Частые вопросы о тарифах Яндекс 360

Сколько продлится акция и какие тарифы в ней участвуют?

Акция проходит с 22 декабря 2025 года по 12 января 2026 года включительно.

Вы можете подключить годовой тариф Для себя на 1 ТБ или 2 ТБ либо годовой тариф Для семьи на 200 ГБ, 1 ТБ, 2 ТБ со скидкой 40% на один год. А если у вас есть специальный промокод — со скидкой 50% на один год. При автопродлении тарифа будет действовать полная стоимость.

В мобильных приложениях Почты или Диска вы можете подключить годовой тариф Для себя на 200 ГБ или 1 ТБ со скидкой 40% на 1 год. Скидка будет действовать при оплате через магазин приложений.

У меня уже есть тариф Яндекс 360. Могу ли я сделать его акционным?

Нет, к действующему тарифу применить скидку нельзя. Вы можете отключить автопродление текущего тарифа, дождаться окончания оплаченного периода, а затем оформить новый тариф со скидкой, если акция еще не закончится.

У меня уже подключен Диск Про или другой тариф Яндекс 360. Могу я подключить еще один?

Если у вас:

  • Подключен Диск Про — вы можете дополнительно подключить тариф Для себя или Для семьи. Диск Про и тариф Яндекс 360 будут действовать одновременно, а объем Диска — суммироваться.
  • Действует тариф Для себя — вы можете дополнительно подключить тариф Для семьи. Объем Диска по двум тарифам будет суммироваться.
  • Действует тариф Для семьи — вы можете дополнительно подключить тариф Для себя. Объем Диска по двум тарифам будет суммироваться.
  • Действует тариф Для работы — вы можете дополнительно подключить тариф Для себя или Для семьи. Объем Диска по двум тарифам будет суммироваться.

Подключить два одинаковых тарифа Яндекс 360 нельзя. Например, одновременно пользоваться тарифами Для себя на 200 ГБ и Для себя на 1 ТБ невозможно.

Подключить новый тариф Яндекс 360 вы можете на странице Тарифы Яндекс 360.

Если у вас аккаунт владельца или сотрудника организации в Яндекс 360 для бизнеса, подключить тариф по акции не получится.

У меня есть промокод Яндекс 360. Могу ли я применить его и получить еще большую скидку?

Вы можете воспользоваться только одним из предложений: скидкой от промокода или текущей акцией.

Применить промокод можно на странице Тарифы Яндекс 360: введите его и нажмите Активировать. После этого не забудьте подключить тариф в течение 5 дней, иначе предложение отменится.

Я уже ввел другой промокод. Как отменить его?

Отменить использованный промокод можно только до оплаты тарифа. После оплаты отменить промокод и ввести новый нельзя.

Чтобы отменить промокод, перейдите на страницу Тарифы Яндекс 360 и нажмите Промокод применен → Отменить промокод. После этого вы сможете ввести новый промокод.

Я подключил тариф Яндекс 360 по ошибке. Могу я отключить его и вернуть деньги?

Да, вы можете оформить заявку на возврат в течение пяти дней со дня оплаты.

Если вы подключили тариф Яндекс 360 в веб-версии, в приложениях Диска или Почты на Android-устройстве, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф.

При оплате банковской картой появляется ошибка

Попробуйте провести оплату другим способом. Как это сделать, рассказываем в разделе При оплате произошла ошибка.

Я не могу оплатить картой зарубежного банка

Оплатить картой зарубежного банка в долларах можно на странице Тарифы Яндекс 360.

У меня подключен тариф Яндекс 360, но деньги не списались в дату продления

Скорее всего, на момент списания на карте было недостаточно средств, или банк по какой-то причине отклонил платеж. Вы можете привязать к своему Яндекс ID карту с нужной суммой на счете — платеж спишется автоматически в течение суток.

Если в течение 15 дней система не сможет списать платеж ни с одной из банковских карт, привязанных к вашему аккаунту, тариф отключится.

Здесь нет ответа на мой вопрос

Вы можете поискать ответ на свой вопрос в разделе Справки о тарифах Яндекс 360 или задать его службе поддержки.

Написать в службу поддержки