Частые вопросы о Яндекс 360 Премиум

На какие тарифы распространяется акция «Апрельская 2 ТБ на 2 года»?

Вы можете приобрести акционный тариф «Премиум 2 ТБ» за 1490 ₽ с 1 по 30 апреля 2023 года включительно.

Для годового тарифа действуют особые условия: вы оплачиваете тариф со скидкой сразу за два года, затем — по актуальной стоимости за каждый последующий.

У меня уже есть подписка Диск Про или Яндекс 360 Премиум, что будет с моим старым тарифом?
  • Если у вас есть подписка Диск Про, то подключить новый тариф Яндекс 360 Премиум можно в веб-интерфейсе на странице Тарифы Яндекс 360. Во время действия подписки Диск Про и тарифа Яндекс 360 Премиум объем дискового пространства суммируется.
  • Если у вас уже есть личный Премиум, приобрести еще один не получится. Но если ваш Премиум был подключен в веб-интерфейсе и он ниже интересующего вас тарифа, вы можете улучшить его. Оплачивается полная стоимость нового тарифа. При этом старый тариф аннулируется, а все неизрасходованные дни компенсируются дополнительными днями пропорционально стоимости нового тарифа.
  • Если у вас есть действующий тариф «Семейный Премиум», то подключить личный Яндекс 360 Премиум можно в веб-интерфейсе на странице Тарифы Яндекс 360. Во время действия семейного и личного тарифов объем дискового пространства суммируется.
У меня уже есть тариф Яндекс 360 «Премиум 200 ГБ». Как мне подключить еще один тариф?

Яндекс 360 Премиум может быть только один. Если вам нужно больше места на Диске, вы можете улучшить свой Премиум на странице Тарифы Яндекс 360, оплатив полную стоимость нового тарифа. При этом старый тариф аннулируется, а все его неизрасходованные дни компенсируются дополнительными днями нового. Так как стоимость тарифов разная, количество дополнительных дней определяется в пересчете на новый тариф. Это позволяет справедливо распределить финансы с учетом предоставленных услуг.

Также вы можете приобрести тариф для всей семьи. Ознакомиться с условиями подробнее

У меня уже подключен Яндекс 360 «Премиум 3 ТБ». Могу ли я сделать его акционным?

К сожалению, сделать текущий Премиум акционным не получится: по акции предлагаются только новые тарифы. Но вы можете отключить автопродление своего Яндекс 360 Премиум, дождаться окончания оплаченного периода, а затем оформить новый со скидкой, если акция еще не закончится.

Я увидел промокод на Яндекс 360 на странице партнеров. Могу ли я применить его и получить еще большую скидку?

Нет, акционное предложение не суммируется с другими скидками и промокодами.

Я получил скидку для студентов на годовые тарифы Яндекс 360 Премиум. Могу ли я воспользоваться ей?

Да, вы можете воспользоваться скидкой, но тогда не сможете участвовать в акции «Апрельская 2 ТБ на 2 года».

Я купил Яндекс 360 Премиум по ошибке. Могу я отключить его и вернуть деньги?

Да, вы можете оформить заявку на возврат.

Если вы приобрели Яндекс 360 Премиум через веб-интерфейс или из приложений Диска или Почты на Android-устройстве, после оплаты напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф.

При оплате банковской картой появляется ошибка

Возможные причины, по которым не удается оплатить Премиум банковской картой, перечислены в разделе При оплате произошла ошибка.

Я не могу оплатить картой зарубежного банка

Оплата Яндекс 360 Премиум возможна в рублях или долларах с карты российского или зарубежного банка. Оплатить Премиум картой зарубежного банка можно на странице Тарифы Яндекс 360.

У меня активен Яндекс 360 Премиум, но списания средств в дату продления не произошло

Скорее всего, на момент списания на карте было недостаточно средств или банк по какой-то причине отклонил платеж. Вы можете привязать к своему Яндекс ID карту с нужной суммой на счету — и платеж спишется автоматически в течение суток. Если по прошествии 17 дней система не сможет списать платеж ни с одной из банковских карт, привязанных к вашему аккаунту, тариф будет отключен.

Здесь нет ответа на мой вопрос

Вы можете поискать ответ на свой вопрос в разделе Справки о Яндекс 360 Премиум.