Хороший, удобно расположенный офис ВТБ, прямо в центре Воронежа рядом с площадью Ленина, Никитинской библиотекой, Зданием Правительства, недалеко от ВГУ, Кольцовского сквера и кинотеатра Спартак. В нём есть кажется 2 или 3 банкомата расположенные сразу слева от входа в банк, далее расположен офис с сотрудниками банка, которые готовы помочь решить посетителям, клиентам, всем желающим, все возникшие у них вопросы, связанные с услугами данного банка.
У меня есть счёт и карта от ВТБ, пользуюсь ею уже не один год, всё работает без нареканий, претензий за годы использования карты никаких нет. У ВТБ есть отличный сайт, с перечнем всех предоставляемых ими услуг населению, частным и юридическим лицам, и отличный онлайн банк, ВТБ онлайн, позволяющий после авторизации, переводить деньги, смотреть расходы, доходы, приходы, на своих счетах в банке ВТБ. Рекомендую данный банк, за годы работы он зарекомендовал себя как крупный и надежный банк, которому доверяют десятки и сотни тысяч клиентов по всей России.
Хочу оставить отзыв не о конкретном офисе, а о банке в целом. Очень не удобно, что приложение отсутствует у ВТБ! Кроме того, чат поддержки отвратительный: надо 15 раз обратиться, прежде чем пригласят оператора! Кроме того, работают некомпетентные сотрудники! Мне пришлось 3 раза обращаться, чтобы мне более менее ответили на вопрос! Ну как это возможно?! Дальше! В приложении, если сообщение не отправилось из-за плохой сети например, оно нам остаётся навсегда! Почему нельзя убрать его??? Какие меры можно предпринять??
Сегодня была в втб банке ,на Площади Ленина 3. Всегда все на высшем уровне . Сотрудники очень ответственно относятся к своей работе . Приятно сюда приходить . Раньше отзывы не писала ,но тут решила оставить ! Втб радует
Что с вами не так не знаю, приехал решить вопрос закрытия кредитных счетов от кредитных карт (карты уже закрыты, я их заблочил они сами удалились) так вот в Колл центре мне сказали можно это сделать только приехав в отделение, хотя что мешает дистанционно подписать документ о закрытии счета и не переться черт знает куда, новые кредиты вы же открываете дистанционно!
Так вот приехал я в отделение, дождался очереди, девушка сказала что не может найти эти мои счета, я удивился и говорю вот смотрите в приложении и показываю их, она опять не нашла, но в приложении их смахнула в право(просто скрыла, не удалив) и мол вот все хорошо 👍 я мысленно подумал что за бред, но все же отошел от окошка и позвонил на гор.линию они мне сказали что счета есть и никто их не закрыл) я пошел во второй раз к оператору попал к другой девушке, она уже нашла счета, но внимание сказала удалить не сожем , но я составлю заявку техническую и они закроются по ней, никаких документов ! Я опять не подписывал на закрытие, на фига я ездил тогда к вам? Так вот сказала закроются в течении 10 дней, которые прошли но проблему до сих пор не решили! Придётся по ходу опять ехать к вам) но на этот раз видимо с менее хорошим настроением, отвратительное обслуживание, единственный плюс вашего банка это более менее удобное приложение и иногда выгодные условия для зарплатного клиента, если бы не это уже бы давно послал вас
Вежливый персонал. Все вопросы , по которым обращалась, решили быстро. Особенно хотела бы выделить сотрудника Сотникову Анну, очень вежливая и отзывчивая девушка 👍🏻
Посетила отделение банка ВТБ по адресу: Площадь ленина 3. Давно не встречала такого внимательного ко мне обслуживания, получала дебетовую карту и решила перевести в ВТБ свою зарплату. Предложили кредитную карту на хороших условиях. Спасибо🥰 По больше бы таких сотрудников банка. Буду рекомендовать всем, подняли мне настроение на целый день😋
Оформлял кредит в офисе на площади Ленина д3 и остался очень доволен. Сотрудник внимательная, поменяла карту, подключила кешбэк, всё рассказала. Доволен! В третьем окне.
Скажу так, что ВТБ, отличный банк, сужу по именно этому отделению, обращался по поводу снятия обременения с квартиры, которую покупали с использованием материнского капитала, прошло почти 10 лет, однако сотрудники нашли все документы, и сделали это быстро, и оперативно, Большое спасибо!
Посещал данный офис для получения кредитной карты,меня обслуживал прекрасный специалист Сотникова Анна Алексеевна. Отлично рассказала все,настоящий специалист по всем вопросам теперь только к ней.
Обратился в филиал банка для оформления дебетовой карты. Попал к сотруднику Ольге. Общение " я спешу, быстрее все подписывайте". При этом выдали заявление с проставленными моими согласиями за то, с чем я не согласен ( рекламная рассылка, автоматическое оформление кредита !!! и пр.) Из за экономии бумаги, заявление распечатано 10-м шрифтом, берите лупу. И, конечно, вы должны понимать, что такое "акцепт на списание со счетов".
Отвратительное отношение к клиентам. С усмешкой и ухмылкой консультировали по интресующему меня вопросу. Работа с людьми предполагает умение грамотно разговаривать и отвечать на все вопросы клиента, касательно работы банка, но никак не выставлять его полным дураком. Из-за ремонта тротуара отсутствует доступная среда для людей с ограниченным возможностями, сотрудники банка просто направили в другой филиал вместо помощи в преодолении нескольких ступеней.
Я не понима кто пишет положительные отзывы??? Худжий банк и такое же ужасное обслуживание. Специалист по ипотеке отвратительная особа. Я думала Сбербанк зажрался,но нет, оказывается ВТБ. Никому не рекомендую,только после заявления что буду писать жалобу и звонка на горячую линию,получила ответ,который неделю не могла получить 😡😡😡
Втб приложение очень неудобное,у меня приставы списывают долг,но я не вижу в приложении, сколько, приходит только смс,очень неудобно
Ұйым жауабын қарау
Виталий Созник
24 деңгейлі қала білгірі
6 ақпан
Обращался по вопросу получения 450к для многодетных семей, полдня заняло. Затем, после того как сотрудник направил меня в мои документы, пришлось вернуться на следующий день. А вопросы по счёту искроу, повергли в замешательство моих оппонентов, разъяснения не получил. Здесь просто сберкаса , карты выдать, счёт открыть, а вопросы с ипотекой не получится решить.
Довелось побывать в этом отделении, хотела взять ипотеку. Заинтересованности в клиентах 0 . В конце концов внесли запрос на рассмотрение. Ушла оттуда с твёрдым убеждением, что даже если одобрят, не возьму. В результате, даже ждать не стала, взяла в другом банке. Справедливости ради скажу, это было 2 года назад, может что и изменилось. Но осадок остался. В ВТБ я ни ногой
Ужасное обслуживание клиентов. На рабочем месте нет сотрудника!!! Два раза приходили, ждали по 30 минут, на рабочее место так никто и не пришел. Никто не помог с решением проблемы! Сотрудника не вызвали (время было не обеденное)
Окно 10 (касса)
Лучший банк. Одобрили автокредит онлайн с очень выгодными условиями, без бесполезных допфункций. Сразу перечислили деньги. И это при том, что у меня нет кредитной истории и отказывали все банки. Спасибо вам, не зря стала вашим клиентом.
Пришла для консультации, так девушка консультант не разобралась что у нас за проблема сразу в грубом тоне не сидите не ждите очереди, пришлось ей же так де хамски ответить только потом поняла и вро де как чет сделала нр ужас отношения
Впервые являюсь клиентом этого банка .
Очень удивлена ! Только все положительное( обслуживание , вежливость , компетентность доброжелательность, желание понять клиента , объяснить без втирания лишних услуг ).
В крайнее время прекрасное , быстрое обслуживание сотрудников. Хочется отдельное спасибо сказать девушке Жене. Все доступно , информативно. Очень приятно общаться с такими сотрудниками.
В этом отделении банка была впервые,встретили с улыбкой ,очереди не было,все доходчиво обьяснили по обслуживанию и пользованию картой,еще и распечатали на бумажном носителе,так приятно,впервые встречаю таких сотрудников от которых только положительные эмоции остаются, спасибо огромное за такое обслуживание ,не во всех банках так встречают и располагают к себе клиентов,еще раз спасибо
Какой отзывчивый персонал здесь. Еще в начале года были очереди и мало сотрудников, а сейчас совсем другой уровень. Быстро всё, понятно рассказывают. Молодцы ребята!Отдельная благодарность внимательному сотруднику Евгении Ореховой!!!
Удачи!
Обратилась в банк продлить страховку по ипотечному договору. Сотрудница 1( буду называть их по номерам) сказала, что не умеет этого делать т к находится на «замене», возможно конечно у меня уникальная ситуация была- вышла замуж, сменила фамилию))) но… нет, не думаю)))) ладно, отправили меня на смену фамилии к другому специалисту: сижу в очереди , жду, жду,жду.. подхожу наконец то к специалисту , который мне сообщает, что к сожалению у них по всем отделениям сбой и именно сегодня они не могут изменить мои паспортные данные. Логичный вопрос с моей стороны- а когда можно? Ответ банковского работника: сегодня точно нет, завтра навряд ли, а лучше послезавтра…. Вот такая история, в которой нет места для компетентности работников и маломальского сервиса
Раньше сторой обходила этот офис, были вечные очереди и 1 сотрудник работающий.....Зашла на днях поменять карту. Только слова благодарности!!! Все таки что-то произошло и этим отделением наконец-то занялось руководство. Все рабочие места заняты, сотрудники работают быстро-в очереди почти не сидела. Чётко получила ответы на все вопросы.
Место хорошее для офиса, но больше для пешеходов - с парковкой тяжело.
Оооо! У меня с этим банком особые отношения! Обещают одно, в результате другое! Обещали 7% годовых, пели такие песни колыбельные! В результате с ооочень приличной суммы, за 1,5 года начислили аж 500 рублей!))) Жду ещё полгода, чтобы деньги свои забрать! Три звезды случайно поставил...