Требования к Telegram-каналам

Внимание

В этом разделе приведены технические требования, которые партнеры должны соблюдать при подключении телеграм-каналов к Рекламной сети Яндекса.

Сейчас мы работаем только с телеграм-каналами — подключить групповой чат или бота к Рекламной сети Яндекса не получится. Для подключения монетизации с Рекламной сетью Яндекса канал должен соответствовать общим требованиям к ресурсам согласно Правилам участия в Рекламной сети Яндекса, а также следующим условиям:

  • Канал создан более 1 месяца назад.
  • Канал имеет не менее 1500 подписчиков.
  • Канал с более чем 10 000 подписчиков преимущественно из РФ, зарегистрирован в реестре блогеров РКН.
  • С момента последней публикации прошло менее 2 недель.
  • Каждая публикация получает не менее 300 просмотров за 48 часов.
  • Основная аудитория канала находится в России, Беларуси, Узбекистане, Казахстане или Турции, а контент преимущественно на русском, узбекском, казахском или турецком языке.
  • Канал наполнен контентом, который не нарушает требования к контенту и тематике, применимое законодательство и Правила участия в Рекламной сети Яндекса.
Написать в WhatsApp Перейти в WhatsApp
Написать в Telegram Перейти в Telegram

Написать в чат

Написать письмо



Также вы можете перейти на сервис





В зависимости от выбранной вами страны регистрации в Рекламной сети Яндекса, к вам могут быть применимы следующие Правила участия:

Мы используем несколько факторов для оценки аудитории, в том числе описание и контент канала.

К Рекламной сети Яндекса нельзя подключить каналы, которые имеют:

  • военную или политическую тематику;
  • трагический контент или шок-контент;
  • опечатки и грамматические ошибки в значительной части постов;
  • нецензурную и обсценную лексику в названии, описании канала, ссылке на канал или в значительной части постов, если такие слова не скрыты полностью;
  • скопированный с других площадок контент или репост из других каналов в значительной части постов;
  • бессмысленный, несвязный текст;
  • призывы к просмотру или переходам по рекламе;
  • недобросовестные приемы накрутки просмотров, кликов и подписчиков.