Нужно было отправить срочно гостинец родственникам. По пути попался первым этот офис СДЕК.
Первое: навигатор выдал номер дома, но пришлось побегать по сугробам, чтобы найти вход в офис, так же как и припарковать машину у этого дома вообще не представлялось возможным.
Как только зашла в офис, еще в дверях услышала ооочень недовольный голос сотрудника, как будто он делал одолжение клиентам, оформляя у них заказы, и ужасный запах толи пота, толи какой-то несвежести.
Ну и в итоге он, поругавшись передо мной еще с парой человек, посылку у меня тоже не принял, сославшись на то, что есть какая-то у них инструкция, что продукты собственного производства они не принимают к отправке, должны быть только в заводской упаковке 😳
Они что, себе что ли эти гостинцы берут , боятся отравиться?
Почему я не могу отправить посылку с собственным вареньем и сухими грибами?
Не рекомендую этот адрес СДЕКа и этого сотрудника, который так и не сказал его фамилию, но очень больших объемов человек в очках.
Остались очень довольны работой сотрудников данного пункта. Отзывчивые, внимательные, помогли все достойно упаковать, чтобы ничего не повредилось в доставки. В общем за то, чтоб к НГ сотрудникам выписали премию))
Ужасное отношение вечно недовольного сотрудника к клиентам. Всегда возникают сложности с отправкой и получением посылок в этом филиале, видимо по франшизе работают. Рекомендую обращаться в другие филиалы, дабы не терять время и нервы.
В этом филиале на проспекте Ленина отказались принимать заказ по номера телефона получателя, хотя в других филиалах такая услуга возможна, тем самым не смог отправить товар. Пришлось ехать в другую транспортную компанию. Сотрудник не орентируется на потребности клента, ведет сеья недоброжелательно
Просто мега недовольный сотрудник.Мужчина вечно недовольный, И так не первое посещение.если есть выбор,стараюсь не пользоваться этим способом доставки.Не понимаю если тебе не нравится работа,почему ее не поменять?
Максимальное разочарование,до этого проблем не было с заказами,так может мне кто-нибудь объяснит работу погрузки заказов,а именно почему если в 1 заказе 4 позиции (резина для машины) вы не удосужились обмотать хотя бы скотчем,чтобы был один заказ,почему я должна приходить на пункт и слушать «ой,один баллон пришёл,остальные в Москве остались» мне эта резина срочно нужна была в пятницу,с Москвы доставка 1 день! А вы ее потеряли и теперь все мои планы откладываются как минимум на 2 недели,спасибо за такую шикарную доставку!
К сожалению не приняли заказ. Отправляли ковёр в багажник автомобиля. Сотрудник сказал что его нужно упаковать в жёсткую упаковку. Объяснили ему что по нему можно проехать камазом ему ничего не будет так как он резиновый. Сотрудник ответил отказом.
Уважаемые руководители пункта выдачи заказов, пожалуйста, рассмотрите вопрос о приобретении инструментов для распаковки посылок (шуруповерт/лом, на крайняк - отвертку!). Пришлось идти покупать инструмент, чтобы проверить посылку. Впечатления остались ужасные.
У сотрудника пункта выдачи эмпатия отсутствует абсолютно. Обыкновенные слова, типа, обязательно решим вопрос в будущем, были бы кстати и сгладили бы «острые углы» в общении.
Нареканий по отпуску товаров нет. Обслуживание быстрое. Вопрос по атмосфере помещения. Всё время включен кондиционер с потоком хрлрдного воздуха. Если заходишь с жары и вспотевший, можно резко охладиться и заболеть! Когда обращаешься к персоналу по выключению кондиционера, реакция нулевая! Повторная просьба также ни к чему не приводит! А можно было бы вникнуть в просьбу клиента, на время выключить кондиционер, чтобы было комфортно не только персоналу, но и клиентам!
