11.06.2024, в магазине торговой сети М.Видео по адресу г. Москва, поселение Сосенское, Калужское шоссе, 21-й километр, 3Асоор4 этаж 1, здание ТРК "Мега-Ашан Теплый Стан", мной был приобретен товар смарт-часы Apple Watch SE 2023. Заказ был сделан через приложение, оформлен самовывоз. Приехав получать товар, удивилась отвратительному состоянию и внешнему виду упаковки. Но продавцы уверили, что товар новый, лежал на складе. Приехав домой, я вскрыла приобретенную новую покупку, как я думала. Но заводская упаковка была нарушена, сами часы были без пленки и перевёрнуты (лежали неправильно, не попадая в пазы). На часах и ремешках следы пользования - потёртости.
Проверить работоспособность и емкость аккумулятора сразу не удалось, так как часы были разряжены, хотя такого не бывает в принципе у нового товара. Техника Apple всегда заряжена немного.
Дома заряжаться часам пришлось около часа, что свидетельствует о том, что они были разряжены полностью. И, наконец, поводом для возврата купленного мной товара стало то, что часы были уже активированы и подключены к чужой учетной записи - часы имели вход в Apple ID, это свидетельствует о том, что мне продали товар бывший в употреблении и выдали его за новый. В тот же день, спустя пару часов, обнаружив этот недостаток, я сразу же поехала вернуть часы, но в возврате мне отказали, утверждая, что мне все показалось. Написано заявление в полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор. Также готова досудебная претензия. Скоро отнесу управляющему этого магазина. Буду подавать в суд, требуя провести проверку данной торговой сети М.Видео по факту о мошенничестве, а также компенсацию за клевету и моральный ущерб!
Будьте осторожны. Данная торговая сеть продает б/у товары, по полной стоимости, выдавая их за новый.
Покупала в августе 23 года здесь холодильник дорогой и большой, Haier side-by-side. Уже в апреле 24 года сломался. При покупке менеджер магазина уговорил купить страховку от магазина на 2 года со словами "если с ним что-то произойдет, мы по вашему звонку приедем и поменяем на новый независимо от причины поломки". Звоню, говорят ждите мастера сначала. Ждали 4 дня. Мастер приехал, посмотрел, сказал "у вас страховка, вам поменяют" и уехал. Потом несколько дней телефонных звонков с сервис-центром, страховой и т.д., только на третий день звонков сказали, что нужно снова в магазин ехать. Приехала, говорят пишите заявление на обмен. Написала 28 апр 24 г., рассмотрение до 10 дней. Проходит 3 недели, но никто не звонит. Дозваниваюсь 22 мая и слышу в ответ, что решение было принято еще аж 1 мая, но никто не позвонил из клиентского отдела магазина! Супер сервис ( и далее, несмотря на купленную страховку магазина, мне говорят, что никакого обмена на новый, а только ремонт! И вот только после 1.5 месяцев нервотрепки и жизни без холодильника выясняется, что у них есть разные страховки!!! Менеджер в торговом зале при покупке про это вообще не слова не сказал! Оказывается есть страховка Быстросервис лайт, которую мне и оформили за кучу денег, и просто Быстросервис. По страховке лайт, только ремонт, а по полной страховке обмен. Смысла в страховке лайт вообще никакого, так как производитель на ремонт дает те же 2 года гарантии, что и эта страховка. Уважаемые покупатели, внимательно спрашивайте про эти страховки от магазина Мвидео, если вам их пытаются впарить и несколько раз подумайте стоит ли вам за них переплачивать! По своему опыту теперь понимаю, что чистый развод на деньги, а обошлась эта страховка на холодильник за 100 тысяч в немалые 9,5 тысяч!!! И что еще более обидное, что за 1.5 месяца всей тягомотины никто не сказал, что обмена по моей страховке быть не может. Очень жаль потраченного времени и сил, давно бы вызвали мастера из фирменного сервиса и отремонтировали.
Всегда покупаю электронику этом магазине.
Транспортная доступность магазина.
Грамотные, квалифицированные сотрудники.
Бонусная программа работает 1893813731