iuliia.mogileva
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
Азовская ул., 24, корп. 3, Москва, Россия
20.03.2019
Ребята так бизнес не делают, особенно когда дело касается детей! Муж на 8 марта подарил карту, решил пусть подороже, зато рядом с домом! при этом я сразу расстроилась, увидев цену и то, что карта только на меня, без малыша... В отделе продаж мне сказали нет проблем доплатите разницу до карты мама и малыш и все... Прихожу, мне сообщают доплату на 900 р больше... совсем я расстроилась и готова была расторгнуть контракт. Посовещавшись с руководством мне все же одобрили первоначальную доплату. И вот первый день "тренировки" мы одни (!) в группе... Тренировка и тренер замечательные... но малышей нет :((( Мы пошли за общением в святое место для всех детей "игровую комнату" и нас оттуда ВЫГНАЛИ!!! очень "милая женщина" сказала, что эта комната для детей от 3-х лет, а вы мама забирайте свое чадо и проваливайте, ЛИБО платите 200р. за посещение клуба и кстати тоже проваливайте т.к. родителям тут быть запрещено! У нее и договор на столе лежит в который она видимо каждого непрошенного гостя тыкает... При этом в договоре то написано, «решение о приеме детей до 3-х лет принимает воспитатель, оценивая ко-во детей, а также другие факторы, влияющие на безопасность детей...» (помимо нас в игровой был 1 испуганный мальчик и я стоящая в дверях, и никуда не собирающаяся уходить) Уважаемые руководители (жестоко штрафующие несчастного воспитателя, за пребывание ребенка до трех лет в детской игровой комнате, без оплаты квитанции в 200р) Вам жалко, что ребенок 15 минут до и посте тренировки пособирает пирамидку в игровой комнате, зато будет бежать, подпрыгивая к вам в клуб??? зачем делать карты мама и малыш если вы не хотите у себя видеть эту аудиторию??? Я со слезами на глазах вышла из клуба мне жутко жалко потраченных 36000 р. Получается если я приведу на занятие старшую дочь, дожидаться ее с занятия с младшей я видимо должна в торговом центре имея на руках карту "мама и малыш" А я дурочка еще рассчитывала оставлять двух своих деток в игровой, как в отделе продаж-то говорили… глупышка… И я не путаю понятия платная услуга фитнес-няня и когда бесплатно ребенка берут в детскую комнату, не первый фитнес и не первый ребенок… Просто есть клубы, работающие на имидж и клиента, а есть собирающие деньги и «банкротящиеся» … РЕСПЕКТ Руководству!
Комментировать
Ответ Амазония
08.04.2019
Юлия, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь! Нам жаль, что Вы испытали негативные эмоции. Руководитель отдела продаж связывался с Вами, надеемся, что ситуация исчерпана! Ждем Вас на тренировках.
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов