Если бы я раньще знала что это бывший сбарро! Ох я вернулась в детство все вкусно не дорого с мужем наелись напились на 1300. Пицца со шпинатом закрытая просто один в один как в детстве ела! Советую! Салаты овощные вкусные и вообще хочеться взять все) щведский стол домашней еды😻 работали в перчатках все вежливые улыбчивые) эочется вернуться )
Добрый день , тут вкусная еда , но есть огромный минус и с одной стороны, я могу понять женщину. Ситуация произошла сегодня, сделала заказ и начала оплату по СБП, соответсвенно все как полагается (оплачивала по сбп с альфа банка) у меня списались деньги , но мне сказали что у них высветилась ошибка , хотя у меня в телефоне оплачено. Я не догадалась зайти в историю и посмотреть. По итогу мне вывели каюр код во второй раз и опять у меня высветилось оплачено у женщины нет. Я захожу в свои историю продуктов и у меня высвечивается два списания и подписано операция выполнена. Женщина мне высказала что у неё не вылез чек и она не знает оплатила я или нет. И соответсвенно сказала что если не придут мне обратно деньги сегодня, то подойти к ней она вернет. Время 20:20 я подошла, показала ей в своем банке что у меня выполнены операции и обратно одной суммы не было возвращено. Мне отдали мои деньги, соотвественно, со словами больше не приходите с оплатой по кюар коду. Извините конечно, но как сотрудник этого торгового центра я реально больше туда не приду, по причине что я чувствовала себя как воровка и выслушала что мне высказали! Пускай руководители этого фастфуда сделают нормальную систему оплаты чтобы было можно посмотреть все и чтобы чеки были. И женщину понять могу. Но мне испорченное настроение, и ей тоже)
Чувствую себя как будто меня всем «лучшим» при людях других облили)
Сервис на уровне придорожного кафе. 30 апреля (вторник) пришел в заведение, на большом плакате указана информация о комбо по будням с 10 до 17. Выбрал продукцию соответствующую правилам акции. Подхожу на кассу - цена в 2 раза выше. На мой вопрос о комбо - "А почему вы не спросили? Сегодня же выходной." По-моему это упущение персонала, что вы: 1) не убрали плакат с неактуальной акцией, 2) не предупредили о неактуальности, раз не соизволили убрать плакат, 3) вместо решения ситуации - начинаете спорить и обвинять покупателя в том, что он не уточнил о дествии акции