Не понравилось то , что за открытие з / платного счёта в данном банке с меня взяли в 《добровольно принудитеььном 》порядке 500 - т рублей !!!
За всё время моей сознательный жизни сталкиваюсь ВПЕРВЫЕ с тем , что для того чтобы открыть счёт в банке нужно заплатить 500 - т ...
Как пояснил сотрудник банка : за активацию счёта и самой пластиковой карты .
И если ты не заплатишь : счёт тебе ни кто не откроет .
Я был ВЫНУЖДЕН открыть счёт в этом банке ...
Но ни кому не рекомендую ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ иметь дело с данным банком .
Обращалась в Банк по поводу регистрации бизнеса, менеджер Алина все рассказала, быстро зарегистрировала бизнес, однозначно рекомендую этот офис для обслуживания!
6 марта 2024 года была назначена сделка по недвижимости в отделении банка ВТБ, находящегося по адресу Новосибирск, Ватутина, 21/1. Для совершения сделки был открыт мною расчетный счет в мобильном приложении. 4 марта 2024 обратилась в банк в этом же отделении к операционисту для уточнения о состоянии счета, озвучив информацию для каких целей был открыт счет и дату сделки. Операционист крайне неохотно дала информацию, что счет открыт и с ним все в порядке, с ее слов, эту информацию я могла бы посмотреть и в приложении. Далее задала вопросы о действующих программах вклада и наличии ячейки, операционист с таким же не заинтересованным настроением сказала, что информация о вкладах есть вся на сайте и в приложении. Но если так важно, можете посмотреть в папке. 6 марта состоялась сделка, на которой присутствовал от банка сотрудник Зуева К.В. С меня, как продавца получили биометрию, подписаны и переданы все документы и корректные реквизиты для перечисления. 12 марта получила письмо от ООО «Экосистема недвижимости М2» о том, что зачисления денег по счету, который открыт в ВТБ и указан в договоре не произошло. При выяснении в техподдержке банка выяснилось, что счет оказывается не активирован. Уважаемое руководство банка, у меня к вам вопросы:
- почему при моем первичном визите в отделение, сотрудник банка даже не удосужился активировать счет?
- почему г-жа Зуева К.В как менеджер от банка, задача которой была сопроводить сделку не проверила статус счета?
Я не являются вашим сотрудником и не обязана знать ваши внутренние инструкции.
13 марта обратилась в отделение к Зуевой К.В. и Никифорцеву К.А с разъяснением ситуацией, по итогу вышеупомянутые лица не проявили должного уважения и действий в решении возникшей неприятной ситуации.
По их словам, я как клиент виновата в том, что счет не активирован (как будто я сотрудник и обязана знать об этом). Извинений от вышеупомянутых лиц не поступило. 13 марта 2024 состоялась активация счета, в тот же день ООО «Экосистема недвижимости М2» перечислил деньги. Сегодня 14 марта 2024, но денег до сих пор нет на моем счете!
Требую скорейшего разрешения данной ситуации в мою пользу. А так же донести до Зуевой и Никифорцева информацию о том, что клиенты не обязаны знать "внутреннюю кухню" банка, и не являются провидцами, что при открытии счета его надо еще и активировать. Хотя, как клиент, я приложила максимум усилий, потратив время на посещения отделения накануне сделки. Одно могу сказать - в этом отделении ни руководитель, ни его подчиненные не заинтересованы в клиентах. Однозначно!
Заказал на сайте ВТБ дебетовую карту. Получил сообщение о ГОТОВНОСТИ карты на электронную почту, по СМС и по телефонному звонку. Приехал 13.01.2024 в банк, отсидел 1,5 часа в ожидании (безобразная работа офиса). Сотрудница банка сообщила мне, что карта выдается только тем, кто получает зарплату или пенсию через ВТБ. Мол, такова политика банка. Написал об этой ситуации в чат банка. Получил извинения и информацию, что "карту в офисе банка выдают ВСЕМ желающим". Вывод: "сотруднице" банка лень выполнять свои обязанности или она так самоутверждается, издевательски относясь к потенциальным клиентам.
Сотрудники не знают своих обязанностей и законодаьельства, которое касается напрямую банковской деятельности. В свободное от клиентов время занимаются макияжем на рабочем месте. И что это за новости с английским алфавитом??? В России государственный язык русский. А в вашем банке непонятно что: буквы диктуют на английском а цифры на русском. Что за квалификация рекламного менеджера у вас ( пиар-менеджер по вашему)?? Есть поговорка: что безобразно, то единообразно. Я вот в школе и университете учил французский и не знаю как выглядит английская буква звуком "ай". А к вам приходит и старшее поколение. Цитирую " талон с номером ай одиннадцать". Требую убрать данную озвучку, это нарушает мои права. Сначала приди карту закрой, потом минимум через две недели счет, почему в других банках все адекватно и счета через определенное время закрываются по одному заявлению написанному сразу в один день. Позиционируете себя как международный банк. Никогда, ни ногой.
Я пришёл втб банка чтобы заказать карты пластиковую 18 /03 2024 и. Я попал 6 окно сидит молодой здоровый мужик он меня говорит карта платная вас устраивает я спросил сколько он мне говорит 350 рублей. Почему у них дани момент реклама идёт везде карта без платно я не понимаю это молодой человек сидит и та не охотах работает с клиентами , адрес Ватутина 21/1 ВТБ банк . Я не стал оформить карта и ушёл. 🙃
Обращаюсь периодически в Банк как юридическое лицо, радует, что все быстро, оперативно, спасибо за качество!
