Режим Инкогнито

Режим Инкогнито позволяет держать в секрете запросы и посещения. Мобильный Яндекс Браузер не сохранит пароли и данные автозаполнения, поисковые запросы, историю и адреса посещенных страниц. Сохранятся только изменения настроек, загруженные файлы и закладки.

  1. Особенности режима Инкогнито
  2. Войти в режим Инкогнито
  3. Выйти из режима Инкогнито
  4. Закрыть вкладки в режиме Инкогнито

Особенности режима Инкогнито

Внимание. Режим Инкогнито не делает пользователя невидимым. Например, если вы авторизуетесь в социальной сети, другие заметят, что вы зашли. Также он не защитит смартфон от вирусов.

Открытые в режиме Инкогнито вкладки не синхронизируются с другими устройствами.

Войти в режим Инкогнито

  1. Нажмите  → Инкогнито вкладка.
  2. Введите запрос или адрес сайта или выберите сайт на Табло.

В режиме навигации вкладки Инкогнито выделяются темно-серым цветом.

Выйти из режима Инкогнито

Нажмите  → Выйти из Инкогнито.

После выхода останутся доступными вкладки, которые были открыты как в обычном режиме, так и в Инкогнито. Если вы вернетесь на вкладку, открытую в Инкогнито, снова включится режим Инкогнито.

Закрыть вкладки в режиме Инкогнито

Чтобы закрыть текущую вкладку Инкогнито:

  1. Нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки).
  2. Сдвиньте страницу влево или вправо или нажмите значок  в правом верхнем углу вкладки.

Чтобы закрыть все вкладки Инкогнито:

  1. Нажмите значок с количеством вкладок (, если открыто три вкладки).
  2. На полоске 3 вкладки Инкогнито (если открыто три вкладки) нажмите .

Когда вкладки будут закрыты, вы выйдете из режима Инкогнито.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.