Төлем тәсілі:дисконттық жеңілдіктер жүйесі, посттөлем, қолма-қол ақшалай, картамен төлеу, банктік аударым бойынша, қолма-қол ақшасыз, онлайн, QR-код, Жылдам төлем жүйесі, несие картасымен төлеу, несиені рәсімдеу
Науқандар:жеңілдіктер, науқандар, арнайы ұсыныстар, бонустар, сыйлықтар
Приятное место. Девочки секретари отзывчивые и приветливые, проводят до специалиста, если что-то непонятное, объяснят и расскажут.
Мастер-приемщик Александр (занимается автомобилями GAC) великолепный специалист, рекомендую записываться к нему!!!
0е ТО, с установкой сеток на бампера, брызговики, замена масел везде, заняло 4 часа, ребята работают быстро и качественно.
Центр расположен удобно, персонал отзывчивый и компетентный, выставочный зал GAC делит с TOYOTA.
На момент моего посещения GAC в зале выставлена одна модель GS 8, но несколько комплектаций и разных цветов. Есть маленький нюанс - это парковка вдоль центра (ПЛАТНАЯ!), даже для посетителей.
Раньше был приличный техцентр, но время идёт, всё меняется…. Никому не рекомендую обращаться сюда по кузовному ремонту. Сделают некачественно и дорого, а если попробуете им объяснить, что такое качество работ недопустимо, вам приведут такие доводы, что Незнайка покажется просто милым и честным персонажем. Моей Тойоте меняли передний бампер, на парковке порвал погрузчик нашего любимого ГБУ Жилищник. ЗАКАЗ-НАРЯД BZ24002536 09.03.2024. Так вот, в Business Car (Битца), после покраски и установки нового бампера, обнаружились неравномерные зазоры клиновидной формы, между бампером и крыльями. Я попросил переделать, переделали, уровень крыла стал выше уровня бампера. Я опять попросил переделать, вернулись к первоначальному варианту. Объяснения такие: «так у всех» (я предъявил фото своей машины, сделанные при покупке у них же в салоне, в 2021 году, НЕ БЫЛО ТАКИХ зазоров); «это от времени и эксплуатации» (я извиняюсЬ, пробег 14 500км, 2,5 года машинке, обкатка недавно закончилась); «это от того, что у фары одно крепление сломано» (правда, а фара к бамперу крепится или к крылу??!!); «это от вмятины на крыле» (а то, что ЛКП крыла даже не было повреждено, небольшая вмятина 3х8 см. была выправлена за 10 минут волшебниками из Bobrikovbrothers). Не тратьте свои деньги, а главное НЕРВЫ!!!
P.S. Отвечаю для Business Car (Битца). Меня НЕ УСТРОИЛ зазор, когда я забирал автомобиль из сервиса. Я забрал автомобиль потому, что ваши специалисты не могут исправить, созданный ими же, неправильный зазор. Дважды я возвращал автомобиль на исправление, и каждый раз было хуже предыдущего. Пожалуйста, читайте внимательнее. Я решил прекратить бесполезную борьбу с неквалифицированным сервисом! Цитата вашего мастера приёмки кузовного ремонта: «… нет смысла пытаться сделать зазор таким, каким он был изначально. Мы не сделаем, а Вы потеряете время, и возможно будет ещё хуже». Не закапывайте себя ещё глубже!!! У вас нет специалистов, способных сделать эту работу на должном уровне. Квалификация ваших специалистов не соответствует заявленному уровню. Это обычный гаражный сервис, а не уровень официального диллера. Хотите исправить ситуацию, пишите или звоните мне.