Был сдан на диагностику новый морозильный ларь с дефектом - намерзание наледи. Больше месяца "якобы" выявляли дефект, однако ларь вернулся с описанием, что дефект отсутствует (хотя чётко видно, что уплотнитель на крышке не прилегает к морозильному отсеку, что и является причиной намерзания). Также при возврате были выявлены вмятины на верхней крышке и передней части ларя. При разговоре о причине невыявления дефекта грубили и повышали голос. Ларь приобретался в 21веке, сейчас повторно отправляется на диагностику, в случае если он направится снова к ним для устранения дефекта и он не будет устранен - будем вынуждены обратиться в суд по защите прав потребителей, как на 21век, так и на даный сервисный центр.
Был сдан на диагностику новый морозильный ларь с дефектом - намерзание наледи. Больше месяца "якобы" выявляли дефект, однако, ларь вернулся с описанием, что дефект отсутствует (хотя чётко видно, что уплотнитель на крышке не прилегает к морозильному отсеку, что и является причиной намерзания). Также при возврате были выявлены вмятины на верхней крышке и передней части ларя. При разговоре с сотрудниками о причине невыявления дефекта грубили и повышали голос. Ларь приобретался в 21 веке, сейчас повторно отправляется на диагностику, в случае если он направится снова к ним для у странения дефекта и он не будет устранен - будем вынуждены обратиться в Суд по защите прав потребителей, как на 21 век, так и на данный сервисный центр.
Выезда мастера нет. Чтобы по гарантии заменить или поправить контакт на УЗО, которое перед вилкой на проводе бойлера, нужно разобрать мебель, снять 50 кг сушилку, отключить и снять бойлер, завезти к ним, потом всё обратно установить, подключить и собрать, что выходит кратно дороже, чем заменить УЗО на проводе платно в другом месте. Хотя мастер мог бы за пару минут заменить УЗО на месте без снятия бойлера, открутив его с провода.
Очень плохо.
Нормальный сервисный центр с адекватными сотрудниками. Принёс штуковину с вопросом: можно ли починить? Взяли на диагностику, на следующий день пришла смска, что штуковина ремонту не подлежит. Приехал, забрал. Денег за диагностику не требовали.
Хороший сервис по ремонту бойлеров Электролюкс. Обращались по гарантии. Быстро и чётко, приятные сотрудники на приёмке и грамотный инженер по ремонту бойлеров. Все поправил, показал и рассказал детали и нюансы работы нашей модели.
Ужасный сервисный центр!Не обращаться сюда,мой Вам совет!Отдала холодильник Веко на ремонт...думала дадут акт о непригодности данного товара написала заявление на возврат денежных средств,приложили акт о замене компрессора...10/08 забрали на ремонт,28 августа 2023 привезли...в такую жару была без холодильника .... Холодильник как гудел ,так и гудит.... Ужасный авторизованный сервисный центр!!! Холодильник был весь запыленный!!!???С ним кто-то нибудь,что нибудь делал?
Эта организация работает непонятно как. В здании по адресу ремонт, понять где они размещаются нет возможности поэтому мне пришлось перемещаться в другой сервис. Очень недоволен таким положением дел.
04.03.2023 обратилась в магазин Электросила (г Минск, ул Притыцкого 101) с требованием произвести гарантийный ремонт кофемашины KRUPS EA891810. 10.03.2023 позвони и сообщили об отказе в гарантийном ремонте с формулировкой "вина потребителя" от сервисного центра "Быттехносервис", Минск, ул. Маяковского, д.14. Т.к имелась "расширенная гарантия" было предложено, вышеупомянутым сервисом, центром произвести гарантийный ремонт с оплатой запчастей. Было предложено произвести замену кофемолки ориентировочная стоимость которой по их словам составляла 200-300 бел.руб и срок ремонта несколько недель. 18.03.2023 кофемашина была забрана и сдана в другой сервисный центр. В тот же вечер машина была отремонтирована и доставлена. Диагноз сервис центра: производственная особенность данной модели в результате которой влага попадет в кофемолку. ( вины пользователя - нет). Обошлись без замены кофемолки, а лишь запчастью к ней и чисткой. Подобные , так называемые сервисные центры как "Быттехносервис" пользуются ленью и попустительством клиентов. В следующий раз в подобном случае будет написано заявление в суд.
Работают корректно и профессионально. Сдавал конвектор в ремонт. По истечению 14 дней приехал и получил акт(без каких либо вопросов и возражений). После чего с этим актом поменял на новый конвектор без проблем. Если производитель не решит вопрос с поставками запасных частей, так и будет потребитель менять на новую продукцию, а не ремонтировать. Так что буду всегда сюда обращаться.
Да и дозвониться к ним легко.
Местоположение отличное, благодаря вывеске LG найти не составит труда, хотя это и может сбить с толку - чинят и другие марки. Обращался с термопотом Tefal - проблему решили в тот же день за адекватную стоимость, которая практически совпала с предварительно озвученной. Также дали рекомендации по дальнейшей эксплуатации, что тоже плюс.
Выгнуло масляный обогреватель. Сдал по гарантии - выгибание есть, но прибор рабочий. Причину Выгибания не пишут. Прибор повышенной опасности, и такое заключение. Работают школьники видимо. Сомневаюсь в сертификации данного сервиса.
Дилетанты! Но, к сожалению, обратиться за гарантийным обслуживанием техники Rowenta в Минске больше не к кому. Расходники на более старые модели тримеров доставляются в течение полугода по ценам сравнимым с самими приборами. Более новое гарантийное устройство взяли в ремонт. Нужно было заменить аккумулятор и пластиковую насадку. Через 3 месяца пришло смс-уведомление о готовности. По приезду обнаружил, что тример в том же виде, что и при передаче. Без преувеличения и утрирования - не сделали НИ-ЧЕ-ГО, при этом пытались убедить в обратном, выдавая мою же б/у насадку сначала за новую, а после того, как я взял жалобную книгу в том, что она якобы с разборки (даже если это не откровенное вранье, то "шило на мыло"). Аккумулятор больше чем уверен даже не тестировали.🤦♂️
Обслуживание затянулось на минут 10, пока мастер решит все свои вопросы а затем сказали, что техника старая и ремонтировать не будем так как нет запчастей
Непорядочная организация. Никому не рекомендую обращаться сюда, но к сожалению, это единственный сервисный центр техники Redmond. Дозвониться до них практически невозможно, как и вести диалог. Тянут время, не соблюдая закон потребителей. Отдавала мультиварку по гарантии, они нарушали все сроки, отказывались выдать заключение о неремонтопригодности товара, всячески припятствуя возврату техники продавцу.
19.01.21 сдавали по гарантии кофемашину Krups, перестала молоть кофе. дозвониться вообще не возможно, ни один телефон не поднимают, а в пятницу вообще все телефоны выключили, 27.01. удалось дозвониться, сообщи что машинку сделали еще 19.01 и мол чего мы не забираем ее. на вопрос как об этом я должен был узнать если телефоны ни кто не поднимает и не сообщает об этом, ответили что я ничего не знаю этим занимается другой отдел. в общем ни знаю кто им выдал сертификаты но совок расцветает во всей силе. Совет кто будет сдавать сразу уточняйте телефоны для связи, так как по указанным в талоне и на сайте дозвониться крайне сложно.
Абсолютно некомпетентные мастера! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. купили новый телевизор, с нова синяя полоса по левому краю экрана. Упаковали, забрал курьер. Специалисты данного сервисного центра эту полосу не увидели. телевизор заново уехал ко мне в Витебск, по приезду и распаковке чуда не случилось, полоса на месте, снова телевизор везти в Минск. Коробка от дорог мятая, телевизор залапан и в мелких царапинах. Интернет магазин Эклипс морозится, отказывают в проведении экспертизы.
Не дозвониться, дозвонилась может с 5 раза, сломался холодильник на гарантии сказали ждать 5 дней пока со мной свяжется мастер, как жить 5 дней без холодильника не понимаю, что за сервис, кошмар один.
Две недели не могу дозвониться. Никто не отвечает!!!!!Теперь понятно почему магазин даёт номер, звоните сами! ((((Жесть полная!!!Сразу понятно что за сервиз!!! Даже одну звёздочку не заслуживают!!!!
В марте 2017 года купили холодильник LG GA-E409SQRL. 28 июня сего года он успешно сдох. Оставили заявку в сервисном центре вышеназванной марки. Перезвонил мастер-врач и по телефону поставил диагноз: сдох компрессор, гарантия на который 10 лет, но запчасти к нему отсутствуют и неизвестно когда будут. Ждём этот несчастный компрессор уже вторую неделю, параллельно обрывая телефоны мастера, сервисного центра и т.д., и никто не может дать нормальный ответ, когда уже наконец починят ПО ГАРАНТИИ наш холодильник российской сборки.
Ремонта техники еще нужно добиться. По телефону рассказывают, что мастера загружены и смогут приехать через неделю, транспортировка платная. Привезете сами- посмотрим... и не факт , что это гарантийный ремонт. Звонила в другую мастерскую, там сразу сказали, что это гарантийный ремонт-требуйте. Отвезла холодильник и бинго! отремонтировали по гарантии. Деталь бесплатно, работа 100руб
Ужасное совковое обслуживание. Весь день пытался дозвониться в заказ аксессуаров никто не отвечает. По другому номеру отвечает женщина, которая "ничем помочь не могу - дозванивайтесь, я вижу, что человек работает".
Потом что-то в консультанте проснулось: "посмотрите модель на табличке устройства.."
Посмотрел, сказал, а в ответ " ничем помочь не могу...".
Зачем тогда просили посмотреть, наверное, так развлекаются ...