Замечательный банк, очень грамотные и отзывчивые сотрудники, всегда готовы помочь. В данном отделении всегда комфортно, были несколько раз с клиентами на сделках всё очень быстро, ни каких очередей и задержек. Заказанные деньги всегда подготавливают по времени. Всё супер плюс привилегии. Отдельная благодарность Вере, всегда отвечает на все вопросы и помогает в решение непредвиденных обстоятельствах🤗 ВТБ ценим и уважаем!
Оформляли ипотеку для клиентов, пришли в назначенное время, приняли по времени, всё чётко, понятно оформили без всякой суеты. Есть отдельная кабинка для клиентов
Не могу не отметить сотрудников.🥰 Очень вежливые и приятные, поясняют все доступно. К каждому клиенту находят подход. В отделении всегда чисто и уютно 👍
По моему первому общению критика в адрес банка не оправдана. Специалисты на телефонный звонок отвечали сразу, все вопросы решались оперативно. Приложение работает безупречно и без заморочек. Банковскими продуктами пользоваться легко. В офисе ещё не был и оценить его работу не могу. Надеюсь, что и он произведёт хорошее впечатление
Обслуживаюсь в этом банке около 7 лет и на протяжении этого времени со мной работали разные персональные менеджеры В настоящие время хочу поблагодарить Викторию Петрушову за ее профессионализм , желание помочь , разъяснить возникшую ситуацию умение вникнуть в проблему и решить ее! Всегда вежливая , с приятной улыбкой и всегда на связи ! Это очень ценно , что твой звонок или сообщение не остаются без ответа!Всегда с удовольствием прихожу в этот банк ,все вопросы решаются быстро и грамотно!
Самый лучший банк👏. Не могу не отметить сотрудников колл центра.
Спасибо огромное Олегу Тимофееву, все разборчиво объяснил. Предлагаю его повысить в должности 😍.
Честно скажу, всю жизнь обслуживался в другом банке, но недавно по делам потребовалось обратиться ВТБ для открытия счёта и оформления кредита. Очень доброжелательный персонал, помог менеджер в 4 окне по физическим лицам. Было много вопросов на все получил ответ видно, что молодой человек разбирается и знает свои продукты.
Нравится мне в этом отделении. Оплачиваю ипотеку, есть кредит и кредитная карта. Любой вопрос -подробный ответ. Сотрудники все поменялись за несколько месяцев, молодые, поначалу думал ничего не знают..но мне каждый раз отвечали на все вопросы. Хорошо кадры готовите
В середине августа 2023 года обратились в банк ВТБ за ипотечным кредитованием. Собрали документы. Нам назначили менеджера Екатерину А.
И тут начались приключения: до менеджера нереально дозвониться, не дописаться. Информацию буквально приходится вытягивать из человека. Далее дело спустили из Екатеринбурга на Оренбург. Но номер местного менеджера Анны М. пришлось узнавать самостоятельно. Далее нас пинали , пинали, снова не отвечали на звонки ии... прислали номер следующего менеджера Ильи Т. , который все время сбрасывает трубку. На емейлы не отвечает, как и его любезные коллеги.
И вот сегодня почти середина сентября, а воз и ныне там. Находимся в полном неведении, нервничаем. Но ВТБ Молчит. Ну как так то а???
Получали карту от колледжа. Понравилось,что все четко. Взял талон,сел,все объяснили,по картинке рассказали. Единственное,добавьте сотрудников, людей много,а их мало.
Самый отвратительный банк, думал хуже Сбера банка нет, ан нет как оказалось есть, по телефону тупая техническая поддержка отвечает одни и те же фразы, с первого Вашего обращения в банк будьте уверены что Ваш вопрос не решат и Вы ещё неоднократно позвоните в банк, на что Вам ответят что снова нужно будет ехать в банк. Можно много чего ещё сказать .....
ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК!!!!!
Вообще втб считаю самым лучшим банком, но есть много "но", офисы обслуживания ужасные - персонал специально тянет время, чтобы люди устали и были не внимательными, чтобы можно было легче их обмануть.
Также банк любит морозить деньги до самого последнего дня, покупал через Авито, продавец оказался подозрительным, на следующий день отменил заказ, но втб деньги не возвращают, согласно выписки они на счету, но на счету их нет, буду жаловаться в ЦБ РФ.
Пользоваться втб не рекомендую, согласно отчётности данный банк близок к банкротству
Спасибо за оперативное и профессиональное решение моего вопроса по выдаче наличных денежных средств без комиссии. Особая благодарность менеджеру Ирине.
Ужасная парковка, но в фойе - несколько банкоматов, что удобно. Кстати, в этом фойе находилась сотрудник банка, которая в приватной беседе со своей знакомой материлась. А тем не менее, каждый является лицом своей организации.
Банк, как банк, ничего примечательного. Но я хочу выразить благодарность - молодой сотруднице- Копыловой Марии. Настолько хорошая и добросовестная работница, умная , живая, с огромным желанием помочь клиентам банкам .
Огромная благодарность специалисту Кошечкиной Ольге Валерьевна за чёткое обслуживание в нашей экстримальной ситуации. Быстрое решение вопроса и профессиональный подход к работе. Были в отделении на пр. Победы в г. Оренбурге
Персонал тянет время, хамски относится к клиентам. Очередь ждали около ЧАСА! По итогу бесполезно потраченное время (т.к проблема так и осталась не решена) и испорченное настроение!
Самый неоднозначный банк. Хороший персонал, но почему-то страдает качество обслуживания. Несколько раз пользовался пакетом привелегия, качество обслуживания на низком уровне, но вина не сотрудников а банка. Постояно какие-то проблемы в банке, невозможно решить проблему с закрытием счета. Со счетами вообще неразбириха, получил справку о движении денежных средств , в ней суммы указаны которые в банк не поступали, в течение недели разобраться в банке не могут.
