Приятные консультанты, выслушали все мои требования и предложили несколько вариантов на выбор. Ушла из магазина с чувством, что сделала правильный выбор. Спасибо за трепетное отношение и профессионализм.
Покупал газонокосилку Makita DLM382. Втюхали расширенную гарантию до 36 месяцев. Пользовался газонокосилкой мало, но по итогу газонокосилка сломалась через 13 месяцев (лопнула сварка на держателе колеса, из-за этого колесо перестало держаться неподвижно). Дефект явно заводской. Сдал по гарантии. Держали газонокосилку 2 недели, чтобы сказать что в ремонте отказано, "поломка механическая, а значит такое мы чиним только в срок до 12 месяцев". Ничего пояснить не смогли, т.к. могут только зачитать заключение сервисного центра, в сам сервисный центр обратиться за разъяснением тоже нельзя. "Обращайтесь в защиту потребителей и т.д." мы работаем по заключению сервисного центра и все. Зачем мне расширенная гарантия так никто и не сказал. И я бы пошел в защиту потребителей, но жалко времени, эта деталь новая стоит 40 бел. руб. За расширенную гарантию я заплатил где-то 250-300 руб, именно для того чтобы потом в случае поломки не тратить время на поиск деталей. Выводы делайте сами, я же теперь 5 Элемент буду обходить стороной, а расширенный сервис это вообще фикция чтобы с клиента взять дополнительные деньги!
Покупали электрошвабру 17 сентября 2023 года, помогал нам консультант Эдуард, очень внимательный, отзывчивый, располагающий молодой человек, терпеливо отвечал на все наши вопросы, помог определиться с выбором, совершенно не навязчивый и культурный, грамотный, он заслужил отличный отзыв и поощрение ( в виде премии) , благодарим Эдуарда за его работу!)