ART Booroo
0 подписчиков · 0 подписок
Лайк
Знаток города
Геймер
Главное
Отзывы
Достижения
Отзывы
просп. Мира, 211, корп. 2, Москва, Россия
21.06.2019
Когда-то был отличным ТЦ. Но сейчас все перекрыто, перекопано, навигация не удобная. Магазины расположены хаотично. Парковка тоже вся перекрыта.
Комментировать
Коммунальная ул., 1, Королёв, Россия
21.06.2019
Одно из лучших мест в Королеве. Большой ассортимент, хорошее кафе, удобная большая парковка, поставили кабины для самостоятельной мойки автомобиля, летом на улице жарят шашлыки, внутри чисто
Комментировать
Пионерская ул., 19, корп. 2, Королёв, Россия
18.06.2019
Не советую. Записался на сход/развал. в итоге машину стали ремонтировать через 2 (!) часа после приемки. На диагностике за эти 2 часа вдруг обнаружили течь масла. Активно предлагали доп услуги по замывке днища от масла. Отогнал машину туда, где меняли масло и по магическому стечению обстоятельств обнаружили, что очень слабо были закручены болты поддона масла под двигателем, который за 4 года моего владения никто не трогал. Наверно совпадение.
Комментировать
Ответ Автопилот
24.06.2019
Здравствуйте, Артём. Спасибо за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаю: Сход-развал на вашем начали делать после диагностики ходовой части (активной приемки) автомобиля. Поскольку делать сход-развал на автомобиле с неисправной подвеской не имеет смысла. Так же по вашей просьбе была произведена процедура по диагностике и заправке кондиционера. Диагностика автомобиля плюс заправка кондиционера в среднем занимают 1,5 часа. Течь масла из поддона уже была, когда вы к нам приехали и поэтому мы рекомендовали замыть и посмотреть откуда течёт масло. Активная приемка (диагностика) не подразумевает никаких механических вмешательств механика в узлы автомобиля, за исключением узлов подвески. Мы всегда открыты для наших клиентов, вы можете наблюдать весь процесс стоя рядом с вашим автомобилем. Кроме того в сети техцентров Автопилот работает служба контроля качества, сотрудники которой, в режиме онлайн, посредством видеонаблюдения и прочих средств, контролируют процесс ремонта. Поэтому исключены любые действия с вашем автомобилем, за исключением тех, которые заявлены в заказ-наряде и согласованы с клиентом. Будем рады видеть вас снова. Нам дорог каждый клиент и мы стараемся максимально быстро реагировать на Ваши замечания. Лучше потерять деньги, чем Ваше доверие! С уважением, служба заботы о клиентах тел. +7(495)212-13-22, pilot-сontrol@bk.ru Кулагин Дмитрий. А здесь видео-отзывы наших клиентов: https://www.youtube.com/playlist?list=PLanqz_I06G3tJ3J8QYVsHxsv_8fyhtnuG
Коллекции
Нет опубликованных коллекций
Знатоки
Нет опубликованных вопросов и ответов