Хотела бы отметить команду менеджеров данного офиса за компетентность и оперативное решение возникающих вопросов. В особенности хотелось бы поблагодарить Менеджера Марию К. – компетентна, внимательна и очень мила. Не первый раз обращаюсь в офис на ул. Строителей 23 за консультацией по разным продуктам: вклады, карты, кредиты и проч. - всегда встречаюсь с доброжелательностью сотрудников офиса. Ставлю 🌟 за очередную подробную консультацию и быстрое обслуживание!
Очень хороший банк. Приятно, когда сотрудники стараются, чтобы решить нужную тебе задачу. Обслуживание быстрое. Всё подробно объяснили, показали как работает мобильное приложение банка. Отдельное спасибо Марии!
Отличное отделение банка!! Все сделали, выслушали проблему и решили её! Спасибо сотрудникам банка, особенно благодарим Марию. Дружелюбно и досконально все объяснила! По больше бы таких сотрудников!
С большой благодарностью хочу отметить работу сотрудников офиса на ул. Строителей 23. Внимательные, вежливые, хорошо знающие и любящие своё дело! Спасибо вам. А ваша девочка Мария - выше всяких похвал: терпеливо и доходчиво всё обьясняет, а нам пенсионерам это очень приятно! Здоровья, удач и процветания вашему всему коллективу! С огромным уважением.
Не идет ни в какое сравнение с офисом на Головатова.
Компетентность сотрудников ноль, еще и получаешь информацию с одолжением. Минимум 2 часа ожидания обслуживания, причем при минимальном количестве клиентов. Вероятно руководство отделения все устраивает, пока не пошел явный отток клиентов, а он несомненно будет, дело времени. А может дело в руководителе, который не умеет организовать рабочий процесс надлежащим образом? Судя по негативным отзывам причина в нем - банк отвечает, что проработает вопрос, а ничего не меняется в течении 2 лет.
Тогда, думаю, имеет смысл написать соответствующее обращение в главный офис ГПБ. Не рекомендуем однозначно обслуживание в этом офисе !
Долгое ожидание в очереди, получали зарплатную карту, взяли талон в 11:09 , спустя час ( точнее в 12:07) я начала возмущаться, так как вызывали номера талонов по взятию кредитов, а мы ждем... В итоге оформление кредитов по 30-40 мин, мы карту получили за 7 мин, ожиданте 58 мин в очереди. Да и сотрудники немного не компетентные.
Очень долго, очередь их трех человек - а продал почти два часа. При оформлении кредита все очень условно объясняют, главное варить карту, на которую потом будет начислен кредит. Как только оырмляешь карту тогда начинается уже более детальный разговор про кредит. Как и другие банки реклама не соответствует действительности, авсосанные из ПАльца минимальные ставки возможны при неыедрсвз условиях, наверно надо иметь доход ежемесячный больше чем необходимо взять в кредит всего, и оформить эту максимальную сумму на максимальный срок. В общем, был один раз, два часа из жизни в никуда.
Не заинтересованы в клиентах. При том, что я оформляла дебетовую карту и хотела стать их новым клиентом. Молодой человек был весь в собственном телефоне. И, попутно, выполнял свою работу операциониста.
Являюсь клиентом банка более 10 лет . Хороший и стабильный банк. Никогда не было проблем со обслуживанием . Единственное последний визит банк , оставил немного негативное впечатление, так как в первый просидел в очереди около 3х часов , так и не дождался своей очереди . Пришлось идти на следующий день для решения своего вопроса и тоже провели в очереди около 2 часов . А так только всегда положительные эмоции от банка .
Из плюсов: подъезд для маломобильных граждан, единственное отделение в городе. Особо больше явновыраженных плюсов не наблюдалось. Небольшое помещение, работают всего два окна, ооооооооочень медленное обслуживание. Обслуживают странно. Мы пришли раньше, но обслужили сначала людей перед нами. Непонятно по какому принципу.
Однако, хочется отметить сотрудника Марию. Все грамотно объяснила, решила наш вопрос. В общем-то твердая тройка
Были в данном офисе в субботний день. Обслуживали всего 2 сотрудника. Посетителей было человека 3. Банкоматы на прием наличных работали из трёх, всего один. Естественно в банкомат скопилась очередь. Нужна была консультация сотрудника, сидели минут 20 и после на собралось ещё человек 6. Безумно долгое обслуживание, просто нет слов, как медленно. Люди приходят выходной не для того, чтобы сидеть в отделении банка, а быстро и четко решить свои вопросы. Видимо солнце жаркое действует на сотрудников. Пора бы научиться работать быстро. На дворе 21 век так то давно. Не понравилось отделение!