26.02 в районе 12:50-13:00 были в данном пункте. Когда подходили к пункту, сотрудник начал чистить снег на улице. Он сказал пройти и продолжил дальше чистить снег. Несколько минут стояли и ждали когда же сотрудник подойдет. А он увлеченно чистил снег. Я вышла на улицу, попросила молодого человека подойти, так как ограничены во времени. И что вы думаете, он продолжил чистить снег😅😅
Снег превыше всего, а клиенты подождут👍👍 Может вы его в дворники переведете? Ну кайфует же человек-свежий воздух и лопата, кайф🙌
Такой наглости я еще не встречала. Неуважение к клиенту и его времени!
Сотрудник не извинился, зашел, разделся неспеша и наконец-то соизволил выполнить свои прямые обязанности, т.е. работать с клиентом..
Ужасный пункт выдачи. Сотрудник,просто невежа.Мой папа пришел забрать заказанный товар,предоставил трек номер,этот хам с бородой и недовольным лицом сообщил,что наша посылка отдана заказчику в другом городе.Отец попросил перепроверить правильность введения трек номера,тот недовольно проверил и ответил,что разбирайтесь сами.Отец очень распереживался товар был не дешёвым и уже оплачен ранее, отец пенсионер участник Чернобыльской АЭС.Сотрутник просто грубо ответил,что это не его проблемы.В итоге пришлось идти с отцом вместе выяснять в чем дело,как оказалось этот сотрудник не внимательно проверил трек номер и товар был у него в пункте, он даже не извинился за свою ошибку,что пенсионер 2 раза ходит в пунк выдаче в надежде получить свой товар.Руководители сети должны внимательно подбирать персонал и в случае непредвиденных обстоятельств объяснять элементарные моменты уважения.
Достаточно долго простоял в очереди (делаю скидку на то, что это был вечер рабочего дня).
Очень долгое оформление, плюс имейте ввиду что вас попросят вытащить все из коробки (которую вы укомплектовали заранее), поэтому вы еще потеряете время на обратную сборку.
В остальном пункт выдачи как пункт выдачи.
Молодой человек выдал мой груз в обрешетке. И отказался ее снимать. Те либо принимай как есть и тащи сама, либо приходи в отделение с шуроповертом. Да там только обрешетка весит как я, а внутри легкая коробка но хрупкая. И как быть?
Я такое только в Сдэк встречаю. В деловых линиях всегда снимают!!! В пэк уже даже снимают!
Но вам видимо совсем уже наплевать на ваших клиентов.
Данное отделение вообще славится.. не рекомендую ни компанию ни пвз!
П.с. Денег за обрешетку лупят хорошо. А в случае если я сниму обрешетку не в пвз то любые рекламации на доставку уже не принимаются.
Пришла первый раз, не знала, как всё устроено. Объяснила, что пришла первый раз, спросила, что от меня нужно, но ответ был не очень приятным. Вместо вежливого и приветливого работника был неразговорчивый и неприветливый мужчина. Самой доставкой довольна.
Были трудности при отправке. Работница невидимого фронта не могла найти адрес получателя. Потом нашла, когда второй раз пришел. В общем лучше проверить всё сразу и тщательно.
График работы не совпадает с заявленным на сайте и в приложении. На прямой номер телефона не отвечают, операторы горячей линии соединить с руководителем отказываются.
Соседний же озон работает штатно. Выбирайте другой ПВЗ
При таки ценах на услуги СДЭК данный пункт, расположенный в центре Ленинского района, просто позорище для этой компании. В примерочной нет света, компьютеры постоянно виснуть, приходится ждать. СДЭК, видимо, совсем не думает о своей репутации.
Наплевательский сотрудник! 18.08.2023 где то 17:10, я попросил бумаги или газеты чтобы в коробке видеокарта не валялась , а сотрудник мне дал мусор 🤦♂️ че за?
Часто получаю в этом пункте посылки из интернета, пересылала сама себе из Москвы с рынка Садовод, переслала посылки родственникам. Отделение небольшое, работают быстро, всегда спрашивают паспорт.
