Установка и вход

Скачать приложение

Чтобы переписки всегда были под рукой, установите приложение Яндекс Почты:

Работать с Почтой можно и прямо из браузера — через мобильную версию сайта для iOS и Android или через легкую версию почты — для всех остальных систем.

Войти в аккаунт

Если вам нужно войти в почтовый ящик на Яндексе, просто выберите Яндекс, введите логин и пароль и нажмите Войти.

Можно добавить несколько ящиков одновременно

Если вы пользуетесь несколькими почтовыми ящиками, например для личной и рабочей почты, их можно собрать вместе и быстро переключаться между ними. Для этого откройте меню приложения и нажмите на плюс рядом с аватаром в верхней части экрана.

Чтобы добавить ящик на другом сервисе, воспользуйтесь одной из инструкций:

  1. В списке почтовых сервисов выберите нужный.
  2. Введите ваш логин и пароль на этом сервисе.
  3. Предоставьте Яндексу доступ к вашему ящику. Это нужно, чтобы отправлять письма с помощью приложения Яндекс Почта. Никаких действий с ящиком без вашего ведома Яндекс выполнять не будет.
  4. Нажмите Войти.

Чтобы получать почту Gmail в мобильном приложении Яндекс Почты, подключите сборщик писем по инструкции.

  1. В списке почтовых сервисов выберите Яндекс.
  2. Введите ваш логин и пароль от ящика. В качестве логина необходимо указать полный адрес почтового ящика (например login@qip.ru).
  3. Нажмите Войти.
  1. В списке почтовых сервисов выберите Другая почта.
  2. В поле Логин введите ваш почтовый адрес полностью (например, cheshire.cat@forestmail.com).
  3. Нажмите Далее.
  4. Введите пароль от вашего почтового ящика.
  5. Нажмите Войти.
Не удалось определить настройки IMAP и SMTP

Убедитесь, что верно указали адрес почты и пароль. Если все верно, но сообщение повторяется, значит приложение не может автоматически настроить соединение с вашим ящиком.

Попробуйте настроить соединение вручную, для этого уточните адреса серверов, протоколы шифрования и порты авторизации у администраторов сервиса, обслуживающего вашу почту. Если сервис использует пароли для внешних приложений, пароль потребуется предварительно создать и использовать его при настройке.

Нажмите Настроить вручную и укажите параметры настроек, например:

Сервер входящей почты (IMAP)

  • Сервер IMAPimap.example.kz (или imap.ya.ru, если вы подключаетесь не из России);
  • Порт993
  • SSL-шифрование — включите опцию

Сервер исходящей почты (SMTP)

  • Сервер SMTPsmtp.example.kz
  • Порт465
  • SSL-шифрование — включите опцию

Чтобы перенаправить письма из разных ящиков в один, используйте сборщик

Он поможет собрать почту с других ваших почтовых ящиков в ящик на Яндексе. Как настроить сборщик почты

Выйти из аккаунта

Чтобы выйти из аккаунта:

  1. Откройте меню аккаунта. Для этого нажмите на аватар в правом нижнем углу экрана.
  2. Нажмите Настройки.
  3. Выберите аккаунт, из которого хотите выйти, и нажмите Выход.
  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите и удерживайте аватар нужного аккаунта.
  3. Подтвердите выход из аккаунта.

Добавить виджет на устройстве с Android

На устройствах с Android вы можете установить виджет приложения Яндекс Почты на главном экране. Он поможет быстро просматривать входящие или отвечать на письма, не открывая приложение.

Для этого:

  1. Нажмите и удерживайте на свободном месте экрана, чтобы перейти к меню виджетов.
  2. Выберите виджет Яндекс Почты.
  3. Выберите папку с письмами, которая будет отображаться в виджете. Чтобы изменить эту папку, удалите виджет и создайте его заново.

Настроить счетчик входящих на устройстве с iOS

Для устройств на iOS вы можете установить счетчик непрочитанных писем на значке приложения. Для этого:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Перейдите в НастройкиСчетчик писем на иконке
  3. Включите опцию Активный аккаунт, чтобы счетчик работал только для аккаунта, в котором вы находитесь. Или выберите аккаунты из списка Суммарный счетчик — тогда счетчик будет показывать общее количество непрочитанных писем для нескольких аккаунтов.