетақы қоры Клиентская служба СФР, Рубцовск, фото
Тағы 1
Шолу
Фотосурет
11
Пікірлер
117
Филиалдар
Ерекшеліктер

Мекенжай

Рубцовск, улица Карла Маркса, 172
Кіретін есіктерді көрсету
Бағыт

Контактілер

Единый номер обслуживания физических лиц
8 (800) 100-00-01
Телефон нөмірін көрсету
sfr.gov.ru

Жұмыс уақыты

Ертеңге дейін жабық
Жұмыс кестесі
Барлық желі бөлімшелері

Жету жолы

Деповской переулок
271 м
4
Деповской переулокПлощадь КироваПроспект ЛенинаТЦ Меридиан – СадоводВокзал
Тұрақтарды көрсету

Ерекшеліктер

Ұйым туралы толығырақ
Панорама
Компанияны Яндекс Карты сервисінде жарнамалау
Осы орында бағалаңыз

117 пікір

Әдепкі бойынша
Евгения Е.
3 деңгейлі қала білгірі
19 тамыз
Прошу руковудство обратить внимание на компетентность специалиста-эксперта Клочкову Елену Александровну ,благодаря этому "специалисту " мне на 8 мес беремености пришлось дважды обращаться в пенсионный фонд из-за ее недопонимания происходящего. Собственно что случилось:в июле месяце я сменила фамилию на основании св-ва о регистрации брака,зайдя на госуслуги увидела информацию,что для внесения изменений в СНИЛС необходимо обратиться в мфц ,либо в пенсионный,что я и сделала.Поднялась на 2 этаж ,дождалась этого "специалиста-эксперта " ,объяснила что сменилась фамилия на основании св-ва о регистр.брака,нужно внести изменения в снилс,Елена Александровна меня уверила в том ,что ничего делать не нужно ,т.к. все само изменится через 2 недели........поверив этому эксперту со спокойной душой пошла домой и что по итогу происходит ,спустя 2 недели ничего не изменилось в госуслугах и тут меня госпитализируют неожиданно в перинотальный центр "Дар",что находится в г.Барнаул и при оформлении в приемном отделении мне говорят ,что мой СНИЛС то недейсивителен.А также ,чтобы подать заявление на замену водит.удостоверения через гос.услуги у меня не получается ,потому что из-за снилс паспорт новый не подтвержден .огромнейшее" спасибо "такому "ЭКСПЕРТУ" ради которого пришлось сегодня снова ехать в Пфр на карла маркса,чтобы мне внесли изменение в снилс.
Ұйым жауабын қарау
Н
Наталья Логинова
2 деңгейлі қала білгірі
17 маусым
Отвратительное обслуживание, невежливый персонал ,некорректные причины отказов в пособиях. Остались очень недовольны, даже обращаться больше туда не хочется👎🏼
Ұйым жауабын қарау
Лариса
8 деңгейлі қала білгірі
13 маусым 2024
Сегодня обратилась за консультацией по оформлению пособий по уходу за пенсионеру 80-ти лет. Сказали, так как нет госуслуг, то за время талона не успеют принять. Предложили создать госуслуги. Попросили номер, якобы создали. Да только данные не внесли в госуслуги, а номер, которым я пользуюсь, привязан уже к другой подтвержденной учетной записи (не моей). Так и не поняла, что консультант сделал. Помимо этого, сказали не брать пенсионера, а взять его паспорт и написать заявление за него. Тут даже единицы много за оценку деятельности работника и организации.
Ұйым жауабын қарау
Қате туралы хабарлау
Көмек
Сервистер
Бағыттар
Кептелістер
Yandex Map Editor
Метроның сызбасы
Картаны жасау
Карты сервисінің API
Жеке
Бетбелгілер мен көлігім
Менің пікірлерім
Менің карталарым
Баптаулар
Бизнес үшін
Жеке кабинет
Карты сервисіндегі жарнама
Өз ұйымыңды қосу
Қызмет туралы
Пайдаланушы келісімі
Ұялы қолданба
Яндекс Карты — қай жерде тамақтанатыныңызды, қайда баратыныңызды, не істейтініңізді таңдаңыз.
© 2001–2025 «Яндекс» ЖШҚ
Деректер көзі