И отдельное спасибо Алине за профессиональный подход к своей работе 👏
Уважаемое руководство, обратите внимание на сотрудницу - Яна, очень добрая и образованная девушка. Хотел оформить кредитку, но сомневался в выборе банка(Альфа или ВТБ), но Яна рассказала о плюсах и своего банка и я остался доволен. Рекомендую данное отделение, доброжелательный персонал, чистый офис, обслуживание быстрое. 👍
Посетил данный банк для получения карты для заработной платы , простояв 40 мин мне отказали, в связи с окончанием рабочего дня. Хотя 40 мин я наблюдал как сотрудники общались друг с другом на не рабочие темы. Спасибо за "качественное" обслуживание...
Обманывают. 02.05.2024 года позвонил на горячую линию, уточнил об актуальности условий по продуктам и условиям банка. Приехал в офис , где сотрудник банка сообщил мне , что таких продуктов и услуг нет, а есть другие, на других условиях, естественно, более выгодных для банка.
Обращалась в Банк по регистрации бизнеса ИП. Спасибо большое сотруднику Алине за то, что быстро зарегистрировали бизнес, на все свои вопросы получила ответы! Рекомендую!
Обращалась в Банк, как юридическое лицо, хочу выразить благодарность сотрудникам, девушки быстро помогли, ответили на все мои вопросы, установили приложение, спасибо за качественную и оперативную работу!
Обращалась в Банк как юридическое лицо по поводу тарифа, менеджер Алина ответила на все мои вопросы, установили выгодный тариф и выпустили карту, рекомендую этот офис!
Отделение по данному адресу находится удобно и комфортно! Персонал очень внимательный и вежливый. К клиентам обходительны. Оперативно и быстро работают, как единый организм! Желаю Вам успешной работы и благодарных клиентов!
Очень понравился данный офис, особенно хочу выделить обслуживание юридических лиц, помогли установить личный кабинет и сделать первую платежку. Очень приятно, что не оставили без внимания.
С этим банком проблем просто миллион.4 раза езжу и все не как решить они мой вопрос про карту не могут.Не сотрудники, бог весь что.Не устраивает меня этот банк
Рядом с домом, удобно, быстро, уютнл, профессионально... Благодаря работе именно этого отделения, полностью перешёл на ВТБ, отказавшись от других банков... Спасибо... С Уважением писатель Артём Чепкасов
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Екатерине, быстро открыла расчётный счет и смогла подобрать выгодный пакет. Очень позитивный и хороший сотрудник 🔥
Вежливый персонал. Нам первом этаже в тамбуре около 5 банкоматов, Ещё два банкомата в глубине зала, так что всегда какой-то будет свободен.
первый этаж по сопровождению юридических и физических лиц, второй этаж для договор ипотеки и прочего, есть переговорная.
С парковкой проблема, но можно припарковаться на стороне Версаля с другой стороны дороги
Спасибо, что открыли дополнительный офис на Ватутина!!! Очень уютно и удобно!!! Специалисты - действительно СПЕЦИАЛИСТЫ! При посещении получила ответы на все вопросы и помощь при перевыпуске утраченной мной 💳💳💳 карты! Удачи вам! Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
21 сентября помог решить проблему по снятию большой суммы денежных средств Владислав с отдела "втб привилегия". Супер профессионал!!!! Благодаря ему не сорвалась сделка.
Самое ужасное отделение банка. Сталкивался с этим отделением сам пол года назад, персонал мягко говоря очень хамский, где их набирают не понятно, толком ничего объяснить не могут. После чего обращался в отделение на затулинке где мне всё чётко разъяснили. Недавно пришли в это отделение с иногородним товарищем, ему нужно было открыть счёт и получить карту для пополнения его и покупки автомобиля. Мягко говоря нас послали и сказали делать всё через интернет. Доехали до другого отделения там всё сделали без проблем. Больше в это отделение " Шаражку" Не ногой, потраченное зря время.
Просто издевательство над людьми! На левом берегу закрыли очередной офис на Выставочной ( до этого убрали на м. студенческой) , убрали даже банкоматы! До этого провели кампанию, втюхали всем свои карты, а теперь попробуй найти банкомат, целый квест!! Горский, огромный жилмассив, ни одного банкомата!! Пенсионеры уже пожалели, что связались с вами!!
Нормальный, как и все офисы этого банка, персонал внимательный, вежливый, но сама политика банка возмущает, списывают деньги со счета другого банка без предупреждения, по хамски
По воле случаю пришлось оформлять карту зарплатную. Так получилось что забыла паспорт и мне работе не получила. Сначала расстроилась, думаю ну вот ехать в банк, только время терять. Но как оказалось к счастью что паспорт дома был. Приехав в данный офис банка, взяла талончик и тут же прошла к оператору. К большому сожалению не помню имя девушки. Она всё оформила быстро, всё спокойно мне объяснила, помогла установит приложение, всё активировала. И всё это с улыбкой на лице, непринуждённо. Приятно что там работают такие отзывчивые девушки. Побольше бы таких. А самое главное ни какого навязывания ни кредита, ни доп услуг.
Открывал счёт для ип-менеджер что то напутал и я долго мучился с входом в банк Закрывал здесь же,тоже менеджер,что то напутал,потерял заявление,пришлось второй раз ехать и закрывать.Приложения банка лагают и тупят.Не рекомендую этот банк и это конкретное отделение.
Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудницу банка( отдела Привилегия) Алёну за доброжелательное , внимательное и профессиональное отношение к клиенту.
Обращалась многократно и всегда получала квалифицированную помощь и поддержку.