Для покупки базовых повседневных вещей (если вы, конечно, повседневно не в перьях и стразах) - отличный магазин.
Хорошие модели, пошив без нареканий, качество за такие деньги - просто отменное. Да и стильно выглядит.
Неожиданно зашла по рекомендации подруги и купила пять предметов. И знаю, что еще вернусь.
И главное нет вот этой безвкусицы и претензии на "нарядность" и "шик", которая вызывает лишь досаду и смех в сегменте масс маркета.
Рекомендую.
сегодня с молодым человеком были в магазине beefree, который достаточно сильно любим за разнообразие стилей и многочисленные скидки и акции. Однако сегодняшний визит в этот масс маркет в авиапарке оставил у нас смешанные чувства. Решили взять одинаковые рубашки в мужском отделе и только к концу похождений заметили различие в цене… одна - 2800 (старая цена) , другая - 3300 (новая цена), странно это, сами понимаете, особенно различие в большую сторону, ну да ладно, забыли переоценить. Подошла я к парню, работнику магазина, который очень вежливо и тактично общался с нами до конца и объяснил, что можно написать жалобу и нам посчитают рубашку по написаной цене.
мы еще повыбирали
но подошло дело к кассе. жалобу писать будете? -ну да, давайте. -Сейчас позову менеджера.
пришла девушка (вроде это не менеджер. очень жаль что не поинтересовалась именами… ну как есть) с забитыми руками (молнии, сердце,- если увидите, сразу поймете кто это) и начала абсолютно невежливо, по хамски, в предъявительной форме выяснять в чем же причина. сказала мол жалобу рассматривать будут несколько дней и еще и не одобрят скорее всего (тут то с какой стати… ваша вина в том, что с ценниками накосячили)
сматрела на нас как на врагов народа, закатывала глаза.
жалобу мы писать не стали, дольше мучались бы с этой неприятной особой, но отзывы конечно написать шанс не упустим.
спасибо огромное молодому человеку, который нам помогал разобраться и по совместительству прибивал нам товар. вы - чудо. коллеги у вас… соболезную вообщем
спасибо!
Ну здесь будет история 5 подряд отмен заказов на сайте BeFree. В общей сложности за 2 месяца 7 отказов. Оформляла с промокодом в начале от блогера - отказ. Потом с промокодом магазина - отказ. Вот ради интереса, надо попробовать оформить без промо)) за последние заказ деньги жду неделю уже. Девицы на линии дико недоброжелательные. В почте могут вообще не отвечать. Одна посоветовала оформить курьером, я так и сделала, и что вы думаете - ну конечно же - опять отказ. В фото будет один выполненный, о нет, там одну футболку привезли из заказа, видимо, сжалились. На вопрос, в чем же все же причина - вы не ходите применять скидку по промо, или у вас просто эта система доставки не налажена - ответа не поступило ни в письменном, ни в устном виде.
Пришла в понедельник покупать платье в befree. Ассортимент в магазине классный, ремонт современный, консультанты вежливые, все бы хорошо, но на кассе разочаровало поведение кассира Ксении , которое не соответствовало нормам поведения работника, тем более такого магазина как befree. Менеджеры, поговорите пожалуйста с вашими сотрудниками, чтобы проявляли больше уважения по отношению к покупателям и оставляли проблемы личной жизни у себя дома.
Приятно, просторно, есть два этажа. Забирали вещи из заказа и добавили немного на месте. Сотрудница Марика помогла в нестандартной ситуации, чтобы смогли провести оплату, хотя это и не касалось ее обязанностей. Выражаю благодарность смене 14.10.23.
Приобрела в магазине несколько вещей. Упаковывают вещи уже в использованные пакеты. Это конечно классно и экологично. Но почему пакет дырявый??? Пока шла- из пакета выпала одна вещь. Заметила это только дома. В поддержке вопрос решить отказались. Очень обидно!
Была неделю назад. Потратила на возврат - внимание: ПОЛТОРА ЧАСА
Ужасный невнимательный персонал. Сначала парень на кассе отказался принимать возврат стоя на свободной кассе. 5 минут уговоров - подошли люди - отправил меня со второго этажа на первый. На первом этаже неторопливая девушка возвращала 2 товара передо мной в течение 15 МИНУТ! Каждый раз напоминая, что у неё перерыв через 15 минут. В итоге, когда подошла моя очередь она успела поболтать со всем персоналом. В чеке не могли найти украшения, позвав для этого дела весь остальной персонал, что им настолько это надоело, что решили придумать новое правило СЕРЬГИ НЕВОЗВРАТ. Ни в одном магазине бифри такого не было. Но мужчина в белой рубашке (видимо управляющий) и бейдже решил несколько раз объявить об этой новости, хотя сами сотрудники стояли и слышали её впервые. О чем они сами говорили и по ним было видно.
В ИТОГЕ: потратив 1,5 часа времени и вернув только половину вещей по пожеланиям персонала, который отказался принимать оставшуюся половину и наболтавшись друг с другом, где каждый успел сходить на перерыв за время моего ожидания, я наконец-то вышла из магазина. Ужас!! Хотела за всеми их поиска посмотреть и что-то купить - желания больше нет. Отвратительное обслуживание, придумывание несуществующих правил ради личной выгоды.
Очень даже приятный магазин, видно как бренд двигается впереди.
Магазин большой, все время какие-то акции. Благодарность сотрудникам, помогли найти все то, что надо было необходимо.
Единственное наверно хотелось бы подрайвовей плейлист.
Очень невнимательный персонал.
Сначала забыл положить серёжки, теперь я понимаю, что нет футболки.
По горячей линии не дозвониться.
А мне срочно надо собираться
Работала сама с людьми, и не очень приятно стоять и слушать левые разговоры и понимать, что из за этого придётся делать много лишних телодвижений.
Свяжитесь со мной, пожалуйста
Сегодня в этом магазине в Авиапарке меня облили кофе. Почему вход с напитками разрешен? Охранник просто проигнорировал этот факт, хотя все видел и стоял рядом. Администратор просто грубо ответила, что вход с кофе разрешен. Большую лужу на полу тоже никто долго не вытирал, и все по не ходили. Отвратительная ситуация.
Будте максимально внимательны
На ценнике одна цена, на кассе уже другая.когда попросила сделать возврат, начали тянуть время… и сразу касса работать перестала.. простояла так минут 15 , забрала шапку и ушла, ибо времени на все эти разборки совершенно не было.
Найти в торговых комплексах довольно трудно. Нет указателей. Поскольку магазин недавно открылся охрана не знает где именно эта сеть. На телефонные звонки не отвечают вообще.