Наталья В.
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
ул. Фридриха Энгельса, 6, стр. 2, Москва, Россия
29.12.2018
28.12.18 пришла в салон на окрашивание Шатуш к мастеру Фарида! У меня были свои натуральные волосы русого цвета. Перед тем как делать окрашивания я уточнила у мастера сможет ли она так сделать. Мастер сказала, что меня поняла и все сделает. На протяжении окрашивания мастер Фарида разговаривала с другими мастерами о том, как она устала и хочет есть. Меня осветлили. Пошли смывать. Горячей воды в салоне не было. Мастер даже не извинилась за такие не удобства. Позже начали тонировать, высушили и получилось просто УЖАСНО! Тонировки вообще не было видно, у меня получились желтые волосы. Я была в таком шоке от результата, что просто заплатила и ушла. Заплатила за эту процедуру 4270р. Придя домой и, осознав все произошедшее позвонила сразу в салон и объяснила свою ситуацию. Они сказали приезжайте завтра, все претензии принимаются в течении 3-х дней. 29.12.18 приехала с салон. Управляющая салоном Ирина посмотрев на меня сказала, что Вам все хорошо сделали и не понимает суть претензии. Я была просто в шоке! Где то на протяжении часа мы решали, что же делать. Мастер Фарида утверждала, что все нормально и это такой пигмент. Управляющая и администраторы вообще не слышат клиентов и всегда на стороне салона. Деньги возвращать мне отказались. Предложили ждать технолога, которая приедет только после нового года, и если она решат что сделано не корректно то, вернут деньги. Меня это не устроило, потому что мне не хотелось ходить с таким окрашиванием и тем более встречать так новый год. Так же мне предложили перекраситься обратно в мой цвет или сделать еще раз тонировку за оплату материалов. Если делать то я хочу сделать у другого мастера потому что, по моему мнению Фарида мне сделает только хуже. На мой вопрос сколько это будет стоить ни администраторы, ни управляющая ответить мне не смогли. Мастер Фрида во время бросила фразу: что я вообще из тех кто ходит потом по салонам и требует обратно деньги хотя процедура меня устроена. Я была просто в шоке! Фарида и управляющая Ирина настаивали на том, что все сделано хорошо. Я уже собиралась уходить, потому что больше не было смысла общаться с людьми, которые настаивают на своем мнении и вообще не слышат клиента. НО! В разговор вмешалась мастер Марго и предложила попробовать еще раз сделать тонировку бесплатно! Этот вариант меня устроил. В салоне так же опять не было горячей воды, но в этот раз мастер извинилась. Закончив процедуру, результат был совсем другой, и меня он устроил, потому что хотя бы ушла желтизна. Итог! Если вы решились пойти в этот салон на такое окрашивание как шатуш то идите к Вип-мастерам. Один из них мастер Марго! НО не Фарида!! КСТАТИ салон выдает чеки только по просьбе клиента, а это нарушение! Чек должен выдаваться всегда! Так же у салона постоянно не работает терминал по оплате картой и нет горячей воды.
Комментировать
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов