Жұмыс турлері:автокондиционерді толтыру және жөндеу, шыныларды брондау, аэрография, Тежеуіш жүйесін жөндеу, пластикалық бамперлерді жөндеу, автоматты беріліс қорабын жөндеу, қозғалтқышты жөндеу, толық сервистік қызмет көрсету, майларды ауыстыру, автокөлікті бояу, парктроник орнату, терезелерді қараңғылау, жүрістік бөлікті жөндеу, автомобильдің компьютерлік диагностикасы, электриктерді жөндеу, рульдік жетектерді жөндеу, форсункаларды тазалау, инжекторды шаю, сигнализация, БАҚ жөндеу, жылтырату, кардан біліктерін жөндеу, отын жүйесін жөндеу, автомобиль электроникасын жөндеу, ілінісу жөндеу, шумоизоляция
Автомобиль маркасы:Renault, Nissan, коммерциялық, Ravon
Жануарлармен кіру:барлық жануарларға рұқсат берілген
Төлем тәсілі:жеңілдікті санаттарға қызмет көрсету бойынша жеңілдіктер, дисконттық жеңілдіктер жүйесі, алдын ала төлеу, қолма-қол ақшалай, картамен төлеу, банктік аударым бойынша, қолма-қол ақшасыз, QR-код, Жылдам төлем жүйесі, несие картасымен төлеу
Хороший салон. Территория правда не такая большая, как в других салонах "АвтоГермеса", и много машин на обозрение не выставишь. Хотя по прайс-листу представлена вся линейка ВАЗа. И есть конечно сервис...
И есть минусы. Не только в этом салоне, но и в других салонах "АвтоГермеса".
Если у нового автомобиля обнаружилась неисправность, то запись на ремонт по гарантии здесь за недели три, а то и за месяц. Раньше у них нет мест. Быстрее устранить это в другом сервисе за деньги.
Возможно это связано с тем, что новые Лады Весты, особенно выпущенные после введения санкций (без участия корпорации Рено), чаще ломаются в период гарантийного срока. В отличии от своих коллег корейского или европейского происхождения .
У меня Лада Веста 2023 года выпуска, пробег 20000 км. Я на гарантийном ремонте был уже 3 раза.
Приведу пример. На 15000 км. на автомобиле полетел подшипник ступицы. Меня записали на ремонт через 3 недели. Запчасти в наличии нет. Ее по гарантии заказали из Тольятти. Запчасть ждали 2 недели. После того, как она пришла еще 2 недели я ждал пока ее смогут заменить. Раньше записи на ремонт не было. Итого 7 недель!!! В другом сервисе этот подшипник заменили бы за 5 тысяч часа за два. Делайте вывод )))
В общем, салон неплохой.
Но если будете покупать Ладу Весту, готовьтесь, что вы будете тут частым гостем )))
Покупал там Ниву легенд. Менеджер Олег Шек, все четко озвучил по телефону. Сделали скидку, плюс подарки. ( хотя позже узнал, что можно было купить дешевле). Пришел в 16:00, в 18:30 уехал на авто. Покупаю третью машину в данном салоне. Все относительно прозрачно и адекватно. Успехов и процветания коллективу данного автосалона. Но спустя год менеджер Олег, банально превратился в барыгу. Покупая очередное авто, ввел в заблуждение по поводу двс, далее, навешал мне смешных допов без озвучивания мне об этом на сумму в 70 тысяч. В виде ящика в багажник за 6000, и установка 3000. Который с завода и так идет. Вообщем не смотрите на его « красивые» Белорусские гласа, обманет и не моргнет. Причем так подло сделал, зная что я беру в этом салоне далеко не первое авто, и не смотря на доки, просто доверяю людям. Жаль что в достойной компании, работают и портят мнение о работодателе, такие жалкие барыги, в лице Олега.
Была 13.04.2025 на замене лампы габаритного огня у мастера Круглова Андрея. Все было выполнено очень оперативно и качественно. Не в первый раз обращаюсь к данному мастеру и каждый раз остаюсь довольна работой. Советую данного мастера как хорошего профессионала и просто отзывчивого человека. Ещё спасибо большое за работу.