екатерина ж.
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
площадь Дзержинского, 4, Дзержинск, Россия
15.08.2019
Озлобленные работники
Комментировать
Красноармейская ул., 21А, корп. 3, Дзержинск, Россия
31.05.2019
Неделю назад с моей Тойота Ярис случилась беда: в Дзержинске в районе швейной фабрики роботизированная коробка передач встала в нейтральное положение. Стал искать в интернете автосервисы, которые занимаются роботами . Нашёл. Это был Бествей. Позвонив туда и уточнив, занимаются ли они роботами, получил положительный ответ. Дотянул машину на тросу, ещё раз уточнил у менеджера - занимаются ли они роботами. Получил заверение, что "конечно". Оставил машину на диагностику. Сразу предупредили, что диагностика стоит 750 рублей. Уехал домой. Через пару часов звонит менеджер и говорит, что диагностика показала, что не работает актуатор сцепления . Чтобы добраться до актуатора выставили счёт на 2000 рублей. Я согласился. Ещё через пару часов снова звонит менеджер и говорит, что актуатор рабочий, скорее всего (не точно) дело в блоке управления. Чтобы добраться до него, попросили ещё 6000 рублей. Тут я уже вскипел и на повышенных тонах спросил, что же у них за мастера, которые не могут определить поломку. Не согласившись на сумму в 6000 для непонятно чего, я настоял на более точной диагностики предмета поломки. Менеджер обещал перезвонить. Ещё через пару часов менеджер позвонил и сказал, что при тщательной проверке актуатора они установили, что неисправен его редуктор. Пояснили, что ремонтом они не занимаются, а новый актуатор стоит 30-40 тысяч рублей. Поняв, что в Дзержинске нет специалистов по ремонту актуаторов, я нашёл его в специализированном сервисе в Нижнем Новгороде. Работники Бествея сняли мне актуатор, я повёз его в Нижний. В Нижнем Новгороде, мне пояснили, что дело вовсе не в редукторе, а во втулках. В общем замена втулок на подшипники заняла неделю. Каждый день я звонил в Бествей и интересовался:точно ли моя не машина не мешает. Специалисты Бествея поясняли, что все нормально, отремонтированный в другом сервисе актуатор быстро и профессионально обещали установить и адаптировать. И вот сегодня, когда я забирал актуатор из Нижнего, тамошний специалист меня предупредил, что при его установке нужен специальный инструмент и особая осторожность, так как во время установки можно повредить другой актуатор выбора передач. Дал гарантию на свою работу 1 год или 50000 пробега, выдал заказ - наряд. Я приехал в Бествей, стал объяснять мастеру о том, что мне поведали в Нижнем, на что мастер электрик (который похоже там один на весь Бествей) посмотрел на меня с видом:что ты меня учишь, и сказал, что к вечеру все будет готово. И вот наступил вечер. Я звоню с надёждой в Бествей. Менеджер говорит, что не может адаптировать актуатор. Предлагает забрать машину, я в шоке. Говорю, на лямке что-ли? Что у вас за профессионалы? Настоял на ремонте. Вот сижу и жду звонка. А его все нет. Решил прочитать отзывы о Бествей в интернете и если честно,я просто в шоке. Не думал, что за красивой рекламой скрывается полная некомпетентность сотрудников.
Комментировать
Ответ БестВей
25.07.2019
Екатерина, добрый день! Мы сделаем все возможно, чтобы разобраться в ситуации, после которой у вас сложилось о нас такое мнение. Пожалуйста, сообщите Ваш контактный телефон любым удобным для Вас способом: форма обратной связи или окно онлайн консультанта на сайте www.dzer.bestwayservice.ru. Так же вы можете оставить сообщение со своим контактным номером телефона в нашей группе вконтакте https://vk.com/bestwayservice. Мы очень ждем.
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов