Огромный выбор обуви на любой вкус. Цены демократичные. Кроме обуви есть так же сумки, и другие аксессуары. Персонал приветливый, приятно находиться в магазине.
Жуткое место! Жалко нельзя с минусом оценку поставить. Продавец Елена, она администратор, совершенно не компетентный сотрудник. У меня был штрих код на скидку, она отсканировала его, озвучила сумму скидки, а потом вдруг внезапно нажав на какие-то кнопки на кассовом аппарате сделала совершенно невероятную вещь, вся программа зависла, скидка не прошла, но мало этого, у меня с карты списались деньги без скидки, а на кассе оплата не прошла. Я уж не знаю как отбирают персонал, но это просто ужасно. На требование предоставить жалобную книгу, продавец ради приличия её поискал, со словами, что они не знают, где она. Как?! Такое вообще возможно. Буду обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на торговую точку и с просьбой провести проверку.
24.03.2024 пыталась получить этот заказ, в ТЦ Гелиос г. Королёв. Приезжаю в г. Королёв один раз в неделю, решила забрать заказ по дороге здесь. Приехала в 20 47 спросила можно ли ещё получить заказ, мне ответили да и выдали коробку, далее дочь за две минуты померила, померила просто, чтобы были как раз, не разглядывая, дабы магазин через 10 минут закрывался. Далее я стала в очередь на кассу, в 20:50, перед нами стояли парень с девушкой на оплату, рядом продавец помогала выбрать серебряные украшения ещё одной паре, пока пара выбирала украшения, покупателей перед нами отпустили, и продавец опять ушла к покупателям с украшениями. В 21:01 мне стали высказывать почему я так поздно пришла, они уже закрыты, я объяснила, что 10 минут стою на кассе уже жду, на что мне ответили, что больше работников нет, я здесь одна. В это момент появился ещё один работник, на мой вопрос почему этот работник не мог нас отпустить, мне ответили, что она по договору к кассе подходить не может. Далее началось представление, девушка кассир стала звать девушку по договору, просить найти телефон, для того чтобы кому-то позвонить, потому что у нас интернет заказ и его выдать не так просто. Ранее я получала сыну интернет заказ в ТЦ Пилот это заняло меньшее минуты. Далее мне порекомендовали отметить интернет заказ, чтобы его быстрее оплатить на кассе в магазине, я отменила, но считав штрих-код мне назвали другую цену, я отказалась забирать по другой цене, при этом мне сказали, что я грамотный взрослый человек я знаю, что в интернет заказе цена меньше, и что я сама приняла решение заказ отменить. Я спросила что делать, новый заказ оформлять и попросила помочь, на что мне ответили, что в моём приложение не знают как, чтобы я сделала сама. Сказали прийти завтра, на что я сказала, что завтра не прийду, я не с этого города. Я сказала, покажите как в вашем тогда приложении, на что кассир достала свой телефон и показала, но нужный размер не высвечивался. Далее видимо продавец вдоволь наглумилась неожиданно сказала, что она сейчас нас отпустит, считала штрих-код, считала штрих-код висевший рядом на стене, видимо применив дополнительную скидку, и цена стала как в приложении, я смогла оплатить и уйти, было 21:15, . В чем причина, почему не выдаются спокойно интернет заказы в этом магазине? Не платятся бонусы с них кассиру? Почему работает один человек? Почему вместо двух минут потраченных в ТЦ Пилот, в ТЦ Гелиос я провела 25 минут, которые всё это время просто издавались. И не только на до мной, папа передо мной ушла тоже разорённая, но это их история, захотят напишут.