Ставлю высокую оценку специалисту Хрусталевой Анжелике. Очень компетентная консультация, все оперативно, доступно.
Офис комфортный, атмосфера приятная. Все сотрудники открыты и доброжелательные. Благодарю.
Прекрасно организованная работа отделения, особая благодарность за это руководству! Минимальное время ожидания, очень приятные, доброжелательные сотрудники, квалифицированные сотрудники, удачное территориальное расположение банка, наличие парковки, теперь только сюда! Рекомендую!
Удобное расположение офиса, есть парковка недалеко от входа, на входе клиентов банка встречает сотрудница и подробно обьясняет порядок обслуживания, консультирует по всем вопросам, есть два банкомата, один у входа в офис, другой-на 1м этаже, слева от главного выхода в здание.
Отличное обслуживание в офисе, компетентный персонал, удобное расположение офиса, есть парковка. Являюсь вкладчиком и получаю пенсию в банке, очень довольна услугами банка и работой отделения. Рекомендую
Офис хороший, хотя и редко в него захожу. Обычно не возникает необходимости. Но на днях оформляла кредитную карту. Спасибо девочкам, все доступно объяснили, рассказали про выгоды. Очереди не было, была третьей, но у среднем провела в банке не более получаса.
Отношение к клиентам наплевательское! Не ожидала такого от банка, тем более, что я являюсь зарплатным клиентом ВТБ уже много лет. Заблокировали счет, пытаюсь выяснить причину по горечей линии. На это уходит несколько дней! В первый раз не увидели причины и отправили самостоятельно писать по почте в техподдержку. Сотрудник, оказывается, не может отправить обращение в техподдержку, клиент должен сам писать им, делать скрины, заполнять все данные и т.д. Ни в одном другом банке такого нет! Хорошо, я отправила им письмо. Нет ответа. Через сутки снова звоню, оказывается уже видно причину блокировки - технический сбой банка! Но опять нельзя никак решить, обязательно надо прийти в отделение. Пришла. Простояла в очереди почти час, отделение одно на округ, народу всегда много, специалистов мало, места мало, присесть некуда даже. Наконец получила ответ на свою проблему, мне объяснили, что вина банка, технический сбой, сотрудник составила обращение, сказала, к вечеру проблему решат и она мне позвонит. Кстати, извинений я и в этот раз не услышала. Прошли ещё сутки, никто мне не позвонил, вопрос не решен. Опять звонок на горячую линию. И опять жду решение. Извинения услышала в этот раз, но после того, как спросила, куда писать жалобу! Итог - неделю у меня заблокирован счет по вине банка, я не могу совершить важные платежи, теряю время, нервы, убытки, получить качественную и главное своевременную помощь от банка могу!
Отличный офис, компетентные сотрудники, в отделении просторно, работает много окон, есть модуль обслуживания юр лиц, касса. Если вопрос не решается на месте, обязательно уточнят информацию и прозвонят позже. Время ожидания в очереди приемлемое
Вновь стали клиентами ВТБ недавно. Территориально удобен филиал на А.Покрышкина. Долго сомневались в выборе банка...Но сомнения исчезли, как только мы
пообщались с менеджером Владиславой
Балюгиной. Крайне доброжелательно,
терпеливо, ненавязчиво (что важно!) получили
квалифицированные ответы на свои
вопросы. Потом обращались к Владиславе еще и
всегда обслуживание на 5+! Спасибо отделению
за такого замечательного специалиста.
Неплохой офис банка. Всё в нём на достойном уровне. Персонал квалифицированный и очень корректный. Единственный минус в последнее время большое количество людей, приходится ждать в очереди. Но недолго и это радует.
Отделение хорошее,сотрудников работает много. Несмотря на длительное ожидание в очереди,сотрудник помог мне решить вопрос очень быстро и компетентно. Оформлял вклад и сотрудник помог мне оформить пенсионные накопления.
Хорошее удобно расположенное отделение. Находится на втором этаже - вход по лестнице справа через центральный вход делового центра. Вполне просторный зал, внимательные сотрудники ( пару раз интересовались - решил ли я вопрос, нужно ли мне помочь... ) Работу филиала банка оцениваю как хорошую. Объяснил что мне нужно - подсказали и помогли. Всё понравилось. Даже машину удалось припарковать рядом. Можем, когда захотим - это радует.
Всем привет . Банк хороший и место у него удобное , все очень культурные без внимания не оставят , спросят , помогут . Один минус ну очень медленно обслуживают , хочется пожелать Пошевеливайтесь Ребятки , время деньги .....
Втб хороший отдел. Был там. Ёсть один сотрудник его зовут Нельсон! Открытый, ничего не утвивает, очень положительный человек. Подсказал мне очень много. Подводных камней
Отделение банка находится на втором этаже. Берёте талончик и ждёте когда вызовут. Мы пришли забирать карту. Очереди не было совсем. Нас вызвали сразу. Девушка очень приятная, всё нам объяснила, помогла скачать приложение. Отделением довольны, посмотрим как будут дела обстоять с использованием карты.
