Red A
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
30.07.2019
Достоинства:
Оставил ночью заявку на заказ № 49893 от 16.07.19 - утром перезвонил менеджер. Курьер привёз всё быстро, правда 2 раза - об этом как раз ниже

Недостатки:
И так. Ночью сделал заказ на 3 позиции - № 49893 от 16.07.19 1) Электрическая поверхность Maunfeld MVCE59.4HL.1SM1DZT-BK 2) Встраиваемая посудомоечная машина Whirlpool WIC 3B 26 3) Вытяжка Falmec GRUPPO INCASSO ECO/BUILT-IN 50 PLUS Когда я делал заявку на заказ, то 2 позиции из 3 было в наличии, а одна позиция - посудомоечная машина была "под заказ". Утром перезвонил менеджер и сказал, что в наличии есть только 1 позиция, а именно Электрическая поверхность Maunfeld MVCE59.4HL.1SM1DZT-BK, а остальные 2 позиции вообще сняты с производства. Никаких альтернатив он не предложил и уточнил, когда я могу принять курьера - доставка была на следующий день. Соответственно мне пришлось сделать заказы еще в 2 интернет магазинах, где данные позиции были в наличии - видимо "остатки" как подумал я. Днём приехал курьер, хороший разговорчивый парень, который поинтересовался где именно я заказал заказ, который он привез - на мой вопрос "а в чем разница?" - он ответил, что у этой фирмы где он работает есть несколько интернет магазинов и там цены разнятся, но склад всё равно один. Для меня это была знакомая ситуация потому, что я сам когда-то имел несколько интернет магазинов с разными ценами и более менее одинаковым товаром. Но самый прикол в том, что через 1-2 дня мне этот же курьер привез уже вытяжку из "другого" интернет магазина, где я сделал заказ, конечно мы узнали друг друга - я сказал, что это странная система говорить, что товара нет в наличии, но при этом продавать его дороже в другом месте. Он пожал плечами и сказал - ну склад то у нас всё равно один. В итоге - мне пришло письмо, чтобы я оставил отзыв и получил 200 рублей на телефон и я в целом хотел поставить 3 звезды, так как доставка была быстрая и техника новая без брака, но тут произошло вот еще что.

Комментарий:
Ровно неделю назад мне позвонила девушка из отдела качества уточнить всё ли было ок. Я не поленился и 10 минут объяснял ей что изначально мне менеджер кто принял заказ сказал, что мои еще 2 позиции позиции больше не выпускаются, но на сайте одна из них была в наличии и я мог это понять, когда база данных не успевает корректно обновляется, но вот когда мне привозит тот же самый водитель ту же самую позицию, которой "нет в наличии" из магазина где эта позиция стоит дороже, то что же это за дела такие?! Почему я должен тратить своё время 2 раза, вместо того, чтобы сделать это 1 раз? почему я должен оплачивать доставку и проезд на МКАД 4 км 2 раза, когда я мог всё принять за 1 раз? Почему мне менеджер наврал и вы не снимете те позиции, что вы считаете не выгодными для себя из статуса "в наличии" и тд Девушка долго извинялась и говорила, что видимо произошла ошибка и она обязательно доведёт всё до руководства и мне перезвонят, чтобы уладить этот случай. В итоге завтра будет 7 дней с ее звонка и я пишу этот отзыв. Хотел поставить 3 звезды за враньё и моё в двойне потраченное время, но в итоге только 2 - обратная связь тоже хромает.
Варшавское ш., 37, Москва, Россия
19.06.2019
Сотрудники, которые смотрят на тебя как на говно. Инспектор в 7 окне, полный мужчина в возрасте, которому уже нужно карасей давно ловить на речке, а не нервы людям и себе трепать – так себе можно кучу болезней и побочек словить на старости лет. Задержали посылку из США. Выбрался с работы, чтобы прояснить ситуацию – инвойс, выписка с paypal, выписка из банка об оплате этого инвойса, «деловая» переписка с отправителем – всё на руках, на телефоне, в онлайне и по просьбе инспектора показано, отправлено на почту в виде скриншота и т.д. Инспектор начинает меня учить жизни о том, что он еще не таких как я видел и раскусывал, а мои аргументы по поводу того, что там внутри всего 10 пачек мусса для волос, которые конечно же имеет смысл, если и заказывать из США, то примерно в таком количестве из-за дорогой доставки из США он совершенно не берет в расчет. То есть то, что в его понятиях 10 пачек это огромная коммерческая партия, а то, что я ему говорю как это нужно применять и почему этого так много его не интересует. Я полностью прохожу по весу, разрешенной сумме и всем параметрам. Меня просят написать объяснительную, потом переписать ее, так как «зачеркивать нельзя», но вот «здесь нужно написать вот так и прояснить, что вам это для личного использования» - за столами нет ручек, свои ручки «нужны для работы», приходиться ходить из большого зала в маленький зал – на всё это тратиться порядка 1.5-2 часов. Я снимаю копию паспорта за деньги в автомате в зале почты, уже покупаю сам ручку в магазине потому, что устаю бегать туда сюда и… Финал – «я вам отказываю в выпуске потому, что это коммерческая партия, я так решил». А зачем было потрачено тогда всё это время? А зачем тогда я писал, распечатывал все эти вещи и тратил своё время на этого «я еще не такое пережил» инспектора? Просто мазохизм и энергетический вампиризм чистой воды. Я спрашиваю где можно и как жаловаться – «в торце здания пост» и никакой конкретики, конечно же там просто проходная и ничего толком нет. Поэтому я пишу свой отзыв, поэтому я напишу жалобу в вышестоящие таможенные органы. Вы поставили мне отказ? А я написал вам отзыв и жалобу потому, что имею на это право.
Комментировать
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов