Баннер — это универсальный блок, размер которого адаптируется под размер обрамляющего контейнера на странице. Блок доступен для показа на разных устройствах: десктопе, мобильных и AMP-страницах.
В баннере могут быть показаны следующие форматы рекламы:
текстово-графические объявления формата Адаптивный. Дизайн текстово-графических объявлений формируется автоматически по технологии Smart Design. Технология определяет, какое объявление с большей вероятностью привлечет внимание пользователя, и собирает его из доступных дополнений.
медийная реклама разных форматов: как фиксированная, так и адаптивная;
В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Блоки и нажмите Добавить блок.
Выберите сайт, для которого вы создаете блок, и нажмите Дальше.
Выберите тип блока Баннер.
Введите название блока для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
Установите порог CPM:
Максимальный доход — минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически. Эта опция позволяет оптимально заполнить рекламные места и максимизировать доход владельца сайта.
Порог CPMV — вы самостоятельно определяете минимальную стоимость тысячи показов с учетом проверки видимости. Порог CPMV устанавливается в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.
Внимание
Установка порога CPMV может снизить заполняемость блока рекламой и, соответственно, ваш доход.
Для размещения блока на AMP-страницах в поле Блок для AMP выберите соответствующее значение. Для размещения на десктопной и мобильной версий сайта оставьте значение Нет. Расположение блока (в контенте, над шапкой, в ленте рекомендаций или Floor Ad) настраивается в интерфейсе Вебмастера.
Примечание
На десктопной и мобильной версиях сайта можно размещать один и тот же блок: он будет показан на всех устройствах. Блоки, созданные для AMP-страниц, можно размещать только на AMP-страницах.
При необходимости укажите размеры блока — они будут применяться ко всем форматам внутри блока. Выберите одну из опций:
Адаптивный — размер блока ограничен только размерами обрамляющего контейнера на сайте. Для баннера размер обрамляющего контейнера вы указываете самостоятельно в верстке сайта, и именно это определяет, какие форматы рекламы могут быть показаны в блоке. Рекомендации, как определить размеры контейнера, читайте в разделе Настройка размеров блока.
Адаптивный с ограничениями — позволяет задать максимальные и минимальные значения для высоты и ширины блока в пикселях. В этом случае при подборе рекламы учитываются как размеры контейнера на сайте, так и ограничения, заданные в интерфейсе Рекламной сети.
Если минимальное значение не задано, по умолчанию реклама для десктопного Floor Ad занимает 90 пикселей по высоте и не более указанного максимального значения по ширине. Для всех остальных блоков — не менее 40% контейнера по высоте и 70% контейнера по ширине.
Фиксированный — позволяет определить точные размеры блока в пикселях. В блоке будет показана реклама только заданного размера (при условии, что размер блока меньше размера контейнера на сайте).
Примечание
Выбирая размеры Адаптивный с ограничениями и Фиксированный, учитывайте требования к размерам у фиксированных форматов медийной рекламы. Для показа этих форматов необходимо, чтобы размер блока точно соответствовал размеру медийного баннера или был больше баннера.
Подробнее о требованиях к размерам в зависимости от формата рекламы читайте в разделе Настройка размеров блока.
Настройте рамку для текстово-графических объявлений и видеорекламы:
Наличие рамки — выберите значение:
Авто — наличие рамки определяется алгоритмами Рекламной сети Яндекса для каждого конкретного показа;
Да— рамка есть всегда;
Нет— всегда без рамки.
Углы рамки — выберите вид углов:
Авто — форма углов определяется алгоритмами Рекламной сети Яндекса для каждого конкретного показа;
Прямые;
Закругленные.
Подробнее о свойствах рамки в рекламных форматах
Формат
Свойства рамки и углов
Текстово-графические объявления
Цвет рамки серый (#dddcda).
Если контейнер занимает всю ширину окна, то рамка будет отображаться только сверху и снизу, а углов не будет.
Рамка отображается, только если фон объявления белого цвета.
Если рекламное изображение темное или яркое, рамка будет только вокруг текстовой части.
Смарт-баннеры
Цвет рамки серый (#dddcda).
Если контейнер занимает всю ширину окна, то углов не будет, а рамка будет отображаться только сверху и снизу.
Видеореклама
Цвет рамки серый (#dddcda).
Если контейнер занимает всю ширину окна, то углов не будет, а рамка будет отображаться только сверху и снизу.
Рамка не отображается, если у видеоролика нет дополнений или если их фон не белого цвета.
Выберите тему: Темная или Светлая. По умолчанию выбрана светлая тема. Блоки в темной теме отличаются не только фоном, но и цветом текста, рамки, кнопок и других элементов рекламы. Выбранная тема применяется ко всем форматам в блоке.
