Довольна обслуживанием. Быстро, компетентно оформили все, что было необходимо. Удобный подъезд, трамвайная остановка и парковка для личного транспорта.
Добрый день!!! Прошу выписать премию сотруднтку Пыль Раисе. Она очень вежливый сотрудник, подскажет и поможет как лучше и выгодней оформить ту или иную операцию. Таких людей сейчас очень мало!! Спасибо ей огромное!!!
За вторым окном сидит крайне неприятная девушка, косо на всех смотрит, видно что не любит свою работу и отвечает так, лишь бы человек отстал от нее. Мне повезло что попала в то время когда не было очереди, но офис очень маленький и кабинок тоже мало. Прошу только обратить внимание на данную персону, неуважительно себя ведет. Зачем ты работаешь если не любишь людей и в принципе эту работу?
В этом филиале в 3м окне по фамилии Пыль сидит сотрудница, которой надо 0 за обслуживание поставить. Посещаю это отделение стабильно 2 раза в месяц на протяжении 1,5 лет, по своему вопросу, и с каждым посещением ничего не меняется.
Пришла в свой перерыв оплатить ипотеку, просидела час и ушла ни с чем , работали все окна ( 5 шт), за это время прошло 3 талона, очень долгое обслуживание…
Пришла в офис как новый клиент банка, отказали в обслуживании из-за того, что закончились банковские карты. Вот это сервис, молодцы)))) передумала становится клиентом банка
Отвратительно,что 2года не работает терминал для талонов?????
Направили по телефону на этот адрес,приехал ,сказали мы не можем открывать счета!!! Закройте этот бнсполезный офис
При посещение этого заведения 19.02.2024 в 16-05 мне собщили очередь не занимать( терминал не оаботал), у на уходит по 30 мин. На каждого клиента. Караул
Приехал по наследственному делу. Очередь на 40минут. Девушка-оператор сообщила мне, что так как у них нет кассы нужно заполнять много бумаг, открывать счёт, получать карту, т.е очень долго посоветовала обратиться в другие отделения. Я вынужден был поехать в отделение ВТБ возле Кооп.рынка и там "о чудо" мне ВСЁ понятно и подробно рассказали и главное закрыли мой вопрос за 30минут! Вот что значит желание работать!
Девушка грамотно, быстро, качественно проконсультировала по интересующим вопросам, всё уладили за считанные минуты, благодарю. Была в конце августа или в начале сентября
Отстойный офис, кошмарное обслуживание. Электронная очередь не работает, ожидание специалиста 40 минут. Когда наконец специалист освободился и пригласил присесть к столу, с фразой " присаживайтесь, я отлучусь на минуту", исчезла на 10 минут... Обращался с элементарным вопросом, нужно было привязать другой номер телефона к карте. В приложении это сделать нельзя, только в отделении банка. Так что и приложение отстой. В итоге из почти часа в банке, процедура заняла 5 минут, ожидание 50... К сожалению послать это заведение не могу, зарплатный проект.
Ожидание более часа... Это ужас же какой-то! Офис чистый, но душный. В верхней одежде ждать столько времени невыносимо. И при этом мест для ожидания почти нет.
Отдел привилегия, так себе. Предупредили что приедем (сами пригласили), оказалось очередь, обещали ожидание 3 минуты, в итоге ждали 15 минут, кофе не предложили (решила приготовить сама) вода в машине закончилась, молока и не было. Ожидание было с вынужденным подслушиванием чужого разговора, отсутствует дверь. Где Привелегия не понятно. Сервис отсутствует.
Пишут, что год назад терминал не работал. Так и не работает.... очередь сумасшедшая. Я как инвалид 1 группы с терминалом прошла бы без очереди, спросила у работников, они ответили, что меня не пропустят. Я в шоке. Такого ни в одном банке не видела
Отвратительное отделение и сам банк
Все делается ооочень медленно
Просидела в очереди минут тридцать, потом на приеме больше часа,90% времени сидели молча, но самое главное в итоге мой вопрос не решили , оформили карту которую я не просила, открыли счет который я так же не просила и закрыли другой счет который я соответственно закрывать не просила
В приложении чата так же решают все супер долго какое то решение проблемы в приложении то рассмотрение три недели то неделя
Пришла решить проблему, создали еще больший геморрой
Сегодня оформлял кредитную и дебетовую карты, открыл брокерский счёт у сотрудника Михайлюк Яны Витальевна. Всё манипуляции были проведены быстро и компетентно, хотя мешали внешние факторы ( отсутствие интернет соединения в помещении, сбои в работе приложения). Высоко оцениваю труд сотрудника и рекомендую компании установить точку вай-фай в помещении, отладить работу приложения.
Пришел к ним сделать подтвержденную запись в портале госуслуг с биометрией . Мало того что заставили открыть для этого счет так не смогли сделать биометрию, а закрывал я открытый и не нужный счет еще две недели со скандалом! Однозначно не рекомендую ! Цензурных слов нет
Так красиво сказки лепят, только прийди золотые горы получишь, персонал смотрит на тебя как на чернь, отказ иди домой, зачем звонили? Всё одобряли!! Только прийди чтобы тебя послали, отвратительное отношение к людям. Зря потраченное время и настроение в тильте.
Отвратительное отделение. Хотели оформить ипотеку, просидели 2 часа и так и не успели приняться. Перед нами за 2 часа обслужили только трёх клиентов. «Специалисты» видимо первый день на работе были, либо хочется спросить у руководителей, кого на работу принимают???!!! Эти горе-специалисты не соответствует занимаемой должности, если не могут нормально выполнять свои обязанности. Ни разу не сидела столько в очереди в коммерческой организации. А самое обидное, что зря…. Услуга так и не была оказана, да уже как то и желания нет связываться с таким банком. Зря потерянное время и нервы. Решите вопрос со своим специалистами. Как правильно уже писали видимо цель этих работниц - принято как можно меньше людей. Вряд ли это добавляет престижа вашему банку.
Не работающий терминал, грубое общение.
7.09 заказала карту, 10 в приложении аысветило что карта приехала, 12 пошла её забирать, сидела 2 часа.
Когда подсела к девочке, она грубым голосов ( а-ля она королева,а я чмо) заявила что с чего я взяла что карта уже приехала, показала ей уведомление в приложении, она мне заявила что я её заказала только вчера т.е. 11.09. Я ей объяснила когда была заказана карта, на что услышала,ничего не знаю, ждите уведомление на телефон. И попросту отвернулась от меня, типа она закончила разговор!
Подождала неделю, уведомление мне не пришло, опять 2 часа очереди, и о чудо,мои карты у них...
Единственный + есть удобный диванчик, пара стульев, есть где присесть
Плюсов никаких, пришла взяла талон, просидела в очереди 1,5 часа( передо мной было 3 человека) в итоге предложили записаться на следующий день. Обслуживание ужасное
Странный банк. То руководителя нет., То касса не работает, иногда очередь огромная живая, часть сотрудников в телефоне сидит. Девушки очень грубые. Не приятно находится в офисе