Каждый раз, приезжая в Воронеж, стараюсь посещать это потрясающее пространство. Что для себя отмечаю:
1. Интерьер и концепцию салона. Все продумано до мелочей. Приятно и глазу, и душе.
2. Мастера. Начиная от их внешнего вида и улыбки при встрече, заканчивая качеством оказываемых услуг. Всегда заботливые, тактичные, погружающие в мир релакса. Будь то массаж/маникюр/выбор цвета покрытия/спа для волос - все и всегда делается с учетом моих пожеланий и настроения. Каждая процедура - ритуал, выстроенный вокруг меня, где у меня получается отключиться от хоровода мыслей в голове и действительно посвятить время себе.
3. Отличный выбор косметических средств для домашнего ухода. Покупаю бренд Ultraceuticals только здесь, потому что всегда есть все в наличии и представлены новинки бренда.
Рекомендую.
Максимально негативное впечатление от посещения этого места. Впервые такое!
Записывалась заранее, просила записать к опытному мастеру, готова была подстроиться, чтобы получить хороший результат.
С первых минут было ощущение, что мастер чувствует себя неуверенно. Спа-ритуал был проведён смазано, снятие и маникюр сделали бережно, не порезали, но уж сказать честно кутикулу и не срезали на некоторых пальчиках.
Просила сделать квадратную форму, мастер ответила, что углы мне не сможет достроить, я согласилась убрать длину тогда. В итоге она достала полигель и решила достраивать недостающие углы…
Такого ужасного покрытия мне не делали даже новички. На фотографиях видно: все неровное, к свободному краю огромное количество материала (это видно на торцах), у валиков не прокрашено - даже остался прошлый гель чёрный, на некоторых углах уже были отслойки какие-то.
На кассе администратор на мой отзыв, уверяла меня, что я ничего не понимаю, а работа блестящая. Переделывать отказалась ссылающаяся на цитата «энергетика плохая у вас». На каждое слово спорила и пререкалась. Не понимаю зачем все это было, я даже не хотела делать возврат, мне нужно было просто сделать хороший маникюр. Админ ёрничала «я могу вам предложить прийти через неделю, но вы же не будете ждать».
Через какое-то время Я уговорила админа сделать мне хотя бы снятие. И через 10 мин снятия она пришла в себя и нашла мне окошко на час, чтобы сделать покрытие вечером у другого мастера.
Второй мастер сделала все качественно, так как она умела (форму сделали другую и другой цвет).
Но атмосфера конечно была уже негативная.
Вот такой опыт за 3400₽, маникюр у меня занял 2,5 часа у первого мастера и 1ч у второго мастера. Потратила целый день.
Я думаю всю ситуацию могла бы исправить чуткость и клиентоориентированность администратора, признать ошибку и приложить все силы, чтобы подобрать окошко и переделать. Ведь так все и произошло, но только после споров и ругани.
Лучший салон в городе, самые лучшие стилисты, очень красивый интерьер, пользуюсь их услугами с момента открытия, никогда не подводили, косметика высокого уровня. Всем рекомендую.
Высочайший уровень профессионализма! Посетили салон 8.05.2023. Исправляли мелирование сделанное в Москве. Мастера не просто исправили ужасную работу, но и учли все пожелания по времени и желаемому результату! Однозначно рекомендую!
Проживала в гостинице Мариот. В 19. 30 позвонила и выпросила, чтобы отремонтировали ОДИН ноготь. Тк утром важное мероприятие.
Пришла в назначенное время и мастер отказался делать, сославшись на проблемы у другого клиента. Очень просила. Это 10 минут работы мастера. Вот такой клиентский сервис. Готова была заплатить как за маникюр...
Очень подвели, лучше бы сразу отказали, чем так.
Прекрасные мастера, с которыми можно посоветоваться по поводу стрижки. Ни разу не пожалела ни о чем, что мы делали с волосами — будь то окраска или отрезание челки))