Дюдюка Б.
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
ул. Брянцева, 13, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
21.11.2019
Цветовая гамма интерьера - на любителя,не такая весёлая,как в Медгаранте,зато в отличие от "Нового века" перед уколом делают местную анестезию :) Врач телепат какая-то :) Как уже "тёртый калач" могу предположить,что с ещё большей наработкой стажа у врачей количество клиентов будет расти. По началу казалось,что очки можно было бы потемнее сделать,потом вроде привык к свету ..
Комментировать
29.10.2019
Странно,что на "Афише" не оставить отзыв именно про органную музыку.. Сходил на концерт и дважды "разочаровался": 1. За два часа концерта я так ни разу и не увидел того,кто играет и как играет :) т.е. даже нет проекционных экранов для тех,кто сидит под органом (амфитеатр,середина). 2. Я всё время думал,что фильмы и мультфильмы концов 80х озвучены электронными синтезаторами .. ан нет ! оказывается-это орган :)) Интерьер понравился,но если упереться коленом в спинку кресла напротив,то оно качается,что доставляет неудобство соседям .. Как всегда тесные ряды и чтобы пройти чуть не задевал колени сидящих своими коленями.. Стеклянные квадраты (а не хрустальные) у потолка подпирающие колонны в фойе выглядят дешевыми и безвкусными (голь на выдумки хитра ??) на фоне наипреприятнейшего красного коврика раскинувшего по всем лестницам. Ещё не понятно зачем люди (и студенты и взрослые) сидят на полу,т.е. прямо на ступеньках ? Можно же сделать откидные сидушки вдоль стен.. В целом рекомендую посещать подобные заведения,т.к. до первого антракта я уже почувствовал,как энергия (ци или кундалини) начинает движение от пяток к макушке головы и уходит куда-то в неосферу,предоставляя спокойствие ума.. В этом наверно и есть причина отличия лиц музыкантов и завсегдатых театралов (у тех развита мимика и даже,если лицо не подвижно,это всё равно заметно.. у музыкальной публики же,лица более сосредоточены,как у глухонемых .. ). На этот раз я вооружился моноклем и ни разу не пожалел,т.к. заметил слугу царя Гороха и адьютанта Ее Превосходительства,а это значит,что там происходят интересные и тайные дела среди сего бомонда :) А самое смешное было наблюдать за тем,какое становится лицо у человека с громко звенящим мобильником :)) Ну или как радостно встречают господ опаздывающих только что разместившиеся на своих местах зрители. Заметил,как дама очень расстроилась (это была неподражаемая мимика :) ),что ей пришлось водрузить рюкзак с пустого кресла себе на колени,по причине явки опаздавшей,хотя чуть поодаль были два пустых места.. "Селяви"-,как говорят французы после просмотра фильма "У каждого своё кино":)
Комментировать
Смоленская ул., 9, Санкт-Петербург, Россия
06.10.2019
Хотел бы предостеречь клиентов от записи по емейл. В прошлый раз (15.09) это выглядело так: запрос в 10:30 ответ 12:15 запрос 14:23 далее их телефонный звонок,когда уже записей не осталось :) Вчера была вторая попытка,но на письмо от 28,09 в 14:04 так до сих пор не ответили.. Забавный ответ (флудеру или от флудера ?) аля вышлите мне ответ "на деревню дедушке (или девушке в современной интерпритации)" :) Редактирую отзыв сразу после отправки скриншота на ваш емейл (с которого мне уже отвечали), т.к. уверен,что письмо попадёт не к начальству,а к тому же персоналу,который на него не ответил. Прошло пару дней.. А вот,что прислала мне служба поддержки почты: "По протоколу электронной почты в случае невозможности доставки сервер отправителя ОБЯЗАН ПРИСЛАТЬ СООБЩЕНИЕ О НЕДОСТАВКЕ. Если вы не получили данное сообщение,вероятно письмо было доставлено." Специально проверил папку СПАМ.. Я работал диспетчером три года и знаю,что такое аврал при обработке информации.. У меня нет претензий по поводу работы адмиинистратора,но если у вас нет смелости признать ваш промах,зачем тут отвечать нелепицей и заставлять меня тратить своё время и тревожить сторонних людей ? :)))
1 комментарий
Ответ МедГарант
23.10.2019
Уважаемый пользователь Дюдюка Б., в прошлый раз мы попросили вас ответом на отзыв оставить e-mail, на который вы отправляли сообщения. Именно потому что по каким-то причинам Ваши сообщения до нас не доходят, мы просили оставить адрес электронной почты здесь, в ответах Яндекс, чтобы мы провели служебную проверку. Если у вас нет технической возможности это сделать, отправьте, пожалуйста, скриншоты переписки напрямую руководителю службы сервиса на почту zaslavskaya@bk.ru Мы заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации и предотвратить ее повторение в дальнейшем. Благодарим за содействие. Добавлено 23.1019 Добрый день. Благодарим за обратную связь по поводу проблем со своевременным ответом на электронную почту. Мы провели служебное расследование после вашего обращения и сожалеем, что нам не удалось оперативно среагировать на Вашу заявку, но дело в том, что электронная почта не является основным каналом записи пациентов, поэтому администраторы не успевают реагировать молниеносно. Мы работаем над тем, чтобы внедрить чат-бот на сайт для письменного общения с пациентами, для которых телефонный разговор неудобен, но пока еще подобный инструмент не внедрен, просим вас для оперативности звонить нам по телефону либо оставлять заявки через форму на сайте. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Все отзывы
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов