Очередь очень длинная. Бывает и целый день приходится потратить чтобы попасть к сотрудникам. А так в принципе удобно что все вопросы можно решить одним приходом. Но ждать - это прямо до беда😊 оттого и низкая оценка 😉 очень хотелось бы чтобы вы как то убавили эти очереди. Запись электронная порой и на 2 месяца вперёд. Попробуйте как то пока не записывать по талону на перёд, а на какое то время поработать с живой очередью😉 ну или сотрудников больше нужно, помещение и окошки. 😁 удачи
Люди, обращаться и что-то доказывать этой организации что-то не имеет смысла. Мы это давно поняли. Они наших друзей-инвалидов загнали в несуществующий долг пока те лежали по больницам. А друзья, выйдя из больниц и узнав про этот долг позвонили мне и пожаловались. Я в интересах этих больных обратилась с заявлением в прокуратуру для проведения прокурорской проверки. Так что если вам навесили несуществующий долг и угрожают выключить свет, не отчаивайтесь. Собирите побольше оплаченных вами квитанций, пишите заявление на имя прокурора в двух экземплярах. Второй экземпляр заявления оставьте себе. Высылать в прокуратуру через почту с уведомлением!
Прошу обратить внимание на работу данного подразделения! Руководитель данного подразделения искусственно создает ощущение отсутствия электронной очереди! Чтобы решить проблему, созданную этой же организацией, записался за месяц на определенное время. Приехал ко времени, выдали талон, в котором указано, что передо мной 0 человек в очереди. Однако, судя по электронному табло, передо мной было 9 человек. Кроме того, часть окон обслуживает по живой очереди без талона. Зачем тогда нужна предварительная запись? Обратился к руководителю офиса, однако внятного ответа не получил. Данный товарищ бездействует, снимает с себя ответственность, решать проблему не хочет. В итоге стоим и ждём в очереди, записавшись заранее. Прошу надзорные органы обратить внимание на данную организацию!