Автомобильный завод с Великой историей и прогрессивным настоящим.
Приятно видеть, что предприятие развивается и каждый раз внедряет что-то новое не только для автомобильной промышленности в России, но и для каждого рабочего в частности.
Радует регулярное улучшение рабочих условий труда и обилие разнообразных корпоративных мероприятий.
Для работы место норм, приживется и стар, и млад. Проработал здесь 5 с половиной лет бригадиром, все цеховые очень душевные и ответственные люди. С удовольствием работал бы до самой пенсии, но пришлось переехать. Так что всем ГАЗовцам удачи!!!
Здравствуйте! Я понимаю, что всё дорого. Ну, вы сами понимаете? Что газели делать по 4-5мил. руб. Пассажирские нельзя.Они себя не оправдывают на маршруте.Сами посчитайте проезд , 30-35р. Страховка и страховка пассажиров. Техосмотр, каждые полгода. ТО.И так далее. За маршрут тоже надо платить, чтоб встать на него. И платить каждый месяц.Призадумайтесь! Пассажирский бизнес. Умирает. Да. и грузовой тоже. Все донашиваю старые машины. Восстанавливают их, красят. Новый двигатель ставят. От Тойоты с коробкой автомат. Вы же не можете. Разработать что-то новое надёжное. Чтоб водителю было комфортно ездить. Новые газели,нет возможности купить.цены за облачные. Завод будет тоже. Иметь трудности с продажами. Газель Бортовая, от2.5до4мил.руб. вы откуда такие цены взяли? Всё одно и то же, как и 2010год. Двигатель "уазик" только переименовали. Стоило только раньше 360000т. руб. было выгодно покупать на маршрут.А сейчас всё сделано кривыми руками из пластмасса металлического профиля. Двигатель американский китайский. Дизельная трещетка. Трещит, а не едет.да и цена неадекватная. Приходится за вами ещё переделывать. Идёт ко дну автозавод газ.
Купили чудо техники, ГАЗ с двигателем VAG, радость от покупки нового трансформера была не долгой. Запчастей нет. Завод не пиедусмотрел обеспечение запчастями это извращение, на запросы не отвечает, удалось дозвониться, на вопрос как обслуживать это чудо если нет запчастей, мне ответили, - НУ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО В СТРАНЕ, ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ НА ЭТУ МАШИНУ! Уже 2 месяца висит в сервисе, двигатель VAG с чудо доработкой от ГАЗ не починить, ставить переоборудование ( замена двигателя и коробки со всем сопутствующим и перерегистрацией переоборудования ) выходит в МСК более 1300000… и это с контрактными ДВС и КПП. Написали в роспотреб , на завод. А в ответ тишина. Вот и стоит машинка со снятым и разобранным двигателем …
Понятно что завод, ответственность. Заезд на завод куча времени занимает, доки в одном месте, оформления в другом и заезд в третьем. Для молодых это может показаться интересно,а что касается возраста всё противоположно. Мы живём в 21 веке,развиваем технологии, подошли к интеллекту, а здесь идёт на тормозах и занимает много времени. С уважением Сергей.
Машины ГАЗЕЛЬ двигатель 405 , как можно выпускать такие машины, двигатель перегревается постоянно , кабина облезла полностью притом шубой, не только у меня у всех машин покрашенных в Юниор. Машину покупал в 2007г. и не было ни одного дня чтобы можно было проехать на ней без проблем. И до сих пор выпускают эти машины и всё так же они греются все об этом знают и ничего не меняют.Вообще инженеры есть на этом заводе? Кто сделал такую машину, которая не может ездить без перегрева даже зимой?
Смотря в какой цех ехать, разрешение и доверенность надо взять в одном месте заезжать в другом. Если на выезд не успел оформить документы на 7ой проходной иди 2 км до 9ой и обратно. Спросил у охраны через какую проходную выезжать, сказали через 5ю а как к ней проехать никто не знает.
Нет ни одного поюса, только минусы, чтобы заехать на завод, можно убить пол дня, сначала больше часа оформлять пропуск, потом ещё больше времени заезжать... Выехать тоже быстро не получится. На кпп работает один человек и на въезд и на выезд, плюсом заводские машины пропускают без очереди, а это тоже тратится время...
Почему сняли с производства Волгу 3110 , 3102 ведь хорошие машины только немного доработать в цинк ее двух сторонний и дизель туда! Огонь машина была бы.
Купил автомобиль 30.10. Сегодня 22.11 машина с Челябинска уехала в Москву за это время сломалось сцепление, сегодня водитнль заметил течь масло мохоже что с сальника коленчатого вала рлюмлюом и антифриз потёк с тройника. Звоним по всем дилерским центрам в итоге готлвы принять только 5. 12.2023, и газ ассистант в дороге сказали что выгружайте груз и только потом мы вас отбуксируем еще и послали и сказали решайте счои проблемы сами. Как за пробег 3500 км столько поломок могло произойти???? Из говна что-ли делают запчасти???? Подумайте перед тем как покупать эти автомобили!!!!
на проходной не заехать не выехать вечно очередь крайний раз вообще выезжал час сорок из охраны один человек запускал и выпускал я был в очереди на выезд двенадцатый
Пропуска оформлят медленно. Бюро пропусков неэфективно. Очередь большая. Помещение маленькое. Транспорту на разгруз. И разруз, много. Надо пересмотреть пропускную систему. Впечатления очень негативные. Хочеться высказаться ругательным языком.
Прекрасный музей, особенно для детей и молодёжи. Мого интерактивных экспонатов. Понравилась связь строительства завода с конкретными людьми. На мой взгляд, гораздо интереснее музея АвтоВАЗа.
7я проходная это просто ужас.
Работает одно окна на оформление документов.. машин много работать не хотят.
Ждал документы два часа.. на выезде еще 2 часа простоял видишь ли у них завал.
Кто едет сюда грузиться запасайтесь терпением!!
Привозил шины на газ ,выгрузили быстро идокументы отдали всё сразу где выгружали на складе ,пропуск оформляютна на заезд и на 9 кпп и на 7 кпп но большегрузам заезд только через 7кпп по навегатору оба кпп пробиваються ,единственное неудобство нет стоянки приходиться стоять в полосе правой при оформлении пропуска.
Ужас, такого я нигде не встречал. Охрана хамит на любой вопрос. В бюро пропусков очередь из водителей, работают две женщины, заполняют очень долго. Одна из них переодически фоткает свою причёску вместо работы. Не дай бог туда ещё раз попасть
Этим моделям, с таким отношением завода, инжинеров конструкторов, цена ей -велосипеда...
Ну вот как так то? Моей машине год, пришла с нижнего на 512км сломался выжимной, три недели ждал гарантии, выжимной ***... Заявили межсервисное ТО 20тыщ, вы серьёзно? Что за масло я спросил? Ответили-самое плохое. На 20 тыщ сломалась коробка 3я вылетела, подвесной сломался, крестовину закусует. Двигатель камень со стороны салона в масле. Как можно собирать так что цапфа генератора перетерла верхний патрубок, как можно стянуть хомутом гофру стартера с шлангом рамширительного бака(перетерла шланг) резину выбросить, на спидометр 43тыщ км, да ещё и замки перестают закрываться (центр замок пассажирка и задняя дверь) за то прогресс, диски сзади, при их регуле над снять колеса.. Рама ржавая, аж красная.
И на это всё, мне она выходит в 2,7 мульта....
Отличная организация для работы, в сравнении с большинством частных организаций в городе, по схожему профилю. Думаю слухи об обмане работников - пережитки 90х и 2000х. Все чётко, согласно трудового договора, уже 3 года, без разбирательства с руководством, задержек и не понятных вычетов! 👍
Всем кто ценит стабильность, прозрачность и порядок (в организации процессов, корпуса по ремонту - "навеивают настольгию по Советскому Союзу") и уверенность в завтрашнем дне - рекомендю как минимум попробовать!
Всем рекомендую.... Почему? Потому что Яндекс карты спрашивают... Отличное место, наверно. Не знаю, там не был, рядом находился, позиционирование наверно плохое...
Был на теретории, на выгрузке. Плюсы может и есть но я их не нашёл. Куча абсолютно разных складов по расположению что где искать не понятно даже схемы нет.
Привозил запчасти, 7яПроходная отвратительно работает, один охранник на въезд и выезд, Машины стоят по часу, ждут очередь, сначала оформление документов, потом чтобы заехать на территорию, мало того что завод огромный полно цехов кто не знает где что находится, наворачивают круги вокруг завода.
Полное безобразие. Такого отношения очень давно не встречал. Сотрудники работать совсем не хотят, строют из себя королей индустрии приёма товаров, пафос. Разочарование, ни ногой туда не вступлю.
Как таковой контроль качества отсутствует,как можно отдавать неисправную машину а конкретно в газоне разваливаются кулисы, заехал на сервис оказывается были не затянуто крепления кулиса болтается во все стороны, пропадает давления масло в двс. Кто конструировал некоторые элементы в этом тс руки бы оторвать. Пробовал сам ГСМ заливать в доп бак для автономки или подобраться к АКБ не испачковшись
В общем-то зрелище жалкое. Я видел Автоваз, тоже грустное место. Но выглядит значительно современнее. Проходная на ГАЗе вызвала ассоциацию с въездом на территорию отбывания наказаний.
Приезжал Мишустин. Весь Автозавод стоял в пробках и наслаждался происходящим вокруг. Кто не стоял в пробках тот шол пешком и опять же наслаждался происходящим вокруг!!!
Иногда загружаюсь на Газе запчастями. Это просто жопа. Грузят очень долго, документы делают долго, въезд выезд тоже не сахар. Короче заезжая на автозавод запасайтесь терпением.
Погрузка полный отстой . заехал в 13.00 выехал в 21.00 на 5 тоннике , а на фурах , утром заехал следующем днём вечером выезжают . Так что запасаемся продуктами 😱
Долго запускают и выпускают с территории (один охранник на выезд и въезд). Завод огромный не понять где что, ни карты на въезде или простейшей инструкции.
Отвратительное предприятие , к водителям отношение ужасное, что бы оформить пропуск на заезд надо два часа стоять на улице под открытым небом, припарковаться негде .
Восхищаются масштабы этого огромного завода. Поражает и вызывает в то же время странные чувства. Такая мощь и сила, история наша и должно было бы быть будущим. А это теперь стоит не в полном использовании.