Определите настройки интерскроллера: если опция включена, реклама будет плавно появляться из-под контента при прокрутке и скрываться под ним с использованием параллакс-эффекта. По умолчанию (опция Авто) показ в интерскроллере отключен.
Примечание
Если вы включили интерскроллер, при размещении блока на сайте убедитесь, что на родительских элементах блока не используются свойства transform, perspective или filter.
Выберите способ настройки рекламных форматов:
Использовать стандартные настройки — при выборе этой опции в блоке будут показаны все доступные форматы: текстово-графические объявления, медийная реклама и видеореклама. Дизайн рекламы определяется автоматически.
Настроить форматы самостоятельно — в этом случае вы можете отключить показ некоторых форматов или изменить их дизайн:
Основной дизайн
Медийная реклама
Видеореклама
Основной дизайн — это текстово-графические объявления формата Адаптивный. Для этого формата можно настроить:
Максимальное количество объявлений
В блоке будет показано не больше выбранного числа объявлений. Точное количество определяется в момент показа и зависит от размера контейнера, в который вписан рекламный блок.
Способ размещения объявлений в блоке
Если в блоке больше одного объявления, можно задать их расположение:
Авто — автоматически с учетом размеров контейнера;
Слева направо — для горизонтального контейнера;
Сверху вниз — для вертикального контейнера.
На мобильных устройствах, если в блоке больше двух объявлений и настроено расположение слева направо, объявления отображаются в карусели. Но если высота блока меньше 200 пикселей, будет показано одно объявление.
В области предпросмотра можно смоделировать, как блок будет отображаться в разных обрамляющих контейнерах и на разных устройствах:
Выберите тип устройства с помощью опции : десктопное или мобильное.
В поле Контейнер настройте размер контейнера: вы можете выбрать значение из списка или задать размер самостоятельно, выбрав Пользовательский.
Примечание
Заданный размер контейнера используется только для формирования области предпросмотра и не сохраняется в настройках блока. При размещении блока укажите размеры контейнера в верстке сайта.
Медийная реклама подбирается автоматически с учетом размеров блока.
Чтобы отключить формат, переведите его в положение «Выключен».
Видеореклама подбирается автоматически с учетом размеров блока. Минимальная площадь блока должна составлять 320 × 180 пикселей, где одна из сторон — не меньше 180 пикселей. В блоках меньшего размера видеореклама не будет показана (даже если в настройках блока формат включен).
Чтобы отключить формат, переведите его в положение «Выключен».
Нажмите Создать. Откроется окно с кодом вставки. Используйте этот код для размещения блока на страницах сайта.
После сохранения блоку будет присвоен уникальный идентификатор (ID). Он состоит из идентификатора продукта (R-A), идентификатора площадки (site_id) и порядкового номера блока.
Внимание
На одной странице сайта нельзя размещать блоки с одинаковыми идентификаторами. Если вы хотите создать еще один блок с такими же настройками, в списке блоков найдите нужный блок и нажмите Ещё → Дублировать. Появится дубликат блока с новым ID.
Как разместить баннер на сайте
Порядок размещения блока зависит от версии сайта:
Десктопная и мобильная версии
AMP-страницы
Получите код вставки: в настройках блока нажмите Получить код.
Скопируйте код загрузчика рекламы в буфер обмена и вставьте его в начало страницы сайта между тегами <head> и </head>. Код загрузчика устанавливается на страницу один раз и используется для вызова всех блоков Рекламной сети Яндекса.
Скопируйте код рекламного блока в буфер обмена и вставьте его в обрамляющий контейнер в той части страницы, где вы планируете показывать рекламу. Контейнер и блок должны находиться внутри элемента <body/>.
Примечание
Рекомендуем копировать код только с помощью кнопки Копировать в буфер обмена. При копировании другими способами текстовый редактор может прерывать и переносить длинные строки, и JavaScript-код с такими строками может работать некорректно.
При размещении кода убедитесь, что:
код рекламных блоков, которые должны отображаться первыми, вставлен как можно раньше;
код вставки не помещен в скрытый DOM-узел или в iframe;
рекламу на странице не перекрывают другие блоки и элементы;
в консоли браузера отсутствуют ошибки, связанные с кодом вставки.
При настройке размеров контейнера рекомендуем также настроить динамическую адаптивность баннера — гибкое изменение размеров в зависимости от содержимого блока, устройства пользователя и контента на сайте. Подробнее читайте в разделе Как использовать динамическую адаптивную рекламу в Баннере.
Получите код вставки: в настройках блока нажмите Получить код.