Ирина С.
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Кинокритик
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
Рязанский просп., 65, корп. 2, Москва, Россия
10.03.2019
Есть парковка, мало посетителей, очень вкусно.
27.08.2018
Достоинства:
Общение, доставка, скорость доставки, цена

Недостатки:
-

Комментарий:
Заказала холодильник в популярном магазине техники и 4 дня меня "кормили завтраками", надоело ждать и решила заказать в технопарке. Привезли на следующий день, грузчики мне его и поставили и включили. Да они даже бахилы при входе одели ! Потом перезвонили из магазина и уточнили всё ли хорошо, нет ли претензий. Я довольна.
22.08.2018
Достоинства:
Вежливое общение.

Недостатки:
Товар я так и не получила

Комментарий:
Сделала заказ холодильника в четверг на субботу. Указано было, что за час позвонят, я ещё с менеджером в субботу связалась и уточнила, чтобы точно позвонили за час (с доставкой с 7 утра до 23 вечера я, к сожалению, не могла целый день дома провести, хотелось хотя бы на улицу с ребёнком выйти). В итоге в 11.30 звонит водитель и говорит, что будет через 5 (!!!!) минут. Естественно я объяснила ситуацию и сказала, что буду готова принять через час и далее в течение дня. Водитель ответил, что тогда сейчас поедет по другим клиентам, а потом ко мне. Ну так не вопрос, я согласна. Около 19.00 я решила позвонить и уточнить. И тут водитель говорит, что он ко мне сегодня вообще не поедет, тк у него терминал сломался (оплата картой была) ! Ну зачем же звонить клиенту об этом сообщать ? Пусть ждёт сидит дома, главное ведь начальству только сообщить. Звоню в службу поддержки, говорю, что могу наличкой оплатить, но единственное, что мне предлагают - перенести доставку, причём только на понедельник. Я естественно уже злая, я не понимаю почему по их вине я должна 2 дня жить без холодильника, свой то мы уже вынесли, чтобы освободить место для нового. У них есть много вариантов - принять наличные, отправить любую другую машину с моим холодильником, да хотя бы в воскресенье его привезти, но нет, такого у них не предусмотрено. Я оставляю жалобу и только во вторник мне перезванивают по жалобе и ИЗВИНЯЮТСЯ. Вот нафига мне их извинения блин ?! Я 4 дня без холодильника живу ! Ладно, предлагают доставку на среду, обещают привезти и проконтролировать. Муж взял выходной, чтобы я с ребёнком на это время уйти могла, но они звонят в среду и сообщают, что нет этого товара в наличие и они его снова не привезут ! Ну прямо отлично ! Вобщем отвратительный магазин, никогда больше там ничего заказывать не буду и других отговаривать буду !
08.12.2017
Достоинства:
Большой выбор книг на сайте.

Недостатки:
Заказала три книги на 1500р., оформила доставку в пункт выдачи PickPoint. Приехала, ввела код, оплатила полную сумму, ячейка открылась, а там какая-то брошюрка про сольфеджио за 150р., хотя на посылке мои данные и мой номер заказа. Случилось это 3 декабря (воскресенье), я сразу же позвонила в Читай-город и сообщила об ошибке, ну всякое случается, хотя и обидно, я очень ждала мои книги :( Оформили заявку и отправили в офис, обещали разобраться и перезвонить. Сегодня уже 8 декабря (прошло пять рабочих дней) и тишинаааааа.... Никаких звонков. Позвонила им сама сегодня, да, говорят заявка висит и мне перезвонят в будние дни до 18:00, на вопрос "Какой срок рассмотрения заявки ?", был получен ответ "К сожалению этого мы не можем подсказать, с вами свяжутся, когда будет рассмотрена заявка". То есть это может быть и месяц ? И год ? Вобщем ответа так и не последовало.

Комментарий:
Вобщем сложилось мнение, что они втюхивают левые книжки за 5 копеек, а на вопрос "где мои книги ?" ответ "мы ничего не знаем, ждите ответа на обращение". Короче развод какой-то.
ш. Энтузиастов, вл1Алит2В, Западная коммунальная зона, Балашиха, Россия
20.07.2017
В начале мая 2017г. заказали машину ГАЗель NEXT с боковой загрузкой. Машина пришла только 19 июня, что не очень страшно, хотя обещали к концу мая доставить из Нижнего Новгорода в Москву. 20.06.17г. приехали забирать машину, но увидели, что машина без боковой загрузки. Начали разбираться в этом вопросе. В этот же день ничего не решили, менеджер обещал перезвонить на следующий. Т.к. машина была записана в ГАИ на следующий день, чтобы поставить на учет, то мы ее естественно забрали. На следующий день менеджер так и не перезвонил, звонили сами, он постоянно скидывал, дозвонились только через день, но так ничего и не решилось. Еще через несколько дней попыток дозвониться до менеджера, он предложил привезти ее в дилерский центр, чтобы отправить обратно в Нижний Новгород для переделки. 25 июня (в воскресенье) мы отвезли ее туда, менеджер пообещал, что в этот же день она отправляется в НН и он перезвонит нам как только узнает, когда она приедет обратно. В понедельник он не позвонил, во вторник мы начали сами ему звонить, он скидывал, отправляя смс "я на совещание, перезвоню", но так и не перезванивал. Так продолжалось в течение недели, мы не дождались ответа, когда машина вернется и поехали в Луидор сами (кстати отделение - Москва, Шоссе Энтузиастов). Менеджер снова обещал что вот-вот машина будет готова, на следующей неделе мы опять ему звонили, он снова скидывал, обещая перезвонить и не перезванивал, а потом вообще выяснилось, что он находится в отпуске. Сегодня наконец-то дождались управляющего этим отделением, он пообещал, что машина приедет во вторник (25 июля). То есть прошел практически месяц, как мы ее отдали ! За этот месяц мы потеряли немаленькие деньги, учитывая то, что она еще и в кредит куплена, в банке ведь не объяснишь, что машина этот месяц не работала и ничего не принесла. Вобщем ждем вторника, посмотрим что будет, может там и директор слово не сдержит.
Все отзывы пользователя
Коллекции
Знатоки