саня к.
Геймер
Кинокритик
Знаток города
Маркет · 2
Достижения
27.06.2011
Покупал здесь монитор LG E1910T. Вот какие у них порядки:вы приходите в центр выдачи заказа первым делом оплачиваете заказ а уже после получаете его. Вам позволят осмотреть только его внешний вид и потребуют поставить подпись что не имеете притензий,после чего тут-же есть возможность осуществить его проверку на работоспособность.При неприятных результатах этой проверки вы не сможете вернуть деньги а будете обязаны идти в гарантийный отдел(расположенный в нескольких метрах и представляющий из себя маленькую комнатушку с одним на всю очередь специалистом).Там после долгих ожиданий вам раскажут о допустимом количестве мертвых пикселей и при этом обяжут вас смириться с вашим несчастьем.Здесь нельзя тестировать монитор до его покупки! С меня например взяли подпись еще до того как я раскрыл коробку с монитором пользуясь моим наивным доверием и тем что я оказался здесь в первые.После раскрытия, на подставке и месте ее соединения с опорной стопой оказались царапины а мягкий конверт покрывавший монитор был в нескольких местах разорванным.К тому-же дома я заметил что инструкция только на иностранных языках.Сам экран монитора по счастью оказался безукоризненным но в ином случае у меня бы просто не приняли его, сославшись на небезупречный внешний вид,в котором я его к сожалению и получил.Если вы решили отовариться именно здесь и вас устраевает предоплата перед осмотром товара то будьте бдительны и хотябы тщятельно осмотрите внешний вид вашего заказа перед тем как подписываться.Это все что вы сможете сделать.И если вы останетесь недовольны его работоспособностью то вас ждут долгие разбирательства с гарантийным отделом а ваши деньги тем временем останутся у них в кассе.
27.06.2011
После оформления заказа и телефонного подтверждения,пришло смс сообщение с именем курьера и его телефонным номером.Заказ был доставлен в тот-же день как и договаривались,без задержек.В числе прочего был доставлен монитор.После без припятственного, тщательного осмотра,на мониторе был найден битый суб-пиксель.Я отказался его оплачивать.На мою просьбу заменить монитор на другой такой-же, отреагировали без возражений,назначили удобное для меня время и дату доставки.В назначенное время,оперативно подвезли замену.Вежливый и культурный курьер не только не стал торопить меня при тестировании но и с участием оказывал поддержку.После удачной проверки извинился за случившееся(хотя здесь была вина производителя и эта модель Asus PA246Q в целом подвержена этой заразе)оставил визитную карточку и пожелал всего доброго.При этом не взяв денег за доставку!В итоге у меня сложилось впечатление о неравнодушии и небезразличии коллектива к клиенту,за что и выражаю благодарность. P.S. Дело касалось профессионального монитора для которого исключена возможность наличия битых пикселей.