Іздеу
Маршруты
Карты • Санкт‑Петербург • Интернет-провайдер

СкайНэт

Рейтинг 2,1
3549 баға
22:00-ге дейін ашық
+7 (812) 386-20-20
Телефон нөмірін көрсету
Санкт-Петербург, Репищева улица, 20
Сақтау
Сайтқа өту
Заттаңба

Фото немесе видео қосу

Интернет-провайдер СкайНэт, Санкт‑Петербург, фото
Тағы 38
Интернет 100 Мбит+ TV + ИВИ = всего 325 рублей!
Жарнама
Толығырақ
Шолу
Тауарлар мен қызметтер
Фотосурет
48
Пікірлер
2090
Ерекшеліктер

Витрина

Акция: хочу SkyNet
325 р.
Интернет-тариф: «T-100»
500 р.
Пакет «Медиа»: TV + ИВИ
187 р.
Интернет-тариф: "T-200"
600 р.
Интернет-тариф "T-400"
750 р.
Пакет цифрового TV: «ХочуТВ HD»
300 р.
Барлық тауарлар мен қызметтерді қарау

Мекенжай

Санкт-Петербург, Репищева улица, 20
Кіретін есіктерді көрсету
Бағыт

Контактілер

+7 (812) 386-20-20
Телефон нөмірін көрсету
skynet.ru

Жұмыс уақыты

22:00-ге дейін ашық
Жұмыс кестесі

Жету жолы

Озерки
2,96 км
2
ОзеркиУдельнаяКомендантский проспект
Репищева улица
155 м
4
Репищева улицаУлица ЩербаковаАфанасьевская улицаВербная улица / Репищева улицаРепищева улица / Вербная улица
Тұрақтарды көрсету

Ерекшеліктер

Картамен төлеу
Wi-Fi
Лифт (мүгедектер арбасындағы адамдар үшін қолжетімді)
Қызметтер:кеңселер бірлестігі, бөлінген желі бойынша қатынау, резервтік арна, ip-телевидение, ip-телефония, телефон нөмірлері, ip-транзит
Технология:ТОБЖ, ethernet, wi-fi
Қосылу құны:250–1000 р.
Қосылу құны:500–650
Ұйым туралы толығырақ
Панорама
Компанияны Яндекс Карты сервисінде жарнамалау
Рейтинг 2,1
3549 баға
Осы орында бағалаңыз

2090 пікір

Әдепкі бойынша
Katya R.
4 деңгейлі қала білгірі
17 наурыз
Раньше были лучше… Пользуюсь услугами СкайНет более 15 лет. Все было идеально, супер скорость, интернет никогда не лагал, вай-фай всегда замечательно ловил на все устройства. В последние месяцы видимо сменили руководство, и стало все просто отвратительно. Выражается это в отсутствии интернета, вечный «белый» экран и надпись, которая гласит об отсутствии подключения. И по номеру телефона, и в чате в вк помогать отказываются. Как говорится, льют воду в уши. Отвечают, якобы, в договоре не указан мой номер мобильного телефона. Он там указан черном по белому. Тот факт, что они смотрят в книгу и видят не то, что надо там увидеть, не прерогатива абонентов. Компьютер и так включается весьма редко, а тут сотрудники этой организации отбивают желание его включать вообще. Все ответы этих горе-мастеров заключаются в бессмысленных шевелениях зеленого провода в гнезде роутера, отключение роутера из розетки… все эти манипуляции мы и так знаем и делаем, они не приносят результата. Мало того! Эти горе-мастера говорят еще и активнее шевелить зеленый провод в роутере! Он таким вот образом скоро расшатается и вывалится! Они этого якобы не понимают, им пофиг и не хотят помогать. Ну что ж, минус очередной клиент в лице меня. С чем и можно вас поздравить. А, да. И напоследок - научите наконец своих сотрудников правильно списывать фамилии абонентов из паспортов, а то за этих людей страшно становится. Бедолаги.
37
2
Ұйым жауабын қарау
Wizard
5 деңгейлі қала білгірі
6 қаңтар
Хочу поблагодарить оператора Кристину.30.12 она очень чётко,терпеливо помогла помогла подключить роутер.В каждом слове чувствовался настоящий профессионал!Большое спасибо!Нареканий к качеству связи нет .Все возникающие вопросы решаются быстро.В том числе,благодаря таким сотрудникам.
4
19
Ұйым жауабын қарау
денис ржевский
7 деңгейлі қала білгірі
4 қаңтар
Ситуация описанная ниже больше не повторялась. Качеством услуг на данный момент (04.01.25) доволен. Пользуюсь услугами Скайнета более 15 лет. До недавнего времени всё было отлично. Но примерно 2 месяца назад интернет начал периодически пропадать. Вызвал мастера, он что то пошаманил, и интернет заработал без перебоев. Но недолго. Проблема скоро вернулась. После очередного звонка в тех.поддержку мне посоветовали поменять роутер. И ненавязчиво предложили роутер D-link. Я согласился. Пришел мастер, установил роутер и все было хорошо дня два. А потом началось веселье: "Привозите роутер к нам, или лучше сами отвезите в офис D-link. Нет, мы сами не можем". По итогу перепирательств я доехал и до офиса Скайнета, и до офиса D-link. Роутер мне перепрошли, я его снова подключил и всё стало опять прекрасно. И опять на 2-3 дня. Далее опять вызов мастера, новый провод, подключение- всё работает. На этот раз счастье длилось один день. Интернета нет. Жду мастера в четверг. И что то у меня очень стойкое ощущение, что скоро я перейду к другому провайдеру. Номер договора 8156
11
11
Ұйым жауабын қарау
Қате туралы хабарлау
Көмек
Сервистер
Бағыттар
Кептелістер
Yandex Map Editor
Метроның сызбасы
Картаны жасау
Карты сервисінің API
Жеке
Бетбелгілер мен көлігім
Менің пікірлерім
Менің карталарым
Баптаулар
Бизнес үшін
Жеке кабинет
Карты сервисіндегі жарнама
Өз ұйымыңды қосу
Қызмет туралы
Пайдаланушы келісімі
Ұялы қолданба
Яндекс Карты — қай жерде тамақтанатыныңызды, қайда баратыныңызды, не істейтініңізді таңдаңыз.
© 2001–2025 «Яндекс» ЖШҚ
Деректер көзі