Худший из офисов в Нижнем Новгороде
1. груз пришел в не запакованном мешке. Менеджер на это не обратила внимания, пока груз не вывалился у меня из мешка при попытке его поднять. Врят ли отправляющая сторона сдэк приняла бы груз в таком виде. Очень долго менеджер обслуживала предыдущего клиента, поэтому очень жалко было тратить время на выяснения и на составление претензии. А зря! Лучше б написала сразу и на месте.
2. данный офис принимает груз (в моём случае 40 кг) не имея подъезда к месту выдачи груза. Имейте это в виду выбирая данный офис, груз придется нести самой/самому метров 100-150. Спасибо хоть тележку предложили шлёпать под дождём по лужам 150м до машины с 40кг груза.
Отвратительный сервис, никакой клиентоориентированности. Приехал за посылкой - не отдают. Оказывается нужен только оригинал (!) паспорта, фотографии недостаточно и оригинал водительского тоже не принимается. Потому что инструкция.
Не нравится - звоните по телефону, где скажут, что из-за большой любви к клиентам они убили колл-центр, зато можно общаться в мессенджерах, где только бот.
Браво!
Больше ни за что не буду пользоваться услугами этой организации
Долгое обслуживание, очень тёмный пункт, маленькая примерочная, только чтоб была, для галочки, мерила босоножки, так даже зеркала не было и темно, на ощупь...
Отличный филиал CDEK, часто забираю и отправляю посылки на этом филиале, сотрудник меня запомнил и предложил занести мои паспортные данные, чтобы можно было забирать посылки без паспорта, очень удобно, всем советую этот филиал!
Это просто идиотизм! В нормальные пункты сдек, где есть подъезд на машине и приемлемая площадь, они не принимают групногабарит, а в эту каморку во дворах, где ни парковки рядом, ни подъехать на машине, ни нормального широкого входа - сдек значит принимает крупногабарит! И как, спрашивается, забирать то эту тяжёлую крупногабаритную посылку?!?! При этом переоформить, скажем на другой пункт или адрес дома, нельзя. Ну не идиотизм ли?
Забирала тяжёлую, и достаточно объемную посылку. Попросила скотч, сделать ручки. Крупный молодой человек два раза подряд не поднимая головы вручил мне пустые катушки 🤷♀️. Ну.. БОЛЬШОЕ ему спасибо
Мужчина на выдаче вечно злой. С радостью заказывала бы в другой пункт, но, к сожалению, он слишком далеко от дома, а мне и до этого шлепать, чтобы потом с плохим настроением оставаться. Конфузов с ним было минимум три раза.
Мне не нравиться это место, там все время мрак и чел который там работает, такой габаритный мужик постоянно злой и разговаривает сквозь зубы
1
Анастасия М.
3 деңгейлі қала білгірі
28 желтоқсан 2022
Отвратительное обслуживание. Может мне просто не повезло, но столкнулась с хамским отношением сотрудника.
Хотела отправить посылку, делала это впервые. В ходе диалога получила грубый комментарий: «Либо вы говорите что в коробке, либо мы не будем отправлять ваш заказ».
Хотя я понятия не имела, что нужно подробно по позициям рассказать, что там лежит, т.к. это правила компании (нормально мне это разъяснили только в другом пункте)
Отдвратительный сервис. Ничего не работает, ни касса ни компьютер не грузятся. Один человек там на весь отдел. Трубки не берут. Постоянно очередь. Это просто ужас. Закройте лучше этот отдел, не портите людям жизнь.
2
Elena El Sadany
10 деңгейлі қала білгірі
10 желтоқсан 2022
Хороший пункт. Девченки всегда заказы выдают быстро, оперативно. И помогут и подскажут с оплатой. Мне нравится.
Мало света, неуютно. Ущемленная примерочная с зеркалом только в половину роста и болтающейся занавеской на сломанной перекладине. Неприветливый менеджер по выдаче заказов.