Банки ВТБ все офисы работают по одной схеме. Что и не удивительно. Операторы приветливые и пытаются хорошо обслужить. Выходит по разному. Просят сразу оценить их работу. Как то не корректно.
Хороший офис, отзывчивые сотрудники. Я зарплатный клиент. Несколько раз обращался с открытием и закрытием счетов, продлением карты, все без проблем сделали.
Радует работа банкомата вне банка. Даже когда банк закрыт, можно воспользоваться услугой . Спасибо. Хорошо что он здесь находится, до центрального офиса далеко. Рекомендую.
Будьте внимательны. Советую изучить все условия по кредиту на сайте. Сотрудники хоть и улыбаются, но они всегда на стороне своего банка. А вам нужно обязательно самим разобраться в вопросе!!!
Только плюсы)
Особенно хочу выразить благодарность от всего сердца Максименко Евгении Анатольевне! И как специалист и как человек замечательная! Я очень рада, что попала именно к Евгении Анатольевне. Быстрое решение вопроса, сделали максимально всё возможное, чтобы получить моё платёжное поручение.
Замечательный банк. В восторге от высокого уровня клиентоориентированности, внимания и профессионализма
1
Ұйым жауабын қарау
OWL
17 деңгейлі қала білгірі
11 сәуір
Нравится расположение офиса, а еще больше компетентный персонал. На любой вопрос будет ответ максимально доступный и понятный. Сотрудники стараются создать клиентам максимально удобные условия при консультации. Только позитив и хорошее отношение. Вообще пользуюсь услугами банка давно, меня все устраивает
Таких очередей в банках не видел со времён советского союза. Ну очень медленное обслуживание, днём в будний день в очереди сидело 25 человек, страшно представить, что здесь творится в выходные и вечером. Время самое дорогое, что нельзя купить, поэтому 1 звезда, этого никакие плюсы не перекроют. Даже если они и есть, пока не обнаружил.
Очереди огромные. Сотрудники не поворотливые. Если пришли туда, то просидите не меньше часа. Из11 столиков работает 3-4. Категорически не рекомендую!!!
Самый ужасный банк который я знаю, второй раз уже проблемы со страховкой по ипотеке, оплачиваешь все своевременно, а в итоге тебе все равно поднимают %ставку, видите ли не увидели оплаты, отделение банка не смог взять оплату, т. К. У них нет реквизитов для оплаты их же страховки, постоянно нужно бегать, жаловаться, ругаться. Надоело уже. На горячей линии вообще не понятно кого берут, звонишь чтобы решить вопрос, в итоге по ушам тебе поездили и все на этом. 5 месяц пытаемся добиться чтобы ваш банк принял эту страховку, которая по сути мне наиг не нужна!!!!! Беспредел и полнейший бардак!!!!! Напомню что с такой ситуацией уже сталкиваюсь 3 раз,!!!!! Разберитесь уже наконец то. Также столкнулись с ситуацией когда *** списали деньги с дебетовой карты, поехали в отделение банка, нам закрыли карту и сказали что остаток денн. Средств переведут на новую открытую карту, итог-банк до сих пор не перевёл этот остаток денег, а карты заблокированной уже и в помиме нет,мне не жалко подавитесь этим остатком, но явно такого не ожидаешь от крупного банка
Зашёл, взял талон и сразу оказался приглашён к очень вежливой девушке-оператору. Всё что нужно выяснил, оформил новую карту, закрыл старые, проконсультировался по ипотеке. Всё очень быстро.
Офис находиться на втором этаже, что может быть проблемой для маломобильных граждан. Вполне возможно там есть лифт, не обратил внимания.
Ужасное обслуживание банка. Заинтересованности нет.
Закрыть ипотечный кредит нельзя без приложения ВТБ онлайн - не работает сформированное заявление.
Ожидайте месяц как починят)))
Банк ВТБ пожалуйста будьте клиенто-ориентированым банком.
Приходиться ездить по отделениям банка и выклянчивать заявление на закрытие ипотечного договора.
Еденица из за того, что я в принципе за 5 лет не посетил не один банк, все вопросы онлайн.
Так же в тех поддержке говорят совсем другое, что можете физически закрыть ипотечный договор, если есть в отделении касса. В этом отделении была касса и тех поддержка подтверждает, что я могу заполниь от руки заявление и оплатить всю часть.
Потратил суммарно рабочий день. Ужас
Благодарна Витенко Ирине Константиновне за решение всех моих проблем!!! Очень компетентна во всех вопросах.Внимательная,доброжелательная умница!!! Услугами банка пользуюсь давно ,все устраивает.
Обслуживание отличное,персонал супер вежливый всё досконально объяснят,ожидание в эл.очереди минимально.Зал очень просторный. График обычный в выходные банк не работает.