Делаю в салоне педикюр. Была у трех разных мастеров, все профессионалы. Аккуратно, быстро и покрытие держится долго. Но вот к сервису есть вопросы. Напитки не предлагают. Телевизор никогда не включается. Оплата возможна только по карте или наличными, т.е. Qr-кодом и переводом невозможно. (Хорошо с собой была карта.) Администратор в целом не проявляет гибкости и клиентоориентированности в любом вопросе. И , к сожалению, не осведомлен, что после процедуры клиента приходит сообщение на Вотсап с предложением перевести чаевые мастеру. А у меня интернет плохо ловил возле ресепшена, в попыткам перевести по предложенному qr-коду.
Фраза администратора в качестве оправдания: «мы всего лишь франшиза» прямо скажем удивила.
Также не очень понимаю почему персонал не стремится увеличить продажи салона за счет доп. услуг. Во время маникюра, например, можно успешно сделать брови. Если об этом знать. Но никто не сообщает. И не предлагает. Или продала косметики …
Посещала салон 16.12.3023 г.
К салону нет претензий, чисто, аккуратно, удобное место, всегда можно записаться, ранее ходила вся семья на стрижки, претензий не было. Но не в этот раз: «мастера» Олесю Филипанову крайне не рекомендую. Стричь ровно не умеет. Мало того, что разница в длине справа и слева, так еще и в целом нет ощущения ровного среза, будто тупыми ножницами стригли. Видимо на качество услуги повлиял тот факт, что «мастер» постоянно отвлекалась на клиента в соседнем кресле, смотрела на на мою голову, а на соседнюю. Настроение испорчено, внешний вид прически - отвратительный, вынуждена прятаться под кепкой. Приложила фото сухих и мокрых волос.
Доброго дня всем!) Неоднократно была в этом салоне, делала маникюр и педикюр. Хочется отметить прекрасную работу мастеров Ирины Яровенко и Анны Наумовой! Аккуратно, чётко, чисто, быстро и красиво! Всегда уходила довольная. В салоне чистота, приятная музыка и дружелюбная атмосфера, предлагают водичку, чай, кофе. Очень приятно))) Рекомендую этот салон)