Добротный офис, вежливые и внимательные сотрудники готовые ответить на все возникаюлте вопросы в области банковского обслуживания и банковских продуктов.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Данный банк не рекомендую, так как при завершении сотрудничества, выкатывают дополнительные платежи (скрытые, или правильнее мошеннические).
Обслуживался аж двумя кредитными картами в данном банке несколько лет на общую сумму кредита более чем 300к и с учётом различных накрученных процентов, банку приносил с них прибыль примерно 80-100к ежегодно. Были моменты, когда ежемесячные платежи еле успевал погасить, чтобы не испортить кредитную историю, на что тут же производился напоминающий об этом звоночек из банка.
Однажды брал кредитные каникулы - кстати, при оформлении которых на горячей линии, вам чётко озвучивают, что отсроченный платёж распределяется по следующим 3-ём или 6-и месяцам оплаты.. С этим я согласился, так дальше и произошло – был уверен в этом я.Ведь платежи действительно увеличились. После, я по возможности внося больше или минимально выставляемый платёж, по-прежнему продолжал пользоваться кредитками дальше. НО! Когда появилась возможность закрыть полностью всю задолженность по обеим кредитным картам, ориентируясь на данные в приложении, внёс сумму указанную в задолженности, после чего сумма долга отобразилась 0 рублей.
Далее, я специально позвонил на горячую линию для подтверждения, что весь долг погашен, в надежде взять акт по закрытию счёта - и менеджер доброжелательно это подтвердил.
Как, уже привычно стало для меня, в такие моменты, тут же вдруг активизировались различные звонки-предложения как от мошенников, так и от других банков - интересно с чего вдруг... Но сейчас не об этом! Спустя несколько часов, я зашёл в приложение и обнаружил, что снова должен ещё некоторую сумму - в районе 10к. После чего, путём долгих разборов на горячей линии с менеджерами и кучей траты времени, подтверждения одних и тех же параметров, ожиданий и переключений, с последующем друг за другом ТРЁХКРАТНОМ оформлении обращения, с запросом объяснить, откуда возник долг, мне просто отвечали одно и то же - что в ВТБ произошёл какой-то технический сбой, и проценты своевременно видишь-ли небыли начислены. То есть, их технический сбой - а проблема возникла у меня. И при всём том, что ежегодно и ежемесячно банк получал с меня солидную прибыль, ко всему прочему умудряется ещё выставлять различные неустойки под предлогом технических сбоев, а решение данной проблемы даже невозможно обсуждать и как-то решить, только и остаётся выслушивать один и тот же скрипт ответа... Так что НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Отличный стал сейчас банк ВТБ, у меня там есть зарплатная карта, недавно подтвердила в банке ВТБ учётную запись на Госуслугах, на пр. Победы, 14, всё отлично, быстро вызвала оператор и быстро всё сделала.
Единственный недостаток, хотелось бы, чтобы его исправили, это беззвучное табло, где электронная очередь, очень неудобно приглядываться, если сидишь далеко от этого экрана.
Ещё большое спасибо сотрудникам банка, они нам всегда сами приносят на работу новые зарплатные карты по их истечении срока годности, работаю в доме интернате для престарелых и инвалидов. Дай Бог им здоровья и счастья.
Банк отказывается идти на встречу своим клиентам, снимает комиссии за ошибочные переводы в онлайн приложении между своими же счетами, хотя деньгами фактически никто не пользуется, они остаются на счетах клиента в этом же банке. Лишь бы заработать деньги 💸.
PS. После длительных разбирательств, удалось доказать, что был сбой на сайте и мне всё же вернули деньги. Жаль что специалисты не разбираются, а отвечают по шаблону.
С банком можно работать пока у вас не возникнет проблема, как только ее потребуется решить,потеряете кучу времени и нервов,вопрос с доступом в банк-клиент решают уже три дня, горячая линия не знает функционала своих сотрудников в результате чего вводят в заблуждение клиентов. Все существенные вопросы через мск, местный филиал ничего не решает. Не рекомендую юр.лицам.
Очень хорошее отделение банка. Можно поставить в пример многим другим банкам, даже их столичным отделениям. Грамотный персонал, есть зал для ипотечников, физических и юридических лиц и в том числе, для привилегии.
Оу,ситуация изменилась на проспект Дзержинского 16 ) теперь есть толковый администратор, который консультирукт и помогает часть вопросов решить через мобильное приложение. Потому что приложение у втб отличное, часть вопросов решается через него. По моему наблюдение она сокращает очередь. Также она говорит консультанту пролистать талон, если видит что человек ушёл и консультант не сидит не ждёт этот талон. При большой нагрузки выходит в окно, как сказала администратор 'директор'. А ещё сразу предупреждают что ждать не менее 30 минут, загруженность большая. Изменения видны. Твёрдая четвёрка.
Обслуживаюсь в Сбер, ГПБ, ВТБ. Но больше всего нравится ВТБ и именно в этом отделении. Всегда на связи и быстро решают проблемы. Спасибо за вашу работу. Сбер со своей бюрократией уступает. В ГПБ мало персонала, чтобы быстро обслуживать людей.
Победы 14 26.03.2022 года за 10 окошком очень плохой консультант, не хотела оформлять не именую карту сказала что можно только именную, оставили заявку, подписался, сфотографировали, а звоню в банк говорят не какие документы не передавали на оформление карты, и куда мои данные ушли неизвестно.очень расстроен, а ведь сын посоветовал этот банк, но этот консультант перевернул все мнение.