Решение проблем

Хочу вернуть деньги за Яндекс 360 Премиум, купленный по ошибке

Если вы подключили Премиум по ошибке, то в течение трех дней после оплаты вы можете оформить заявку на возврат. Для этого напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф.

Спустя три дня после оплаты вернуть средства за Премиум не получится, но можно будет отказаться от автопродления — Премиум будет активен до конца оплаченного периода, а затем отключится насовсем.

Хочу сменить карту для оплаты

Если ранее вы оплачивали Премиум одной банковской картой, а теперь хотите, чтобы деньги списывались с другой, отвяжите неактуальную карту и привяжите новую в настройках аккаунта на Яндексе.

С моей карты списываются деньги, но я не знаю аккаунт

Если с вашей карты списываются деньги, но вы не знаете аккаунт, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В письме укажите маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), сумму и дату списания, а также уточните, нужен ли возврат средств сразу.

При оплате произошла ошибка

Почему это могло случиться

  • На стороне банка на данный момент есть проблемы с работой карт.
  • На устройстве нет подключения к сети.
  • На используемой карте недостаточно средств для оплаты счета.
  • Указанная карта недействительна или срок ее действия завершен.
  • Превышен лимит возможных платежей по карте.
  • Банк запрещает проводить платежи через интернет.
  • Магазин приложений наложил ограничения на покупки.

Что можно сделать

Попробуйте оплатить Премиум другим способом. Как это сделать, зависит от того, где вы его подключали:
На компьютере через браузер

Добавьте карту по инструкции в Справке Яндекс ID. Если у вас нет другой карты для оплаты, напишите нам.

На телефоне

Оплата в приложении может не работать из-за ограничений, наложенных магазином приложений. Подключайте, продлевайте и оплачивайте тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360. Вы можете выбрать один из двух вариантов:

  • За несколько дней до завершения оплаченного периода выберите и оплатите новый тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360.
  • Прямо сейчас заново подключите платный тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360, а затем отмените текущий тариф в мобильном приложении.
Примечание. Во время действия старой и новой подписок у вас будет больше места на Диске — объем хранилища суммируется.

Если оплатить все равно не получается, добавьте карту по инструкции в Справке Яндекс ID. Если у вас нет другой карты для оплаты, напишите нам.

После оплаты Яндекс 360 Премиум не подключился

Убедитесь, что при оплате вы были авторизованы именно с того Яндекс ID, для которого хотели подключить Премиум. Проверьте ваши почтовые ящики: в ящике того аккаунта, для которого был оплачен Премиум, должно быть письмо от Яндекс Почты с чеком о покупке. Если письма с чеком нет или вы по ошибке оплатили Премиум для другого аккаунта, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы.