Устранение неполадок
Пропали письма
Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удалённые (письма в этой папке доступны в течение 30 дней после удаления). Чтобы восстановить письма:
- Зайдите в папку Удалённые.
- Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
- Нажмите Ещё → Переложить в папку.
- Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.
- Зайдите в папку Удалённые.
- Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
- Нажмите значок
, а затем
в нижней части экрана. - Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.
Если пропавших писем в папке Удалённые нет, то, к сожалению, восстановить их нельзя.
Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:
-
В полной версии сайта Яндекс Почты зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю.
Как переключиться на полную версию сайта с мобильного устройства
Чтобы переключиться на полную версию Яндекс Почты, в левом верхнем углу экрана нажмите значок
, а затем в нижней части экрана нажмите ссылку Полная версия. -
Смените пароль в настройках Яндекс ID. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
-
Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.
При отправке возникает ошибка
При отправке писем через мобильный сайт Почты, в некоторых случаях вы можете получить сообщение об ошибке отправки.
Какое сообщение вы получили?
Через мобильный интерфейс Почты можно отправить вложения общим размером до 25 МБ. Если вы хотите отправить больше, загрузите файлы на Яндекс Диск и прикрепляйте файлы с него.
Эта ошибка может возникать, если в другой вкладке вы вышли из аккаунта или вошли в другой. Очистите кеш браузера, затем войдите в Почту и попробуйте снова отправить письмо.
Если возникает такое сообщение, содержимое вашего письма было распознано Яндекс Почтой как спам. Чтобы решить проблему, откройте десктопный веб-интерфейс Яндекс Почты и отправьте одно любое письмо. Так вы докажете системе, что письма отправляет не робот.
Подробнее см. в разделе Вижу сообщение «Письмо не может быть отправлено, потому что кажется похожим на спам».
Попробуйте отправить письмо еще раз. Если не получилось, напишите в службу поддержки через форму обратной связи в приложении.
Попробуйте отправить письмо еще раз. Если не получилось, напишите в службу поддержки через форму обратной связи в приложении.
Попробуйте отправить письмо еще раз. Если не получилось, напишите в службу поддержки через форму обратной связи в приложении.
Если вы получаете сообщение Произошла ошибка. Нельзя отправить или сохранить письмо, потому что оно слишком большое. Письмо сохранено в черновиках, это значит, что в тексте письма содержится слишком большое количество символов и картинок. Чаще всего это связано с цитированием старых писем в длинной переписке. Попробуйте сократить содержание письма или создайте новое.
Не приходит письмо из социальной сети или форума
Если вы зарегистрировались на Яндексе после регистрации в социальной сети или на форуме, письмо с подтверждением не придет. Необходимо будет запросить письмо с сайта еще раз.
Если после регистрации в социальной сети или на форуме вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, выполните следующие действия:
- Проверьте, верно ли вы указали адрес электронной почты.
- Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма. Отключить и удалить правило можно только в полной версии сайта Яндекс Почты.
- Проверьте, нет ли почтового адреса этой социальной сети или форума в черном списке. Удалить адрес из черного списка можно только в полной версии сайта Яндекс Почты.
Если вы уверены, что настройки почтового ящика корректны и адрес указан правильно, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.
Не открываются письма на устройствах с Android
Для загрузки содержимого письма используется системный компонент Android System WebView. Письма могут не открываться, если компонент работает некорректно.
Производители мобильных устройств могут менять интерфейс Android. Ниже приведены инструкции для Android без модификаций.
Попробуйте очистить кеш приложения Android System WebView:
- Откройте настройки устройства и выберите Диспетчер приложений (Приложения).
- Найдите приложение Android System WebView.
- Нажмите Очистить кеш.
- Перезагрузите устройство.
Откройте приложение Яндекс Почта и проверьте, как отображаются письма.
Если очистка кеша не помогла, удалите обновление приложения Android System WebView:
- Откройте настройки устройства и выберите Диспетчер приложений (Приложения).
- Найдите приложение Android System WebView.
- Нажмите значок
→ Удалить обновления. - Перезагрузите устройство.
Откройте приложение Яндекс Почта и проверьте, как отображаются письма. Если советы не помогли, попробуйте обновить приложения Android System WebView и Google Chrome:
- Откройте магазин приложений Google Play.
- Найдите приложение Android System WebView или перейдите по ссылке.
- Нажмите Обновить.
- Найдите приложение Google Chrome или перейдите по ссылке.
- Нажмите Обновить.
Если какое-то из приложений недоступно на устройстве или не установлено, обновите только то, которое доступно.
Если приложения не обновляются:
Очистите кеш Google Play
- Откройте настройки устройства и выберите Диспетчер приложений (Приложения) → Google Play.
- Нажмите Очистить кеш.
- Установите приложение заново.
Очистите все данные приложения Google Play
После очистки данных понадобится заново войти в аккаунт Google.
- Откройте настройки устройства и выберите Диспетчер приложений (Приложения) → Google Play.
- Нажмите Очистить данные.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.
Другая проблема
Попробуйте поискать решение в разделе Проблемы с получением и просмотром писем.
Обращение в службу поддержки
Сообщайте о проблемах с Яндекс Почтой через само приложение
Для этого нажмите на свой аватар в нижней части экрана или проведите по экрану слева направо — а затем выберите Поддержка. Так специалист сразу получит техническую информацию о работе приложения и сможет быстрее разобраться в ситуации.
Если связаться с поддержкой через приложение не получается, отправьте сообщение об ошибке, нажав кнопку ниже.