Впечатления очень противоречивые, с одной стороны - у банка сырое и не проработанное приложение, при переводе средств во время сделки - блокируется карта автоматически, и вы перед продавцом просто выглядите как полный идиот - вы не можете перевести деньги с счёта на счёт ведь у вас "прекрасный" Газпромбанк!
С другой стороны - в самом отделении, если повезет - вам может встретиться вполне компетентный сотрудник, и постарается решить вашу проблему.
Но!
Если у вас средства на счёте в Газпромбанке, и намечается сделка ( покупка автомобиля, или квартиры) Не рискуйте! Обналичьте средства заранее, и на сделке расплатитесь наличными, ( или счёта в другом банке)
Так вы обезопасите свою сделку, поверьте моему опыту.
В Общем - обналичивайте заранее, и не будет проблем!!
Очень долгое ожидание в очереди. Пришла примерно в 12:20, вышла около 14 часов. Сами менеджеры спокойные, обслуживают хорошо. Но то ли число менеджеров для такого потока людей маленькое, то ли с программным обеспечением что-то.
Постоянно как не придёшь -очереди. Минимум 30-40 минут простоишь. Подскажите когда придти можно, чтобы без очереди попасть? Второй раз уже ухожу из отделения так как столько ждать не возможно и не могу закрыть кредитную карту
Всё замечательно, персонал отличный, но только приехал в выходной день как было на сайте указано что работает отделение, видимо сами работники не в курсе о рабочем дне. :)
Обслуживание ооооочень медленное. В конце августа 2023 выдали кредитную карту. Менеджер при выдаче кредитной карты неверно меня проинформировала, сказав, что страхование будет в размере 0,06% после окончания льготного периода. На самом деле через неделю банк списал с кредитной карты суммы страховки, т.е. процент страхования составил 1.3%
Ждала час, не выдержала так и ушла. Как сделать вклад, так премиум-клиент, как взять кредит - жди час и более. То ждала сотрудницу с обеда, потом она вызывала других клиентов (премиум, хотя для них есть отдельный кабинете!), ещё вызвала клиента по закрытию чего-то. А мне надёжна была просто консультация: дадут ли кредит и под какой процент! Ужасно!
Очень долгое обслуживание, хотя клиентов было не много, а все сотрудники на местах.
Очередь распределяется не понятно по какому принципу, сперва обслужили всех кто пришёл позже меня.
Почитал отзывы, все жалуются на то же самое и банк всем отвечает, что они работают над этим. Понятно.
Два человека на толпу людей работает может быть мне так повезло потому что это было пятница точно не помню взяв талончик просидев час в отделении банка так и не дождалась своей очереди Пришлось уйти, мужчина передо мной тоже хотел открыть вклад но в итоге очень спешил и прямо у оператора решил уйти Потому что закончилось время у человека. Хотелось бы чтобы хотя бы три человека обслуживали а не два
Очень приятное и грамотное обслуживание, всегда подскажут и помогут, особенно девушка, которая сидит справа. Даже туалет у них чистый, и бесплатный!! 🙂Спасибо
4 открытых окна, но работают, отвратительно, 2 часа просидел в очереди из 9ти человек, что бы закрыть карту!
Почему нельзя сделать как у людей, что бы карту можно было закрыть через приложение?! А ну да, старое приложение закрыли, а новое лагает.
Очередь слов нет!!! Персонал не отзывчив, ожидал 1,5 часа. Нужно было просто поставить печать в маршрутный лист(работник газпрома) послали на 3 буквы отказались...
Открыл накопительный счёт в июне под 15%.
На горячей линии банка сказали что действительно возможно!!!
При обращении в это отделение банка также сотрудник подтвердил что на 2 месяца будет 15%, но после этого будет изменяться ввиду обстановки с ключевой ставкой!!!
По истечении 1 месяца прислали копейки вместо обещанных 15%.
В результате уточнений в горячей линии выяснилось что обманно взяли деньги на 4 %.