Андрей С.
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Места · 1
Достижения
просп. Наставников, 19, Санкт-Петербург, Россия
22.03.2019
Здравствуйте. Я в крайней форме недоволен нераторопностью работы вашего персонала в вибу возникшего инцидента при оплате комунальных услуг в вашем банке. Суть ситуации:при оплате ком.услуг в банкомате по адресу ш.революции д 1 14.12.2018 в 16:00:45 .произошел какой то сбой в ваше системе и деньги которые предназначались управляющей компании ушли в неизвестном направлении.в следствии чего я стал неплательщиком ,а так же с занесением моего имени список неплательщиков чтт наложило тень на мою репутацию. Когда я обратил внимание на то что появилась какая то задолженность то отправился в банк с надеждой на то что там мне помогут в кратчайшие сроки,НО Я СИЛЬНО ОШИБСЯ. Придя в банк по адресу проспект наставников 19 26.02.2019 рассказал консультанту о данном пришествии,мне обещали разобраться в кратчайшие сроки.я написал жалобу по данному вопросу.мне сказали что процесс расмотрения займет максимум 14 рабочих дней. На сегоднешний день 22.03.2019 пришел в то же отделение банка в надежде что все выполнили свои обязанности и вопрос решился.но каково же было мое удивление что почти по прошествии месяца,тогда когда сроки рассмотрения жалобы истекли,мне предложили подождать еще три дня...и в это то время мой вопрос точно будет решен. Итогом данного инцидента с моей стороныстал вывод --когда я как клиент несу ДЕНЬГИ К ВАМ вопросов не возникает,как вопрос касается разбирательств этот вопрос останавливается.ввиду этого яТОЧНО НЕ СТАНУ КЛИЕНТОМ ВАШЕГО БАНКА!!!т.к. желаю жить без подобных приключений.и будурассказывать друзьям и знакомым о данном случае чтобы они подумали о СОТРУДНИСЕСТВЕ С ВАМИ. Хочется надеяться что хотя бы данное писмо неостанется без внимания в отличии от моей жалобы. С наилучшими пожеланиями.
Комментировать